Предыстория:
Рост твоей матери-178,рост твоего отца-192.Думаю,вы всё поняли,да?Вот и ты у нас многоэтажка(180-185).К слову тебе это и никогда не особо то и мешало,несмотря на то что половина твоих друзей и знакомых тебе в грудь дышали,а даже чаще помогало.Особенно если ты устала,ты можешь опереться на своего/свою друга/подругу.
Танджиро Камадо:
Сначала удивился,но потом привык.Знаете Танджиро уже не впервые ведь он привык к тому что достаточно много парней выше его,но чтобы девушка...Но он всё равно тебя любит,а то как ты выглядишь, какого ты роста,его мало волнует.У него нет стереотипов по типу:«ПаРеНь ДоЛжЕн БыТь ВыШе и КрУпНеЕ ЧеМ ДеВуШкА.»
Зеницу Агацума:
Его крики были слышны везде.Ребята,он просто не понимает как такое возможно.Не понимает и хоть убейся об стену.Но со временем приймет как должное,хотя пытается найти книги где написано как можно вырасти.Но!Этот придурок время от времени пялится на твою грудь.
Иноске Хашибира:
"Злой гномик",вот как его можно было назвать.Знаете,это так комично выглядит когда он со своими 164,пытается вызвать на бой тебя 180-185.Обанай оценил.Хочет чтобы ты уменьшилась,но как говорится хер тебе.Но позже принял твой рост,но всё ещё пытается вызвать на бой.
Гию Томиока:
Ему до лампочки,если честно.Да будь ты хоть русалкой с шестью глазами из Марса,ему будет всё равно.Ты девушка,которую он любит и его не особо то и заботит какой у тебя рост.
Шинобу Кочо:
Ей не впервые,знаете ли.Она уже давным-давно приняла тот факт,что большинство людей её выше на голову,на две и больше.Поэтому ей не чему удивляться.Но она иногда пользуется твоим ростом,и просит достать ей какую-либо банку с травами или чем-то другим.
*Мысли Шинобу*
-Даблинапочему все такие высокие?((
Мицури Канроджи:
Она считала это чем-то невероятно классным.Потому что,мол,ты выглядишь не так как другие,что делает тебя особенной,а это круто!И вообще,она считала что высокий рост у женщин,это красиво и элегантно.
Обанай Игуро:
Он со своими 162 см,смотрится на твоём фоне как одиннадцатилетняя девочка.Всё,без шуток,ребята.Ну,а так,он работает среди людей где есть личности которые выше его на голову и больше,поэтому ему не привыкать.Хотя,по-началу,пускали свои любимые иронические и саркастические штучки про твой рост.
Санеми Шинудзагава:
Офигевший от жизни Санеми,вообще не понял что происходит.
Муичиро Токито:
Чтобы разговаривать с тобой,ему приходится задирать голову.Поэтому,вы предпочитаете разговаривать сидя или лёжа.И ещё этот мелкий засранец любит с тобой обниматься. Угадайте,почему?)))
Кёджуро Ренгоку:
Он тебя любой будет любит,алло,проснись.Да будь ты хоть два метра.Он считает важно то что внутри человека,а не то что снаружи.Поэтому он не особо обращает внимание на подобное.
Узуй Тенген:
-Хммм...Мне всегда было интересно посмотреть на то как выглядят БЛЕСТЯЩЕ высокие девушки!
Это.Он.Сказал.При.Первой.Встрече.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:464.
Доброго времени суток!Вот ваш заказ,напишите свой отзыв,драгоценный заказчик.Не бейте меня тапком,заказчик,за то что так мало.Люблю!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...