-Найт! Отойди быстро!- Дрим оттолкнула брата и очень чётко ударила по руке монстра что уже успел нехило его цапнуть. Она смогла выпинать руку за дверь.
-Чё творишь?! -Возмущался он смотря на сестру что правда защищала в разы лучше кошмара и всех кто стоял у двери. Всё таки этот прут чем-то напоминает посох. А у остальных оружие уж сильно отличается от того что у них в руках. Дрим допинала последнюю когтистую рученку что просто пыталась втиснутся в дверной проём и кого-то цапнуть. От этих нескольких часов обороны Дрим сделала два вывода: эти существа не разумны, они даже глупее животных. Просто идут прямо и махают когтями и ещё что они не ощущают боли от слова вовсе. Похожие чем то на роботов которые запрограммированы на три вещи: бить, идти и говорить. Больше они ничего от этих существ не увидели.
-Сядь и обработай царапины.- процедила она сквозь зубы брату. Оборона держалась. Кор спала, ведь помочь ничем не могла так что лучше набраться сил. Инк уже выдохся и с царапинами сидел в углу рвано дыша, а Эррор кое-как держался. Сложно не использовать то к чему привык. По типу красок и нитей. Сколько лет эти атаки спасали им жизнь, а сейчас? Сейчас у них нет преимуществ. Только у Дрим с её целебной магией и способностью использовать железку на сто процентов для защиты. В принципе это было намного легче чем отбивтся от брата. Так что она со спокойствием возвращала руки обратно за дверь, а Эррор наконец смог её закрыть. Впервые за час.
-Пожалуйста, покиньте помещение!- всё в том же тоне продолжали они.
-Да когда эти существа заткнутся?!-Эррор немного глючил от злости.
-Утром.- на вздохе ответила Дрим и взяв два прута она сделала что-то по типу замка между ручками. Протолкнуть дверь в течение полу часа не выйдет. Эррор выдохнув сполз по стенке, а Дрим кинулась за бинтами.
-Кор!-окдикнула она подругу.
-Девушка проснулась.
-А?- она сонно поднялась с матраса.
-Бери бинты и помогай!-Скомандовал она и пошла к Найтмеру. Он рукой закрыл рану.
-Не нужна мне твоя помощь.- процедил он всё с тем же оказалом.
-Ага.- ответила Дрим сев рядом и убрав руку начала перебинтовывать её. Кор принялась за Инка через пару минут всё было готово.
-Я могу вас вылечить магией, но мне нужно больше позитива... И чтобы Найтмер перестал так сильно негативить.
-Ты в последний раз сама пострадала! Не надо, они переживут.- сказал глючный отодвинув Дрим от её злобного братца.
-Я согласен! Ничего страшного!- говорил Инк улыбнувшись. Дрим почувствовала лёгкую волну позитива. Какая же эта волна приятная. Хоть и очень лёгкая и не такая уж сильная но этого хватало чтобы вдохнуть в Дрим новые силы. Глаза вспыхнули мягким свечением и она начала залечивать их раны. Позитива катастрофически мало, но его хватает чтобы заставит Дрим самой излучать позитив как и раньше. Глаза вновь ожили и стали золотыми. Эррор застыл. Какие же всё таки красивые глаза. С такой добротой на мир могла смотреть лишь она. Дрим уже переключилась на Найтмера которого лечить было особенно сложно. Позитивном она могла его ранить так что она умерила пыл и использовала только магию. Глаза медленно вернурись к тому состоянию в котором были. Стали пустыми, бесчувственными, чужими. Эррор вышел из транса в которой его затянули эти глаза. Вновь он помрачнел. Хотя бы его желание увидеть те глаза вновь исполнилось. Дрим быстро залечила раны брата. Глаза перестали светится так же как и кончики пальцев на руках.
-Это что сейчас было?!-Найтмер водил взглядом по сестре.
-Это позитив братец мой.- сказала она с некой лёгкостью.- Даже малой дозы хватит чтобы вернутся в норму.
-Я про глаза! Дрим блять чё происходит?! -Найтмер.
-Меня это тоже интересует!- Кор.
-И меня!-Инк. Но прутья у двери начали предательски гнутся под протяжный свист.
-Давайте потом по говорим!-Она быстро взяла другой прут и вытолкнув руки закрыла двери.-Инк, ты выдохся, меняйся с Кор.
-Но..
-Не спорь!- крикнула она на его возражения ели держа дверь.-Мы сдержим их на некоторое время, а вы пока что прейдите в норму...Включился свет. Эти существа ушли оставив дверь в покое. Дрим опираясь на прут аккуратно села на пол. У неё опустился один рукав.
-Дрим что с рукой?!-Инк. Дрим быстро за дёрнула рукав.
-Н.не важно. -она убрала прутья и открыла двери. -Я скоро буду!-она убежала.
-Здесь что-то не так! Эррор может ты всё объяснишь?-Кор. Он злобно на неё посмотрел.
-Наконец раззуйте глаза. Я не знаю как можно так тупить.- пробубнел тот уйдя за Дрим.
-Мне кажется или они что-то скрывают?-Инк.
-Тебе не кажется, только вот что?!
-А вас волнует?-Найтмер.
-Да.-Кор. -Ты лучше знаешь об магии которой владеет Дрим. Что тебя смутило?
-То что она впервые за месяц излучала позитив..._______________________12.04.2020_____
Простите что так мало, я старалась.
Сяб что остаётесь и читаете!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, я уйду(Эррордрим)
FanfictionА что если Найтмер в порыве ярости скажет слишком много и так загнаной в угол сестре? Что будет если она доламается окончательно? Что если в этой истории есть лишний? Предупреждение: в фф Дрим и Блу - девушки и это хумка.