Встречаться с Канао Цуюри...

4.1K 118 10
                                    

~Будучи ещё совсем маленькой,ты лишилась родителей.Они были жестоко убиты демоном.
~Тебя нашла старенькая бабушка,которая ухаживала за тобой,но через год умерла.
~В деревне никому не нужна была проблема в виде маленького ребёнка,который ещё и часто болеет.
~Поэтому тебя спустили в реку в корзинке.
~Как-то пятилетняя Канае находит корзинку на берегу реки.
~Принося эту корзинку с ребёнком,домой родители девочки удивляются,но решают оставить младенца на время.
~Всё таки у них пятилетняя дочь и трёхлетняя малышка Шинобу.
~Но позже родители Кочо сами привязались к тебе.И решили оставить.
~Единственноечто о тебе было известно это то что тебя зовут Т/И Т/Ф.
~Канае заботится о тебе как о родной сестре.Шинобу тоже не отстаёт.
~Тебя окружили заботой,любовью и теплом.Родителей девочек ты называешь "мама" и "папа".А Шинобу и Канае сёстрами.
~В детстве вы часто играли вместе.
~Но как говорится,счастье когда нибудь заканчивается.
~Доума убивает ваших родителей.
~На момент убийства родителей Канае–девять лет,Шинобу–семь,а тебе–пять.
~Старшие Кочо решают что станут охотниками,но ты же будучи ребенком не понимала куда делись родители.Они решили что когда ты подрастешь расскажут тебе всю правду,но об этом потом.
~Так как физически ты была слаба и могла быстро заболеть,ты будучи в возрасте восьми лет решаешь что станешь медиком.Сёстры только поддержали тебя.
~Обучаешся самостоятельно,но становишься одним из лучших медиков в округе.
~Когда тебе исполняется двенадцать,Канале решает взять в вашу семью Канао Цуюри.
~Ты только рада,в отличии от Шинобу.
~Ты быстро привязалась к Канао.Да и девочка тебя полюбила как сестру.
~Было тяжело перевоспитывать Цуюри,так как она могла не есть целыми днями,если ей об этом не сказать.
~Но вы справились.
~Ты часто играла с ней,заплетала и просто разговаривала.
~Также частенько смотрели на тренировки Канае и Шинобу.
~После смерти Канае,которая была убита Доумой,Шинобу закрывается в себе.
~Тебя это огорчает,ведь теперь она потихоньку начинает становится "фальшивкой".
~Всё это время ты с Канао пытались привести в чувство Шинобу,но она вас только отталкивает.
~Ты сближаешься с Цуюри,полностью доверившись друг другу.
~Канао после изнурительных тренировок и отборочного тура становится истребителем.
~Ты же нашла достаточно много книг о разных болезнях,их признаках и последствиях.
~Хочу сказать что ты теперь ее главный врач и после заданий,она принимает только твою помощь.
~Обе любите есть выпечку,да и еду Аой впринципе.
~Да и с Аой ты стоишь в дружеских отношениях.
~Со временем Канао поняла что уж слишком часто краснеет и заикается при тебе.
~Позже она решила спросить у Аой что с ней творится.
~Аой решила просто поговорить по душам с Канао.И поставила ей диагноз:"Влюбилась".
~Теперь Аой на пару с Мицури,которая также догадалась о чувствах Столпа Цветов,помогают ей строить планы по завоеванию твоего сердца.
~Так,первый пункт:узнаем о любимых вещах,еде,цветах,цвете,запахе духов.Как сказать с первым пунктом Канао справилась на ура,так как знала тебя как облупленную.
~Второй пункт:чаще заботится и дарить мелкие подарочки,такие как:браслет,резинка и т.д. и т.п.
~Со вторым пунктом были проблемы в плане заботы,так как ты скорее о ней заботилась нежели она.Но!Она старалась и ты это оценила.Всё таки приятно когда кто-то спрашивает как дела и позволяет выговориться.Но ещё милее было то что,когда Цуюри пыталась подарить тебе браслет.Ее фарфоровые щёчки очаровательной краснели,а руки немного дрожали.За такой подарок она получила чмок в щёчку от тебя,но этого хватило чтобы ты,хоть и неосознанно,но завоевала ее сердечко.
~Третий пункт:чаще ходить или прогуливаться куда-то вдвоём.Ну-с с этим вообще не было вопросов,так как вы часто ходите куда-то вместе.
~Четвёртый пункт:уводить прекрасную Т/И подальше от надоедливых и громких парней в лице Зеницу и Иноске.Да и просто уводить подальше от потенциальных соперников на завоевание твоего сердечка.Ты же даже этого не замечала.
~Правда,теперь ты испугалась так как начала относится к Цуюри не как к сестре или подруге.
~(Мицури и Аой:Т/И походу вообще намёков не понимает)
~Но хочу сказать что всё прошло хорошо.В тот день Канао просто уже не смогла сдержаться и на порыве чувств всё тебе высказала.
~Сказать что ты была в шоке...Нет,ты была настолько шокирована,насколько это возможно.
~В будь-каком случае,это уже не имеет значения,так как вы начали встречаться.
~Мицури и Аой чуть ли не верещали от радости когда услышали эту новость.
~Канао же тихо их благодарила.
~Как оказалось Канао ОБОЖАЕТ обниматься.Правда делает вид будто бы ей это не надо.
~Ещё ты часто покупаешь ей сладости,когда она грустит.По лицу редко кто может сказать что она чувствует,но ты читаешь ее как открытую книгу.
~Она сразу оживляется и становится веселей.
~Не любите показывать отношения на публику.Как говорят,счастье любит тишину.
~Но если надо будет показать кое-кому что ты уже занята,то она сделает это обняв тебя со спины и с нахмуренными бровями будет кидать "молнии" глазами на собеседника или собеседницу.
~На неё не похоже,правда?Признавайся что ты с ней сделала, Т/И?
~Кан-чан,как ты её называешь ревнует только к особо настырливым личностям,в особенности в лице Зеницу.Глупый всё ещё не теряет надежды что ты выйдешь за него.Но ей приходится терпеть,дабы не увидеть твою расстроенную моську.Он ведь твой друг.Пока что.
~Ведь когда-нибудь Канао перестанет терпеть.
~Ты же ревнуешь ее только к Танджиро.Но он в её сторону даже не метит,так как вы двое его подруги и отбивать Канао у тебя он не собирается.Не благородное это дело,знаете ли.
~Вы счастливая парочка,что сказать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:890.
Hallo!Главушка должна была выйти сегодня утром,по моему хотению,но не вышла,так как я решила что книги которые нам задали на лето надо начинать читать уже сейчас.Знаете литература мой любимый урок,вот только мне теперь кажется что я начала любить этот предмет ещё больше.Прочитала недавно "Алые Паруса" и охренела насколько это классно.Лять,я просто не знаю как это описать.Пожалуй это слишком прекрасно чтобы описать,почитайте тогда и  поймёте о чём я говорю.Не пожалеете.И "Капитанская дочка",ну это нужно только читать,реально.Слов моих нет.Впечетление от этих книг выше крыши.Нет слов,одни емоции.Ладно,надо прощаться.До завтра мои дорогие!Люблю вас!

До завтра мои дорогие!Люблю вас!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя