•Ну я пытаюсь.Реально.Не уверена что получится что-то годное,но попробовать стоит.Я никогда не писала подобного.Ладно меньше болтовни.•
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Встречаться с Танджиро Камадо значит:
~Все началось очень просто.Вы были друзьями,а после прошли отборочный тур.
~Делали все как делают настоящие друзья.Ты защищала его перед столпами,хоть и сама не дотягивала до ранга Столпа.Пыталась помочь во время боя з демонами,а после перевязывала ему раны.
~Вообще-м Танджиро и не заметил как потихоньку начал влюбляться в тебя.
~А когда всё-таки осознал что любит тебя,не без помощи Мицури,долго набирался храбрости.Серьезно,он даже репетировал признание.
~Ты тоже не ровно дышала к старшему Камадо.И уже сама подумывала признаться в любви.
~И когда настал день-X всё-таки признался тебе в глубоких чувствах.
~Всё было довольно романтично.Он позвал тебя прогуляться в саду,под луной.
~Если честно тогда его лицо практически сливалось с его волосами.Это было мило.
~Тогда он достаточно громко сказал что любит тебя.
~ Ты сказала "да",и взяв инициативу в свои руки поцеловала его.
~Теперь вы официально пара.
~Реакция у всех была разной.
~Мицури визжала от радости за свою подругу,Обанай просто промолчал,Узуй ничего не сказал,Ренгоку порадовался за своих друзей,Муичиро поздравил вас,Шинобу улыбнулась вам своей искренней улыбкой,Санеми просто фыркнул и ушел,Генья просто улыбнулся,Гию просто посмотрел на все это своим обычным взглядом.
~Стоит ли говорить о том что Зеницу закатил нехилую такую истерику со слезами и воплями?Думаю не стоит.
~А наш мальчик-кабанчик совершенно непонимающе посмотрел на вас.На следующий день он попытался вызвать вас на бой.Получил от Танджиро фирменный удар лоб об лоб.
~Честно,Танджиро хоть и не сильно ревнивый,но иногда ревнует.Особенно к Зеницу и Муичиро.К первому понятно почему,потому что он уже вас сильно так задолбал,ну а вот ко второму....
~Так как вы с Муичиро хорошо общаетесь и иногда ходите гулять(по-дружески).Это его и начало напрягать.
~Но через некоторое время Камадо понял что вы ни на что его не променяете и ревность потухла.
~Если к вам начнет приставать особо настырливый парень,ваш избранник попытается намекнуть ему что вы уже занята.Если парень умный он развернется и уйдёт,если же он действительно глуп то считай парнишка может уйти со сломанной рукой или ногой.
~Очень сильно волнуетесь друг за друга.Вместе ходите на задания и никто не сможет заставить вас разойтись на разные задания.Ну кроме Шинобу которая может хорошо попросить тебя пойти на другое задание.И тогда ты с Танджиро с горем пополам расходетесь.
~Обычно оставляет коробку с Незуко с вами вовремя боя,чтобы Незуко если что защитила вас.
~Вашы футоны расположены друг к другу ближе чем положено.На это есть причина.
~Старшему Камадо часто снятся кошмары и во время очередного кошмара он может схватить вас за ладошку.Ему от этого спокойней.
~Дальше чем обнимашек и целовашек у вас не заходит.Потому что вы оба ещё не настолько решительны для такого шага.Поэтому нет.Пока что.
~Как-то раз когда у вас зашёл разговор о детях,Камадо сказал:"Я хочу девочку которая будет похожа на тебя."
~А когда как до него,так и до тебя дошел смысл этого предложения,ваши лица можно было сравнить с помидорами.
~А когда он первый раз попробовал вашу стряпню подумал что обязательно женится на вас.
~Дал самому себе обещание что будет защищать и оберегать вас.
~Вообщем он сделал вам предложение в поместье Бабочки,в саду.
~Танджиро думал что никого нет,но на самом деле в кустах сидели столпы и даже
Санеми пришел.
~Когда Танджиро спросил у тебя хочешь ли вы выйти за него, ты расплакалась от счастье и сказала да.
~А потом из кустов резко выпрыгнули Мицури с Шинобу и начали поздравлять вас,как и другие столпы, даже Узуй с Санеми удосужились коротким поздравлением.
~Зеницу же плакал и кричал то ли от того что рад за тебя и своего друга,то ли от того что ты выходишь замуж за другого.
~Вообщем вы сыграли свадьбу,но неожиданно пришел Иноске хотя вы его не ждали.Вот тут и начинается всё самое веселое.
~Спустя две недели узнаешь что беременна,тогда станет не понятно кто счастлив больше ты или Танджиро.
~Теперь Танджиро делает всё что угодно лишь бы угодить вам и помочь.
~Спустя девять месяцев рождаются близнецы мальчик и девочка.
~Танджиро чуть ли не на стенку лез от волнения и ожидания.
~Деток назвали И/с(имя сына) и И/д(имя дочери).
~Мальчик больше похож на отца,а девочка на мать.
~Живете счастливой семейной жизнью.
~Ты ушла из истребителей и стала работать в лавочке с лекарствами,а Танджиро остался в Охотниках.
~Вы счастливы вместе,и только смерть разлучит вас.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вух,717,если не считать то что я написала сначала(до точек☝). Вообщем я так задолбалась,капец прям.Пишите что думаете по поводу этой главы.Мне важно ваше мнение!Спасибо что читаете меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...