Привет я Лансер!

571 57 5
                                    

  Диалог оборвал монстр выехавший на...мотоцикле? (Звучит странней чем есть на самом деле) Каплеобразная голова, короткие руки, туловище шариком и такие де короткие как и руки ноги. Ральзей улетел в сторону.
-Ты ещё что?!-Кор.
-Я тот мальчишка из легенды! С тёмной части.
-Это не те герои.- аккуратно пытался влезть козлик в диалог но его бесцеремонно перебили.
-Из какой блядь легенды?!-Найтмер фыркнул ему в лицо. Хоть глаз и не было видно, но удивление.
-Ой! А вы не из легенды. Это кто?
-А ты кто?!-Кор.
-Я- Лансер! Будущий правитель той части этого места и плохиш.хо хо!- на заднем плане за ржали бед гаи.
-Что блин здесь происходит?- Эррор.
-Хз.-Дасту видемо было плевать на всё это.
-А вы кто такие?-Лансер.
-Неважно, мы уйдём и не будем мешать.-Говорил Дрим намекая что надо сваливать.
-Стойте! Туда нельзя! Как минимум выход защищён, туда нельзя!!! Папа как минимум так говорит.
-Ну, увы нам туда надо.- Гено подвешивала эта ситуация.
-Тише развалинка.- эти двое ушли ругаться на второй план.
-В любом случае если вы не герои из легенды вы не стоите внимания.
-Отлично, тогда мы пойд...
-Но! Вы хотите пробраться через королевство папы без разрешения так что вас остановят! Хохо
-Но ты один, а их...- пытался влезть в диалог Ральзей снова, но его так же перебили.
-Я соберу свою команду и остановлю вас! Так что подождите тут!- он убежал куда-то. Повисло молчание. Дрим нервно вздохнула судорожно воля глазами по воздуху пытаясь что-то найти, но видемо не могла отыскать.
-Пошли, нам нужно продолжать идти.- Дрим. Эррор посмотрел на неё строгим взглядом.
-Дрим, всё в порядке?-Сказал он подойдя к ней ближе.
-Д.да.- сказала она улыбнувшись. Снова фальш.
-Голоса?- напрямую спросил он. Девушка отвела взгляд.
-Угу.
-Держись. Мы найдём способ тебя вылечить.
-Спастьр за всё.
-Т.так мы идём?- Ральзей снова всьрял в диалог.
-Да, прости что тебя перебивали.- говорила она улыбнувшись.- больше такого не произойдёт.
-Хорошо, спасибо. Вы умеете сражаться?
-Да.- Кратко ответил Рипер.
-Хорошо, тогда не надо будет объяснять всё на маникене. Нет! Это не проблема! Если хотите я объясню.- с  застенчивостью говорил он.
-Нет, не стоит. Мы уже сражались!- Блу.
-Хорошо. Итак, нам нужно пройти не малый путь чтобы попасть в королевство.
-Тогда хватит трепатся и пошли-Найтмер ушёл вперёд.
-Извини за моего брата, не воспринимал это как оскорбление.-Дрим. Все пошли вперёд, а она шла рядом с этим козликом слушая его речь. Всё таки обещала слушать.
-Вауви! Что это!?- Блу подбежала к дереву. Оно выглядело очень странно. Вместо яблок или других плодов там были странные плоды ввиде звёзд. Такая интересная листва, очень странного цвета.
-Это конфетные деревья. На них ростут настоящие конфеты. Но много брать не можно, нужно оставлять и другим.
-А они вкусные?!-Продолжала Блу.
-Да, довольно вкусные. -Говорил он смотря на попытки девушки дотянуться до конфет. -М! Почему они так высоко. -Дрим подошла и протянула ветку луком вниз. Блу смогла достать конфету.- У! Спасибочки.
  Они пошли дальше. Довольно странное место. Таких цветов даже в Ватерфол нет. Вот они спокойно идут и тут их перехватили.
-А вот и я.... Ей! Я же сказал оставаться на месте!- Кричал Лансер. С ними были довольно странные существа. 
-Л.Лансер ты...
-Атакуйте!- прервал он Ральзея.
-Собрал команду только из окружающего типа.- тихо продолжил он.
-А?! Но как так?!- их просто окружили масти.
-Это как выпеть два стакана молока, а не молоко и печенье.
-Интересное сравнение! Но два стакана молока тоже хорошо.
-Блядь, можно мы пойдём?- тихо спросил Найтмер психуя в стороне.
-Нет! Ведь я плохишь и не дам вам пройти. Я ведь плохишь! Хохо.
-М... Нет- Найтмер.
-Найтмер не надо.- говорила дрим почувствовал злорадство и азарт.
-С чего ты взял, ты ведь не плохишь!хо хо хо.
-Верной, я не плохишь. Я убийца.- сказал он с оскалом.
-А?!-Ральзей.
-Найти хватит!- Дрим.
-А что?! Пусть испугается и не будет мешать.
-Найтмер это ребёнок! -Практически рыком сказала она.
-Я не реб....
-Он не несёт угрозы так пусть по радуется хоть немного. Если бы это был противник что мог навредить, то пусть бы я поняла! Но что тебя сейчас тревожит?!
-Дрим я делаю, то что надо для того чтобы скорее покинуть это чёртово место!
-Ребят?-Кор. Дрим и Найтмер переглянулись. Они ушли за дерево и продолжили спор.
-Это не к добру. -Инк.
-Они так спокойно ушли с битвы?! Ладно, я вернусь с более сильным противников! И тогда вы не сможете меня остановить!!! Хо хо хо!
-Что тут творится?!-Кор.
-Я без понятия, но это довольно странно.-Гено.
-Их надо бы остановить.-Ральзей.
-Первый раз вижу что Дрим так сердилась на Найтмера.-Блу.
-Ей простительно. Она и так на нервах.-Кор.
-Так что произошло?!-Гено.
-Эх... Долго объяснять развалинка.
-Ну уж попытайся!
-Не рычи, спокойнее.- он в наглую обнял её.
-Аргх! Ты не выносима!!! Он мешает!
-Найтмер это не оправдание!
-Я говорю факт а не оправдываюсь!
-Найтмер пожалуйста давай прекратим.
-Аргумениы кончились!?
-Голоса блять достали, я не могу говорить когда на меня орут 13 человек!- все стояли в лёгком шоке.
-Если Блу начнёт матерится меня точно больше ничего не удивит.-Тихо сказал Даст.
-Дрим ты когда начала выражатся?!- негодовал Найтмер.
-П.прости! Я не хотела кричать!
-Чтобы больше не слышал!
-Х.хорошо!
-Что с ними не так?-Рипер.
-А с тобой?-Гено.
-Ну разваааалинка!- Рипер.
-Не лезь ко мне.

___________________01.05.2020______
С праздником всех! И простите за долгое отсутствие и спасибо за прочтение!

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя