Муичиро Токито

7.5K 176 22
                                    

Чтобы моя совесть и мой разум чувствовали себя нормально и без слёз,а то мой мозг припишет мне бан,по причине совращение малолетних,так как Муичиро с роду только четырнадцать годиков.Поэтому здесь ему будет восемнадцать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
            Сегодня был особенный день.Твоему возлюбленному дали день "отдыха",как от тренировок,так и от заданий.День был распланирован наперед.С утра вы договорились погулять в саду,а затем сходить в деревню кузнецов.Да и погода позволяла.Она была солнечной,без облаков.Твой любимый расстроился,а ты была только рада.А то всё время на облака смотрит.По крайней мере,спустя три недели разлуки,сможете провести время вместе.То время суток не позволяет,то он или ты приходите уставшими и еле как на ногах держитесь.
               Выйдя на улицу ты почувствовала лёгкий ветерок и свежий воздух.Всё было спокойно и уравновешенно.Деревья легонько колыхались с стороны в сторону,птици красиво пели,сидя на ветках деревьев,цветы буйно цвели.Весна как никак.Конечно,ты уже собрана и идёшь к Токито.Сегодня на тебе было светло-розовое кимоно с лилиями и заколка,которую тебе подарил Муичиро на первую годовщину ваших отношений.Всё-таки иногда,приятно снять с себя форму истребителя и почувствовать себя женственной.
                  Вы встречались практически три года.Да,за это время много чего произошло и столько же вы пережили.Было много как радостных,так и грустных моментов,хотя счастливых всё же больше.О,вот здесь вы впервые познакомились,такая смешная ситуация вышла,но в тот момент она казалась смущающей и неловкой.Ты тихо рассмеялась в ладошку.А там вы впервые поцеловались .Тогда ты была красная как мак,а Муичиро пытался скрыть румянец.Вот и Токито!Стоит и послушно ждёт тебя.За четыре года он стал выше,крепче, мужественней.Правда характер всё тот же,только теперь он немного собранней.Даже в выходной одел форму истребителя.Прывычка что-ли? Волосы красиво развивались на ветру,как обычно он собрал их в хвост.Правда единственное что тебя напрягать,это что,больно часто на Токито,девушки начали кидать влюблённые,а порой и оценивающие взгляды.Конечно,он и красавец и удалец,но когда одна особо смелая особа начала с ним в открытую флиртовать,то это уже перебор.Они как будто не видят что у него есть девушка.В тот день произошла самая крупная и последняя ссора в ваших отношениях.Летело всё,и посуда и мебель.Спустя несколько дней вы всё же помирились и больше не ссорились.Но проблема была ещё в том что,Муичиро иногда был слишком наивным,несмотря на свой зрелый возраст,и не видел как некоторые особи женского пола пытаются закадрить или намекнуть ему что он ей нравится или даже больше.Что тебе,снова таки не очень то и нравится.Сейчас же,пришлось откинуть эти мысли.Обычно в ваших отношениях ты берешь всю инициативу в свои руки.Но сейчас Токито спокойно взял тебя за руку,даже после стольких лет отношений,это у тебя вызывает бабочек в животе.Атмосфера была спокойной и умиротворенной.День проходил прекрасно.Но,было одно жирное но.Ты достаточно красивая девушка с формами,с милым личиком и таким же характером.
                       Сегодня один наглец не зная,что ты имеешь романтические связи со Столпом Тумана,решил познакомиться.В тот момент Муичиро не было рядом.А когда вернулся был очень зол.И причиной этому была ревность.Ревность–очень сильное прожигающие чувство,будто тебе на колбу вылили колбу с кислотой.Некоторые умеют или по крайней мере пытаются сдерживать эту эмоцию,другие же показывают её.Ты уже хотела ответить,мол,простите,но у меня уже есть вторая половинка,как тебя схватили за руку,и быстрым шагом куда-то повели.Ты,которая еле-еле как опомнившись,увидела красного от злости Муичиро.На тот момент каким-то волшебным образом оказалась у него в комнате,закрытой на ключ,под агрессивный взгляд Столпа.Что тебе вовсе не нравилось.Муичиро редко злился,в особенности на тебя,но это стало исключением.Брови твоего возлюбленного сдвинулись на переносицу,в мятных глазах вместо спокойствия,летели искры в разные стороны.
—Не хочешь мне кое-что объяснить?
—Успокойся,ничего же не произошло.
—Ничего?Кто этот тип?
—Я его не знаю.Может он просто хотел попросить помощи,или спросить где что-то находится.Откуда тебе знать?
—Он выглядел как местный.Значит хотел познакомиться.А может ты ему понравилась.
—Что за бред ты несёшь?Стоп...Ты что ревнуешь???
—....
—Глупый,мне никто кроме тебя не нужен.
В тот момент он хотел тебя поцеловать,что собственно и сделал.В этот поцелуй вы оба вложили всю свою любовь к друг другу.Сначала он был нежный,но постепенно поцелуй начал набирать обороты и перерастать в страстный танец.Прижав тебя к себе продолжал,но теперь начал снимать с тебя одежду.Казалось,что его руки были везде.То на груди,то на бёдрах,то на талии,то на плечах.Твои руки покоились у него на затылке.Один миг и ты прижата к стенке.Как ни в чём не бывало,закидывает твои ноги себе на бёдра.Ты уже без кимоно,краснеешь как рак.Он начал дотрагиваться до тех мест,которые обычно закрыты слоями одежды.От прикосновений по коже проходил табун мурашек,как у него так и у тебя.Обхватив его шею руками,чувствуешь как он начал оставлять засосы.Ты тоже не оставалась в стороне,так же оставила пару отметин.Ему нравилась твоя шея.Такая привлекательная и елегантная.От таких действий с твоих губ вырвался приглушённый стон,что не на шутку завело Токито.Его ладони спустились тебе на бёдра.Он начал мять их.Дабы никто не услышал вульгарные звуки,с силы своими ладошками вжалась в плечи Муичиро.Руки Столпа начали переходить на твою грудь.Щелчок,и бюстгалтер находится в другом конце комнаты.Воздуха начинает кастратофически не хватать.Кажеться,что вот-вот вы задохнётесь.Чувствуешь что, что-то твёрдое упирается тебе в внутреннюю часть бедра.Муичиро начинает снимать верх формы.Сбывчатое дыхание,красивое мужское тело.Снова целует,на этот раз властно и страстно,ваши языки начинают играть в опасную игру.Его ладони находятся у тебя на груди.Сминает,большим пальцем надавливает на опухший от возбуждения сосок.Дабы не выпускать звуков кусаешь его за плечо.Сдавливает грудь сильнее.Выдаешь томый и протяжной стон.Стыдно.Стыдно,что могут услышать чем вы тут занимаетесь,хотя Муичиро на это плевать.Твои звуки как музыка для его ушей.Кисти рук с грудной клетки спускаются на ягодицы.Сжимают их.Новый стон.Всё громче и громче.Озотник чувствует себя счастливым,даже слишком.Остальная одежда давно валяется как что-то не нужное,на полу.Ему уже невтерпёж.Решает не сдерживаться и неожиданно входит.Без растяжки.Слишком больно,но нужно терпеть.В уголках глаз собираются слёзы.Дает тебе привыкнуть, одновременно целуя шею и поглаживая по спине.Привыкнув к боли,начинает двигаться.Спустя несколько минут выцарапываешь ему спину от удовольствия,безприрывно стонешь от удовольствия и от того что он вдалбливается в тебя со всей дури.
                 Два тела воссоединились.Две родственных души нашли друг друга.И теперь только смерть разлучит их.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:985
Вообще-м,знаете я не довольна этой работой.Как-то сухо и вяло вышло(Мозг:Конечно,потому что ты рукожоп.Я:Заткнись).Я даже расстроена.Какашка какая-то получилось.Да и плюс это мой первый опыт описания сцен +18.Пока я это всё писала была с красным лицом.Не только от того что яписала,а и от того что этот срам прийдется выкладывать.Но сейчас не про это.Хотела вас отблагодарить за то что читаете и ставите звёздочки,спасибо вам!А ещё наверное уже каждый автор книги по этому фэндому поздравил наше огненное солнышко.Я тоже должна это сделать.Поздравляем,нашего Кёджуро, с днём рождения!

Поздравляем,нашего Кёджуро, с днём рождения!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    

Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя