~Никто подумать не мог что эта глыба льда может что-то чувствовать .
~После появлении девушки по имени Т/И, Гию начал больше показывать емоции,как бы странно это не звучало.
~Из-за того факта что Томиока не сильно хорошо контактирует с людьми в принципе,я вообще молчу про его умение общаться с девушками.
~Томиока понял и принял,стойко как мужчина, свои чувства к тебе.
~ Понравилась ты ему тем что была мила и терпилива абсолютно ко всем начиная с радостной Мицури и заканчивая постоянно плачущим Зеницу.
~Мало того ты была достаточно женственной и сильной(как морально,так и физически).
~Гию Томиока ты влип по уши.
~Поначалу был груб,а ты постоянно пыталась найти с ним общий язык.
~То приготовишь ему онигири,то поможешь перевязать раны,то просто пытаешься найти темы для разговора.
~Спустя месяц такой заботы Томиока влюбился ещё больше и расстаял.
~Так как Гию не силен в романтике,сказал тебе,с лёгким румянцем, на прямую что любит тебя и хочет провести с тобой остаток своей жизни.
~На что ты рассмеялась и сказал что любишь его,при этом обняв.
~Все были удивлены и озадачены,кроме Столпа Любви которая самая первая поняла о чувствах Столпа Воды.
~Шинобу Кочо,если быть честной,не особо была рада твоему выбору,но приняла этот факт так как ты ей как сестра.
~Гию хоть и кажется бесчувственным,на самом деле у него в душе бушует целый ураган емоции,когда ты его обнимаешь или целуешь.
~По нему не скажешь,но очень ревнивый.Прям реально,ОЧЕНЬ.
~Как-то раз чуть не убил парня который с тобой флиртовал.
~Ты просто помогла парнишке встать,а он начал заигрывать.
~Все видели что сейчас Столп Воды решится на убийство человека.
~Слава Богу,его успели остановить.Парниша отделался сломанной ногой и кистью руки.
~После того случая представители мужского пола боятся подходить к тебе ближе чем на метр.И правильно делают,жить то ещё хочеться.
~Ты любишь зарываться носом в его волосы.Любишь заплетать их, расчёсывать и т.д.В такие моменты Гию начинает краснеть.
~И только при тебе он улыбается чаще,чем семь раз в день.
~Иногда готовите вместе,зачастую готовишь сама,потому что Томиока либо на миссии,либо слишком устал и хочет спать.
~Свидания бывают не часто из-за работы как твоей,так и его.
~На удивление,у Гию хорошая память он помнит важные для тебя даты,как на пример день святого Валентина, день рождения твоих близких родных,твой день рождения и т.д. и т.п.
~Часто спрашивает совета у Узуя,какой подарок будет лучше подарить букет нежных лилий или букет ярких фиалок?
~Также советуется с Танджиро,хоть второй сам не сильно силен в романтике.
~Он все продумывает до мелочей.
~Вообщем не жизнь,а сказка.
~Естественно ты волнуешься за него,а один раз он пришел с глубокими ранами,на что ты начала плакать.
~Гию в тот момент сильно злился на себя,за то что заставил тебя плакать.
~Пообещал себе что сделает тебя счастливой.
~Встречались вы практически два года.
~За это время вы стали прям не разлей вода.
~Некоторые начали уже говорить:"Господи, когда они уже поженятся???"
~Спустя две недели после двухлетней годовщины ваших отношений сделал тебе предложение.
~На что ты сказала громкое:"Да!"
~Свадьба была не сильно пышной,но бедной назвать нельзя было.
~Пригласили всех столпов,и конечно же заветную троицу.
~Конечно что делать с Иноске вы не знали,ну тут было три варианта:вырубить его,связать или дать разнести всю свадьбу.
~От первого варианта ты сразу отказалась,хотя Гию был не против сделать это,третий вариант явно не подходил,ну да будет второй вариант.
~Вообщем все было прекрасно.
~Ты забеременела и радости у Томиоки было выше крыши.
~Рождается девочка по имени И/д(имя дочери).
~Со внешностью мамы,но с глубокими синими глазами как у отца.
~Столп Любви затискала от счастья ребеночка, начала говорить что тоже хочет иметь такое счастье,на что Обанай начал густо краснеть.
~Гию все ещё охотник,а ты приглядываешь за вашей дочуркой.
~Когда же тебе нужно уйти в город,Шинобу сидит с ребенком.
~Хотя Томиока все ещё не доверяет ей,в отличии от тебя.
~С раннего возраста девочка вдохновилась с образа Шинобу и своего отца,и теперь хочет стать охотником на демонов.
~Ты с Томиокой пытались отговорить,но она оказалась непоколебима.
~Иногда Мицури и Обанай заходят проведать вас с Гию.
~В это время Мицури заплетает девочке косы.
~Спустя четыре года узнаешь что беременна второй раз.
~Вообщем стоит ли говорить что Томиока на пару с дочерью визжали так что никто не имел права не услышать радостный крик?
~Да вы счастливы,никто не сможет разрушить такую прекрасную идиллию.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:738.
Вообще-м вот вам новая глава завтра выйдет подобное с Санеми или Ренгоку,для человечка который меня поддерживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...