Танджиро Камадо:
•Заботливый батя.
•Очень любит свою семью.
•По возможности пытается проводить с детьми как можно больше времени.
•Специально научился петь колыбельные,дабы потом петь их детям.
•Каждый раз когда в школе,нужна помощь он самый первый в списке стоит.
•И он всегда поможет.
•Дети в школе хвастаются,мол,смотрите,лошары,наш папа лучший.
•Когда и И/С и И/Д начинают драться,Танджиро идёт разнимать их.Видимо,опыт по разниманию Зеницу и Иноске пригодились ему.
•Читает детям сказки на ночь.
•И/Д интересуется боевыми искусствами,из-за чего И/С иногда боится её гнева.
•В детстве эти двое без конца без края лупасили друг друга.
•Сейчас ничего не изменилось.
Зеницу Агацума:
•Пытается быть строгим и воспитать И/Д сам,но у него не получается.
•Иногда тебе кажется что ваша дочь его больше чем тебя любит.
•Даже много работая,не забывает про свою любимую и единственную дочь.
•Покупает И/Д сладкое,когда ей грустно.
•При каждой встрече Зеницу всегда обнимает и целует И/ Д в щёчку.
•Очень гордится ею,когда она выигрывает школьную олимпиаду/конкурс.
•Любит её больше жизни,и неоднократно доказывал это.
•Как-то раз осознал,что скоро И/Д улетит из семейного гнёздышка из-за чего,закрылся в комнате и плакал.
Иноске Хашибира:
•Самый непредсказуемый батя в мире.
•Очень любит своих сыновей,и именно по этой причине,воспитывает их сам.
•Нет,вы не в разводе,просто Хашибира решил что эти двое должны стать настоящими мужчинами.
•Гордился ими когда узнал,что они выиграли драку с каким-то старшеклассником.
•Гордился ими ЕЩЁ больше,когда узнал что эти двое хотят пойти в армию.
•Если ты предпочитаешь объяснять всё словами и разговорами,то Иноске предпочитает решать всё ремнём.
•По этой причине,близнецы боятся сделать какую-то дичь при нём.
•—Т/И,спорим и что старший отмудахает меньшего(один из близнецов старше на несколько минут другого)?
—Иноске,а спорим что я тебя сейчас отмудахаю?
•Да,ты его отмудахала.
•Редко говорит детям что любит их,из-за чего в подростковом возрасте,те постоянно сбегали из дома,думая что он их не любит.
Гию Томиока:
•Тот самый батя,который будет сидеть с лицом-кирпичом,пока его дочь будет пытаться заплести его.
•У И/Д общего больше с Гию,чем с тобой.
•Из-за работы Гию,И/Д редко видит своего отца дома.
•Но Гию всегда пытается найти для неё время.
•Так как детей у вас двое,то после появления И/С в доме,И/ Д хоть и была рада,но теперь ей уделяют меньше времени.
•Но потом она полюбила И/С всем сердцем.
•Боролся с её сложным характером в подростковом возрасте,но после долгих усердий,Гию понял что привязался к И/Д только больше.
Санеми Шинудзагава:
•Пытается быть спокойным при И/С,но у него не получается.
•И/С,семь лет:Блять!
Т/И:Кто научил его этому?
Генья:Санеми,по-любому.
Санеми:Не лги,блять!
•И/С хочет быть таким же мужественным как и отец.
•И/С когда-то сказал что ударил девочку в школе,Санеми было уже бы накричал на него за такое поведение по отношению к женскому полу,но потом И/С сказал:«Она сказала что я слабак,поэтому я её ударил чтобы доказать обратное».Санеми сказал что всё правильно он сделал.
•Не умеет проявлять заботу,но он пытается.
Узуй Тенген:
•Есть «яжемать»,а есть «яжеотец»,ибо за И/Д горы свернет.
•Стоит И/Д сказать «А у моей одноклассницы папа умеет плести косы/готовить разные блюда и т.д.»,и Тенген всему научится.
•Хочет быть самым БЛЕСТЯЩИМ мужчиной в глазах И/Д.
•Пихает её в разные конкурсы и дополнительные олимпиады в школе.
•—И/Д,но семь плюс три,будет десять,а не двадцать один!
—Папа,это умножение.
•Делает так чтобы И/Д,была всегда ухоженной и красивой.
•Один раз какой-то мальчик дёрнул И/Д за косу,в тот момент Узуя чуть не выгнали из школы,так как он начал истерить.
•Как итог Тенген научил И/Д нескольким боевым прийомам,из-за чего мальчики больше не дёргают её за волосы.
Кёджуро Ренгоку:
•Очень любит своего сына.
•Когда у Кёджуро есть время он с И/С весело о чём-то болтают.
•В вашей семье непонятно кто из вас мама,а кто папа.
•Так как Кёджуро чаще всего,закрывает глаза на "маленькие шалости" вашего сына.
•Ты воспитываешь его более строго,а то у И/С иногда шило в заднице играет.
•Кёджуро очень любит сына,и "маленький чертёнок" пользуется этим.
•Видно что такое "наследство" ему оставила ты.
Обанай Игуро:
•Обанай редко появляюется в жизни И/С,из-за своей профессии.
•Обанай в воспитании И/С достаточно строгий,но всё равно любящий и заботливый.
•Хоть и любит И/С,но не ведется на "щенячьи глазки".
•Так как у И/С гетерохромия как у Обаная,то в садике его часто пытались задеть из-за этого.
•Однажды Обанай увидел как И/С обозвал какой-то мальчик,и поэтому Игуро научил сына давать сдачи.
•Помянём того мальчика.
•Больше И/С не задирали,а наоборот хотели дружить.
•Как итог:И/С доволен что его не обижают,а вы с Игуро рады,потому что И/С счастлив.
Муичиро Токито:
•Мистер-батя-флегматик.
•Спокойный до такой степени(даже когда злится),что И/Д становится не по себе.
•В детстве таскалась за ним хвостиком.
•И/Д:Как дела,папа?Всё хорошо?
Муичиро:*глубокий вздох*Неплохо,облачко.
•Он называет её «облачком»,по двум причинам:первая,потому что раньше он любил смотреть на облака(сейчас не может так как у него семья и работа),и потому что у неё пышные,«воздушные»,мягкие волосы.
•И/Д:*истерика*,*крики*
И/Д:*попытка угрожать*
И/Д:*попытка успокоиться*
И/Д:*«попытка успокоиться» успешно провалена*
Муичиро:*лицо-стена*
•Именно так выглядел переходной возраст вашей дочери,без шуток,ребята.
•Всегда поддерживает её,несмотря ни на что.
•Он СЧИТАЛ её своей гордостью,но когда И/Д стала старше,он начал ГОВОРИТЬ что она его гордость.
(Простите,фанаты Геньи,но я его уберу.Я просто не знаю что с ним писать.)
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:956.
Доброго времени суток,мои дорогие читатели!Вот и новая глава.Один ананасик давно просил,а у меня всё руки не доходили.Прошу меня простить,за то что так долго не делала заказ!Напишите свой отзыв,дабы я знала нужно ли переделывать работу.Я написала несколько работ и сегодня их выложу. Спасибо,за то что читаете мою книгу!Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...