Встречаться с Незуко Камадо...

4.6K 137 19
                                    

×Познакомил вас Старший Камадо, ещё до того как Незуко стала демоном.
×Ты была старше её на два года,но это вам не мешало.
×Вы быстро стали лучшими подругами.Да и плюс было много общих тем для разговоров.
×Ты ей часто помогала как за уходом за младшими братьями и сестрами,так и с уборкой и готовкой.
×Ей было приятно,а тебе не сложно.
×После несчастного случая с Незуко,ты решила помогать Танджиро.
×Поэтому пошла в охотники.
×Даже не смотря на трудности в общении,вы всё равно остались лучшими ПоДрУжКаМи.
×Ты пыталась защитить их на суде,и хотела придушить Санеми за то что,тот проткнул коробку с Незуко.
×Любое внимание со стороны демоницы ты принимала тепло и радушно.
×Младшая Камадо во время боя пыталась любым способом тебя защитипть,так как видела в тебе члена своей семьи.
×Ты всегда пыталась отцепить вечно кричащего Зеницу от обычно спокойной и умиротворённой Незуко.
×Да и плюс ты злилась на тот факт, что несмотря на то что ему "нравится" Незуко,он ещё и к другим девушкам и пристаёт,и к тебе в том числе.
×Тебя раздражал Зеницу,но приходилось терпеть чтобы не расстроить Незуко и Танджиро.
×Девочка-демон часто гладила тебя по голове,что тебе несомненно льстило.
×Нет,ну просто представте вас нежно по голове гладит милая девочка с пастельно-розовыми глазами и фарфоровой кожей.
×Со временем ты начала осознавать что не ровно дышишь к своей лучшей подруге.
×Но так как Незуко сейчас демон и вполной мере не осознает всей ситуации,то ты решила затянуть это дело.
×Старший Камадо узнав о твоих чевствах к Незуко,сначала был немного в шоке,так как впервые сталкивается с подобным,но после только поддержал тебя.
×Тебя же это несказанно радовало.
×После заварушки с Мудзаном,где Незуко наконец смогла говорить и поборола свою демоническую сущность,ты поняла что времени терять нельзя,а то упустишь свое счастье.
×Камадо тоже поняла что привязалась к тебе не как к сестре или подруге,а именно как к девушке.
×Всё прошло гладко.Ты просто сказала всё напрямую,хоть слова и путались и ты была красная как мак.Незуко тоже не отставала.И спустя пять секунд после всего твоего признания чмокнула тебя в губы.
×Но это был детский поцелуй,но хочу сказать что Незуко вложила туда всю свою заботу и любовь к тебе.
×Вы пытались скрывать отношения,так как неизвестно как к этому отнесутся другие,но после одного случая перестали.
×Сказать,что у некоторых глаза стали по пять копеек от новости что вы встречаетесь,это ничего не сказать.
×Зеницу же,сначала активно тёр глаза,так как думал что у него галлюцинации,а потом закатил истерику что "всё пропало","я одинок","меня никто не любит","умру так и не женившись",и ещё что способов заставить окружающих рвать волосы на голове и оглохнуть от криков.
×Другая же часть столпов и медсестёр отнеслась к этому спокойно.
×Часто по вечерам,когда есть такая возможность,разговариваете на разные темы.
×Называешь её "Незу-чан",а она и не против.
×Твоя мамочка намбер ван.Всегда даст поесть,подскажет,успокоит и обнимет(я прямо тебе завидую,потому что меня никто не обнимает((((
×Вообще она очень заботливая,всегда спрашивает как прошёл день,не ушиблась ли ты и как твоё самочувствие.
×Да и ещё хочу тебе сказать она невероятно вкусно готовит.
×Только главное не подпускать во время готовки к Незуко,кабана,а то сожрёт все продукты.
×Заплетаете друг друга.В основном она тебя,так как ты часто спешишь на миссии.
×Даришь ей цветы,неважно какие.Всё-таки ей приятно.
×На прогулки,а тем более на свидания выбираетесь редко так как ты постоянно на заданиях,а она очень часто помогает медсёстрам и больным.
×Когда начали жить вместе готовка и уборка лягла на Незуко.Но ты всё же помогаешь,ведь ей всё-таки тяжело.
×Часто обрабатывает твои раны.Не только которые из-за заданий,а ещё которые ты получаешь из-за своей неосторожности.Ударилась мезинцем об тумбочку,поранила руку когда помогала Незуко,и всё это из-за твоей рассеянности.
×Свидания происходят редко,но это искупается ежностями,обнимашками и поцелуями.
×Хочу сказать,что Незу-чан(так ты её называешь) ревнует только к Шинобу,Зеницу и Иноске.
×К Шинобу(да здесь она будет жива и здорова,как и остальные персонажи),так как вы состоите в дружеских отношениях,и часто сплетничает и трындите о всякой ерунде.
×К Иноске так как вы часто вместе ходите на задания,из-за чего большую часть времени проводите вместе,да и плюс ты нашла к нему подход и вы сдружились.Некоторое время вас даже считали парой,но слухи быстро развеялись когда СОВЕРШЕННО случайно кое-кто увидел что ты обнимаешь Незуко не по-дружески.Да и он питает к тебе только дружеские отношения.Не больше.
×Ну а тут всё как по-маслу.Ты тоже ревнуешь Незу-чан к Агацуме.Он всё ещё не теряет надежды пригласить ее прогуляться,на что ты хочешь голову ему открутить.Незу-чан тоже,так как всегда будет тебе верна,и теперь пытается мягко сказать Зеницу что она уже занята.Но один раз она всё же ударила его.
×Тебя удивил тот факт что Санеми попросил прощения перед Незуко.Но всё же ты считаешь что сделал он всё правильно когда извинился.
×Вы завели собачку.Не очень большая,но и не очень маленькая.Средняя.Теперь у Поместья Бабочки есть верный защитник и сторож.Да и плбюс на удивление Шинобу сразу согласилась оставить его.Другие же были только рады.В особенности Мицури.Чуть не затискала до полу-смерти И/С(имя собаки).
×Как-то раз гуляючи возле поместья Незуко услышала детский плач,и пойдя на звук увидела трёх-четырёх годовалого мальчика.
×Естественно вы его накормили,напоили,одели в более нормальную одежду,а то он был в одних лохмотьях.
×Вы пытались выведать информацию у мальчика,но он ничего не помнил,даже своего имени и фамилии.
×Решили усыновить его.Так как неизвестно что будет если отдать его в другую семью.Назвали И/С и дали двойную фамилию -Т/Ф-Камадо.
×Многие восхитились таким серьезным шагом.
×Но вы счастливы.А что ещё нужно?
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Гутен таг.Да,я знаю глава должна была выйти ещё на прошлой неделе,но не вышла на это есть причины.Первая,это то что,на прошлой неделе в четверг нам отключили интернет,как бы обычно мы оплачиваем 29-30.Позвонили в компанию сказали,мол,завтра к вам прийдёт мастер.Пятница-мастера нет,суббота-мастера нет, воскресенье-десять часов вечера,ОН ПРИШЁЛ.За эти дни я настолько на нервничалась что прямо описать вам не могу.Потом понедельник досдаю долги и математичка и училка по укр.языку и литературе,взяли понаставляли мне двоек,и другие учителя также.Я просто на всё забила досдаю долги,и пусть что хотят то мне и ставят.Второе,у меня невыносимо болит правая рука.Все мы помним главу где я про всё это дерьмо рассказывала?Ну так вот.Оно вроде бы начало заживать,но сейчас оно невыносимо чешется и печёт.Господи, убейте меня.
И ещё,я в шоке с вас.Просто,извините за мой французкий,я в ахуе от вас,просто.Вы понимаете,1,8 тыс. звёздочек и 18 тыс. просмотров.Я в шоке.Лять,просто я не думала что то,что я пишу зайдёт да и ещё будет кому-то нравится.Мой крик счастья слышен в Токио.Боже,если бы я могла вас обнять!Вы лучшие!(это так как минимум потому что, вы читаете мои работы-какашки).Всё люблю вас.Попытаюсь завтра выложить главу.Удачи всем и с окончанием года!

Удачи всем и с окончанием года!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя