Наконец-то!

4.4K 83 9
                                    

Чё не ждали,да?Я просто счастлива!Ееееееййййй,вышла глава 204(Я думаю,что вы уже знаете).Я знаю что уже каждый автор книги по Клинку сделала такое объявление.Но я не могла этого не сделать.Я так рада.Я правда нахожусь немного в шоковом состоянии,так как Иноске и Аой будут вместе и у них будет ребёнок.Немного...Странно если честно.Но я рада за то что Танджиро и Канао свели, наконец блин.И надеюсь что Незуко и Зеницу тоже сведут.Просто,разработчики обязаны это сделать.Я плачу от радости ,потому что Санеми улыбнулся и попросил прощения у Незуко.Боже,это лучшее что со мной случалось.И Гию подстригся.Честно?Мне как-то всё равно на то что он это сделал.Томиока что со стрижкой,что без,лучший мужик.Реально.Кабурамару выжил.Будет напоминание об Обанае.*плачу*Мое счастье достигает небес.Божечки,спасибо за то что сделали хэппи-энд.Знаете, я буду долго горевать по Шинобу,Ренгоку,Обанае и Мицури,и Муичиро и Генке.Знаете,что я вам скажу?Они слишком прекрасны для этого мира.Поэтому их забрали.Мир их недостоин.Хотя я надеюсь что Мицури и Обанай возродятся и поженятся.Если авторы так сделают это будет лучшая концовка.Ребятя,ребята,где Оскар "Лучшее аниме 21 века?",просто Клинку забыли вручить.Я не шучу.Все аниме которые я смотрела до Клинка,казались мне очень интересными и красивыми,но сейчас когда после Клинка я пересматриваю другие,они мне кажутся блеклыми на фоне "Клинок рассекающий демонов".Что думали я книгу закрою?Ага,разогналась.У меня столько идей.Мне даже всё равно на мою порезанную руку.Ждите чтива завтра утром.Так как моя рука начала стремительно заживать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Я очень рада что оценки будут выставлять в понедельник-вторник.А значит,что?Правильно главы будут выходить чаще.
Всё, целую в щёчку и обнимаю.Удачи вам!Кексиков и тортиком,мои дорогие!

Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя