23. Почему?!

657 55 18
                                    

  Пока этих двоих пытались разнять Дрим смотрела на листик. Надпись сменилась.
"Никто не лжёт"
  Открылся портал. Все замерли.
-Сработало... Это сработало!- радостно восклицала Блуберри. Дрим развязала плащ одев его обратно. Уже долгое время он служил как кулёк для переноса вещей. Блу и Рипер покрепче завязали шарфики. Не хотелось их терять другие уже поднялись и были готовы.
-Как только поподём домой ты обязан всё рассказать.- Инк зло покосился на Эррора.
-Ладно, потом всё объясню, радужный.
-Идём?-Дрим.
-Да.-Найтмер. Они по одному зашли в портал...

   Дрим поднялась. Рядом с ней без сознания лежали остальные. Осмотрев всё она затаила дыхание, Гено. Гено лежит без сознания рядом с ними. Дрим поднялась, голова гудела. Она осмотрелась по сторонам, листок нужно найти. Вот! Подняв его Дрим развернула послание.

"Приветик! Вижу вы уже выбирались с первого испытания. Много у вас времени ушло, но! Вы наконец-то его прошли, первый раз был не таким удачным. Ваша задача добраться до выхода. Всё легко и просто. Ах да, вот и ключ который я обещал вам. Удачи, скупайте золото( оно вам понадобится ), пока!
                                                                 ∆"

"Почему вместо подписи треугольник? Ай ладно надо будить всех."- Дрим встала, подобрала ключ положив в карман и подошла к Рипперу.
-Рипер!-она потрясла его за плечи.
-А?! Что?!-Очнулся он и перепугано посмотрел на мечту.
-Смотри.- она перевела взгляд в сторону. Он посмотрел туда, было такое ощущение что у него даже сердце замерло. Он убрал руки Дрим с плечь и тихо подошёл к недобитой. Сняв с себя шарфик он завязал(не в петлю:) его обратно на шею хозяйки, аккуратно, неспеша. Аккуратно приподняв спящую он обнял Гено. На щеках появились дорожки от слёз, нет он не был плаксой, но всё таки сейчас просто хотелось плакать от счастья. Она всё таки жива. Гено недовольно открыла один глаз посмотрев на того кто посмел потревожить её сон.
-Ты не обнаглел ли часом?-тихо спросила она смотря на Рипера в наглую обнимвющего её.
-Я тоже рад тебя видеть,  Развалинка. -Тихо сказал Рипер ещё сильнее сжав её в объятиях. Гено улыбнулась и вздохнув смерилась со всем. Дрим улыбнулась смотря на этих двух, как мило это выглядело со стороны. Она пошла будить других. Но каждого по очереди слишком долго так что она разбудила того кто лучше всех бы помог в этой ситуации. Дрим растолкала Блу.
-Геннооооо!- закричала она накинувшись на подругу и чуть не сломав ей шею объятиями.
-По легче Блу!- Гено пыталась высвободится но не получалось. На заднем плане на вернулся Инк, про матерился Найтмер, Эррор перезапустился, Даст с пофигизмом, а Кор с вскриком поднялась с земли.
-Гено!-Звёздные (кроме Дрим) налетели на девушку с объятиями.
-Дрим, а что у тебя с руками?! Нет, по другом. Что с тобой произошло?! Ты выглядишь ужасно!- говорила она поднявшись и подойдя к мечте.
-Это долго объяснять.- говорила она обратно натянув рукава.
-Магия до сих пор не работает.-Инк.
-Я нашла новую запись!-Дрим.- И у меня не утешительные новости.- говорила она смотря в сторону и говоря всё это намного тише.
-Мы не в мультиверс?- устало спросила Кор.
-Ага.- выдохнув сказала хранительница.
-Не, если снова будут какие-то блялские игры на манере правда не правда я не собираюсь в этом участвовать.- психовал кошмар. Совсем ему не понравилось искренне извиниться перед всеми.
-Нам просто надо дойти до выхода, но смотря на прошлые препятствия я без понятия что будет дальше.-Дрим.
-Люди, оглянитесь!-Кор. Все посмотрели туда куда смотрела Фриск. В нескольких метрах от них была аккуратная дорога тёмных оттенков, да и вообще это место по цветам очень напоминало Ватерфол. Это место такое же, чарующие, загадочное и мало освещённое. Неподалёку от них стоял городок, небольшой. Площадь было видно даже им, за ней замок. Все пошли вперёд.
-Магазин! Надо зайти и спросить где мы!- Блу подлежала к домику с очень странным строением и открыла дверь.-Пусто, тут столько пыли что можно сказать лет 10 тут никто не ходил.
-Наверное этот город весь пустой.- говорила Дрим смотря на старые пыльные окна.
-Идём!- подганял Найтмер всех злобным тоном. Все дошли до площи. Красивая, опрятная, правда старая.  Все пошли дальше, вот и замок. Все остановились, перед ними появилась фигура в тёмном плаще.
-Давным-давно, была нашептана легенда. Что человек и м.... Погодите, вы не герои из легенды.- запнулся рассказчик на пол слове и посмотрел на них из под капюшона. Лица не видно но по голсу понятно что он весьма удивлён.
-Мы странники. Мы просто хотим выбраться от сюда.- говорила Дрим выйдя вперёд. Лучше уж она проведёт переговоры чем её братец.- Я Дрим, а это Даст, Блуберри, Инк, Гено, Рипер, Найтмер, Кор и Эррор. А как зовут тебя?
-А, я...
-Сними эту тряпку, тебя ничерта не слышно.- пробурчал Найтмер.
-А? Ах да, извини.- Он снял накидку. Перед ними предстал монстр. На голове зелёная шляпа с острым концом и длинными краями, как у мага. Из под неё на них смотрела пара блестящих глаз за оправой очков. Зелёная мантия с сердцем по средине, розовый шарф в котором существо прятало козлиную мордрчку. Лапы были закрыты под длинными рукавами.- Ральзей. Приятно познакомиться!- улыбнувшись сказал он. -Откуда вы прибыли? С поверхности?- с интересом спросил он.
-С подземелья.-Кор. На заднем плане от милоты взрывалась Блу. Так и хотелось затискать милашку.- Сможешь помочь выбраться от сюда?
-Да, но путь не близкий да и король в соседнем королевстве не самый добрый. У вас есть оружие?
-Нет, а у тебя?-Немного глюча спросил Эррор.
-Да, но не знаю подойдёт ли оно вам, оно довольно странное. -Монстр повернулся и убежал куда-то, затем вернулся с несколькими предметами.
-По смотрим. - подойдя сказал Рипер. -О! То что мне надо.- он взял косу. Выглядела она довольно интересно, не просто железка на палке. Окрас был довольно чудным. Там была и кисть такого же цвета. Её забрал Инк, другое оружие не подходило.
-Подождите минтуту.-Дрим посмотрела на палку что валялась немного дальше.
-Зачем это тебе?-Кор.
-Хочу кое-что проверить.-Дрим зажгла глаза(не впрямом смысле), палка вспыхнула жёлтым пламенем- позитивом. Через пару секунд у неё в руках был её старый посох.
-Как. Ты. Это. Сделала?! Магия ведь не работает!-Кор.
-Я могу использовать её для исцеления, а считая что позитивом  я и лечу, и атакую я обошла систему.-Дрим.
-Итак, Ральзей. В какую нам сторону?-Блу. Он хотел что-то сказать, но его перебил шум мотора.

_____________________23.04.2020_______
Итак, я ведь говорила что Икея не конец? Это только начало путешествий. Я дала подсказку на гласного антагониста и надеюсь заинтриговала. Сяб что читаете! До следующий главы

Хорошо, я уйду(Эррордрим)Место, где живут истории. Откройте их для себя