19. Петля вокруг шеи

825 66 12
                                    

Все более имение успокоились. Выключился свет и дверь в офис закрыли. Эррор смог успокоить Дрим что просто тряслась от страха. Как же ей всё объяснять? Что будет, к чему приведёт? Она точно не знала. И вот все сидят в неровном кружке. Кто с кем, и как и ждут объяснений от этих двоих.
-А теперь объясните что происходит, пожалуйста.- аккуратно сказала Кор.
-Х.хорошо.- она потёрла глаза, они вновь опухли от слёз.-С чего ж начать...
-Давай с того момента где что-то пошло не так.-Рипер.
-После очередной битвы с Найтмером и кучи слов в мой адрес я психанула и начала резать руки. Это помогало намного больше чем слёзы как то отвлечься от сказанного. Ну и за некоторое время это вошло в привычку. Днём я сражалась, а ночью... Резалась, я не знала как остановится. Но это хотя бы не было опасно для жизни, порезы были не глубокие, да и не трещала вены, лишь кожу. Через некоторое время я начала потихоньку сходить с ума. Сначала глюки, потом эти голоса что постоянно кричат убить себя. В какой-то момент я поняла что дальше сама не выдержу и пошла за помощью. Скелетов с шизофренией я знала только двух. К Дасту идти было не вариант и я попросила помощи у Эррора. Он очень помог мне, не знаю что было бы если б он не пришёл. С того момента я начала пить таблетки, они вроде и помогали, но полностью заглушить голоса не могли. Эти голоса заставляли меня резать руки до большой кровопотери, потом пытались заставить покончить жизнь повесившись. Но я как-то держалась благодаря Эррору и Саенсу который тоже очень сильно мне помог...-она запнулась никто не перебивал. Все просто с широко открытыми глазами слушали находясь в "лёгком" шоке. Все кроме самой разказщицы и Эррора. -Потом через маленький промежуток времени я перестала излучать позитив и глаза потеряли цвет и я начала носить линзы. Затем мы попали сюда и...С собой у меня не было лекарство так что тут я начала ещё сильнее сходить с ума. . .-мечта рассказывала всё без особого желания, взглядом она пыталась не попадать в других. У всех слушающих просто отняло дар речи.
-Это не всё.- Рипер. Дрим вздохнула.
-Я правда не хотела этого. Голоса не прекращали, я хотела пойти к Саенсу и взять успокоительное, но пришли Инк с другими и я убежала, они начали кричать ещё сильнее. Я не могла это больше терпеть.
-Дрим что ты сделала?-Перебил Рипер. Та лишь аккуратно закатила воротник, на шее был след от верёвки.
-Табуретка упал и меня перенесло сюда.-Говорила она с грустью в голосе. Инк, Блу и Кор сидели шокированые. Да нет, все были в шоке от того что Дрим- позитив всего мультиверса покончила с жизнью. Найтмер сидел смотря на сестру перепуганным взглядом. Он боялся шелохнутся, он не хотел верить. Не хотелось осознавать что его сестра и правда могла сотворить с собой что-то подобное. Каждый из них чувствовал себя паршиво сейчас. Звёздные за то что не видели насколько плохо девушке, Эррор что не уследил, Найтмер за, то что на говорил, Даст просто сидел пытаясь переварить и сопоставить реальность с тем какой он её знал. Рипер сидел размышляя.
-Нет.-Сказал он.
-Нет?- повторила Дрим вопросительно.
-У нас ещё есть возможность тебя спасти. Твоя аура такая же как и у Гено. Вы обе на грани и если Гено я спасти не смог, то тебя ещё вернуть к жизни можно.-Говорил он.
-П.правда?-Дрим была шокирована и рада одновременно.
-Да. Но почему ты не попросила помощи у Кор, Блуберри или Инка. Вы же в одной команде!
-Я боялась...что если они узнают что я не настолько сильная, не такая стойка, да и в добавок с суицидальными наклонностями то смысл оставлять меня в команде звёздных исчезнет и они отвернуться и уйдут как Найтмер когда-то.- говорила она растроено. Найтмер поднялся с места. Он подошёл к Дрим, она со страхом закрыла глаза ожидая услышать крик, получить удар. Всё было возможно. Но Найтмер просто обнял сестру. Плевать на обиды, плевать на гордость, плевать на всех.
-Мне очень жаль... Мне так жаль!-Дрим с тёплой улыбкой обняла брата. Как же ей не хватало этих объятий. -Сможешь простить меня, а?
-Ты уже давно прощён.-тихо сказала она ещё сильнее сжав в объятиях и болезненно ойкнув. Она зацепила раны.
-Руки сильно болят?-С заботой в голосе говорил он.
-Терпимо.-сказала она опустив рукава.
-Нет, подожди. - он взял бинты и начала заматывать раны. Аккуратно, пытаясь не задеть за больные шрамы...

Много лет назад

-Найти ну как так можно?- говорила она аккуратно обрабатывая шишку. Он из-за неосторожности с веток дерева на вернулся.
-Я случайно.
-Понимаю что не специально... Сильно болит.
-Ага.
-Потерпи немножко, сейчас всё пройдёт.- говорила она очень добрым и ласковым тоном аккуратно перебинтовывая ушиб. Практически не больно, она так аккуратно касалась что было даже немного приятно.
-Всё! Лучше?
-Да, спасибо.
-Да не за что, братик!-она обняла Найтмера. Тот её в ответ.


-Дрим, мне...нам жаль. Мы должны были заметить!-Инк.
-Ничего страшного.- она улыбнулась.
-Страшно... Извини за всё сказанное. Я не всерьёз. Я правда не хотел чтобы всё так обернулось.-Найтмер аккуратно завязал бинт. Дрим аккуратно натянута рукава. Как ничего и не было. Дрим сидела обдумывая всё.
-П.погодите. Сказано ведь если человек скажет откровенную правду он не умрёт. Гено что-то сказала?
-Да, откровенную правду...-Рипер задумался.
-Так может ещё не всё потеряно? Может мы ещё успеем её спасти?
-Нам сначала самим бы спастись. -Эррор.
-Эррор.-Инк он посмотрел на радужного.- спасибо что спас Дрим!- он с размаху обнял её. Он заглючил.
-Спасибо!-Кор. Он ещё сильнее заглючил.
-Спасибочки!!!-Блуберри.
Error.exe временно не доступен.
Перезапуск...
Дрим улыбнулась усталой, но щасливой улыбкой. Как же ей было хорошо. Голоса затихли...
"Чего радуешся?!", "Это не на долго", " Они уйдут", "Ты веришь что этому королю кошмаров жаль?! Наивно".
Снова, Дрим схватилась за голову и помотала ей в разные стороны. Не очень помогло.
-Дрим?
" Он лжёт!" "Ему плевать!" "Тебя не спасут"
-Дрим всё нормально?
-Нет.- честно ответила она. Найтмер обнял её.
-Всё будет хорошо, верь мне.
-Л.ладно.

_________________________14.04.2020___
Вот глава, загадка Дрим открыта и на одного лжеца меньше. Осталось ещё пара загадок которые нужно раскрыть:)

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя