Прошёл месяц со смерти Гено. Рипер не отошёл от потери. Практически не разговаривает, постоянно носится с любимым шарфиком не отпуская не на минуту. Он не шутил, не был той же весёлой смертью которым его сделала Гено, нет. Он вернулся к тому с чего всё начиналось. Отдалённый, тихий, грустный. В любом случае все были не в лучшем состоянии. Кор наконец перестала рыдать лишь от упоминания Дрим и Гено. Инк успокатвал подругу и пытался не угасать в надежде что мечта жива. Да, она так и не вернулась. Найтмер кинув всё каждый день искал младшую там где только мог. Он всё таки переплюнул гордость и обиды. Эррор так же как и Найтмер днями на пролёт пропадал в поисках мечты. Ему не хватало того голоса, той пары глаз, ему не хватало той девушки. Как же он хотел чтобы всё вновь вернулось к началу и он смог всё исправить. Но увы он не мог. Сама мечта не хотела возвращаться. Она даже не думала об этом. За этот месяц она ещё больше слитела с катушек. Она уже как и Даст не боясь отвечала голосам в полный голос, не в уме. Слушала их, но не всегда всё выполняла. По ночам пряталась где-то по шкафам или между тумбочке чтобы не убили и шла дальше днём.
"Всё равно меня некто не ищет, плюс всем и без меня хорошо"- говорила она себе идя вперёд. Голоса соглашались с ней. Её аид тоже очень поменялся. Рукава уже давно были закатаны из-за того что они ей мешали, так что кровавые бинты мог увидеть каждый, синяки под глазами стали ещё выразительные и больше, глаза окончательно потеряли эмоции как и черты девушки. Просто ничего, ни улыбки, не доброго взгляда, просто пустой, без донный взгляд. Она чем-то напоминала фарфоровую куклу. У неё точно так же ничего не было в взгляде, единственное что он мог пробирать до мурашек своей прямотой. Ноги были изрезаны и в царапинах от углов мебели. Всё таки прятаться в тумбочку ничего не видя не удобно. Да и девушка была сильно истощена, она мало спала, мало питалась, при том что много бегала и ходила...-Как думаешь, мы кого-то найдём?- с надеждой в голосе спросила Блу проводника.
-Папайрус говорит что мы вскоре встретим Дрим.-с уверенностью сказал пыльный. Блу уже успела свыкнутся с его странностями.
-Ясно.- ответила она и продолжила идти дальше. В руках у неё был фонарик. Они прошли так ещё десять минут как тут услышали знакомый голос.
-Хватит, сказала же! Не сегодня. - они завернули за угол. Там стояла Дрим с прутом в руках.
-Дрим!- Блуберри напрыгнула на подругу, та свалилась на пол.
-Ай!
-А?! Прости, прости!!! Я не хотела!- извинялась она перед мечтой.
-Ничего, привет Даст!- вот тут она уже напугала обоих. Голос был без эмоциональный, так же как и сама Дрим. Глаза уже не те тёмно серые, а практически белые. Это пугало.
-Д.Дрим?
-М?
-Что с тобой?-Блу.
-Не важно, итак. Если 9 человек соберутся вместе мы сможем выбраться, вы последнее двое, пойдём.- так же баз эмоционально сказала она. Они молча пошли за ней.
-А далеко идти?-Блу.
-Наверное день-два, а что?
-А почему ты так далеко ушла?-Даст.
-Неважно.- так же без эмоций отвечала она. Блуберри была в шоке от такого поведения.
-Что с руками?- так же спокойно спрашивал пыльный.
-Не важно. - повторила она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.