-Эй! Дрим остановись!-Эррор схватил ту за руку. Дрим вскрикнула, а Эррор моментально отпустил её.- Прости! Но не надо убегать!
-Они точно скоро всё узнают.- грустно и обречено говорила она.
-И? -Эррор посмотрел ей в глаза.-Пусть будет что будет Инк, Блу и Кор не отвернуться от тебя. - Дрим грустно улыбнулась и села на лавочку что была не далеко.
-Да кому нужна шизофреничка в команде защитников?
-Дрим...- девушка перебила его.
-Нет, правда. Кому нужна в команде слабая, наивная, психованая в добавок девушка?
-Др...
-Может мне и правда уйти?
-Дрим! - не выдержав крикнул он. -Слушай, да всё не идеально. Но они никогда так не сделают. Допустим, они отвернуться. У тебя всё ещё есть твой брат с которым ты можешь наладить отношения. Есть Саенс что точно не от вернётся. Я не отвернусь как минимум.-успокаивал он её. Последние слова он сказал намного тише. Дрим просто без слов обняла глюка.
-Извини, я в последние время какая-то плаксивая стала.
-Ничего, всё наладится.-он гладил Дрим по волосах медленно успокаивая.
-Ты правда не уйдёшь даже узнав всю правду?- Дрим.
-Конечно.-Эррор не понял смысл её слов.
-Спасибо огромное.
-Не за что. А ну давай, слазь с меня и успокаивайся!
-Хорошо.
-Иди к другим, а я скоро прийду.
-Хорошо.-Дрим пошла в сторону офисса, а Эррор ушёл куда-то вновь про себя повторяя что он сможет предотвратить то что случится.-Но ведь она постоянно излучала позитив!-Инк.
-Нет, она должна была постоянно излучать позитив, но это первый раз за месяц когда она это делала. -Возразил Найтмер вновь фыркая. Бесили его те кто находились рядом.
-Но так ведь не должно быть и что у неё с глазами?!-Кор.
-Я блять откуда знаю?!-снова рявкнул он на них.- Возможно от того что она перестала излучать позитив и не может этого делать вновь, возможно из-за слабости от малого количества сил, возможно от негатива который вы так усердно скрываете. Кто его знает?!
-О каком негативе ты говоришь?- Инк.
-Если даже ты и весёлый и я, и Дрим чувствуем кучу негатива что вы пытайтесь скрыть!
-Тоесть она от этого слабеет?-Кор.
-Естественно.-продолжил он с важным видом.
-Тоесть мы в прямом смысле добивали её?-Кор.
-Да.
-Надо что-то делать!-Кор.
-И что же?!-Найтмер всё так же нетерпимо отвечал.
-Надо наконец понять что происхо...
-Тук тук.- в закрытые двери постучали.
-К.кто там?-Инк.
-Смерть.
-Кто?
-Ваша смерть!- дверь открылась. Там стоял потрёпаный Рипер держа уже падающую и сердитую Гено.
-Вы!?-Найтмер.
-Мы. Кто ещё тут есть?- спокойно спрашивал Рипер зайдя и облокотив Гено об стену.
-Господи! Что с тобой!?-Дрим подбежала к Гено и без лишних слов начала залечивать раны. В этот раз сильный позитив исходил от Рипера и всё было намного проще.-Лучше? - спросила Дрим закончив.
-Ага, ты не представляешь как я рада вас видеть. -она обняла её.
Рипер напрягся и с непониманием смотрел Дрим.
-Что такое?- Дрим заметила пристальный взгляд на себе.
-Да, так ничего.- сказал он всё так де смотря на неё. Но затем быстро перевёл взгляд на Генку.-Ты как развалинка?
-Нормально.
-Почему вы так спокойно реагируете? - Кор.
-Да мы уже встречали других. Ещё двоих. Потом видели убегающего Инка краем глаза, ну и вы уже не удивляете.
-А кто ещё?-Инк.
-Блуберри и того психа.-Гено.
-Даст?-Найтмер.
-Ага.-Рипер.-Так кто ещё есть?
-Ещё есть Эррор. У вас есть записка?
-Эта?-Рипер дал Дрим записку."Добро пожаловать в Икею. (Да и не простую, а бесконечную!) Вы наверняка задаётесь вопросом кто я, что это за место. И почему тп не работает. Здесь жёсткие ограничения на всю магию за исключение целебной. Но и это вам врядли по может. Вы раскиданы по зданию группами в три человека. Выживайте, ищите других и направляйтесь к выходу. Так же есть несколько " Но " что сделают игру интересней.
•Если кто-то будет сильно ранен и скажет искреннюю правду то он не умрёт.
•Свет отключен с 20:00, до 8:00.
•Если вы умрёте тут .....(размыто)
Магию вы практически не сможете использовать. Да и если попытаетесь это принесёт жуткую боль. Удачи!
∆"-И ещё одна запись... Мда.-Дрим.-Что ты на меня иак смотришь?!-Она недовольно посмотрела на Рипера. Тот получил подзатыльник от Гренки.
-Ай!
-Хватит пялится!
-А что завидно?
-Пф, нашёл чему завидовать. -говорила она с гордостью и уверенностью. Это довольно забавляло Рипера.
-Итак, о Рипер по можешь?-Эррор.
-С чем?
-Одно существо установило двери так что мы всю ночь отбивались от тех тварей.
-Пф, и кто так лоханулся?-ржал Рипер и смотрел на толпу.
-Вот это!-Кор демонстративно показала руками на кошмара.
-Найтмер, от кого не ожидал, так от тебя.
-Может просто заткнётесь и поможете с дверью?
-Ладно, так уж и быть.- наиграно сказал Рипер....Снова ссора. Снова Дрим пытается разнять всех, а Найтмер орёт на младшую.
-Да когда же ты исчезнешь и перестанешь портить мне жизнь?!-крикнул он ей в лицо.
-Дождись окончания этой идиотской игры и я сразу исчезну из этой жизни!- крикнула она на него и быстро закрыла рот руками. Она медленно отступила назад, ещё шаг, она развернулась и убежала. Эррор с испугом в глазах побежал за ней. Все остальные стояли недоумевая.
-Что с ней?-Гено.
-Меня больше волнует, то что она говорила правду.-Рипер.
-В смысле? Она просто крикнула первое что в голову пришло.
-Нет. Она могла совершить суицид?-Рипер.
-Нет!-Кор и Инк разом.
-У неё кишка тонка кого-то ранить, что там до такого?-Найтмер.
-Вы ошибаетесь, наверняка. -Рипер.
-Так, что ты увидел?!-Гено.
-У вас с Дрим ауры одинаковые.- сказал он медленно.
-П.погоди то есть.- Гено переваривала то что он сказал.
-Они точно что-то не договаривают.-Кор.
-Да что вы тут теории строите?! Пошли и спросим.- Найтмер...-Дрим! Дрим ты где?! Дрим!- Эррор искал девушку, кричал имя. Но найти он её не мог. Он очень нервничал из-за слов что она сказала. Сама девушка вжавшись в угол с железкой в руках медленно разматывала бинты. Возможно и правда лучше она исчезнет? Эррор перестанет волноваться, да и жить ему легче станет, брат будет счастлив, другим будет проще. В любом случае она скоро об этом узнает...
_________________________14.04.2020___
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.