Бонжур((

3.3K 68 4
                                    

Гутен таг,это не глава.Потому что,у меня сильно болит голова,и чтобы не выставлять какую-то хуету,я по сто раз проверяю текст и пытаюсь что либо написать,но как обычно не очень-то у меня и получается.Второе,не менее важное это заказы.Я понимаю,что многим интересно читать +18,но я правда не могу и не горю желанием писать на подобную тему,ну или же мне просто не хватает опыта  в этой сфере.Ну во-первых,первый раз (млять,в голову лезут неприемлемые шуточки) это был заказ,и возможно я просто безхребетное создание которое не может вам отказать(а я не могу,так как слишком сильно люблю свою аудиторию),но делала это я через силу и боль.Да и плюс я очень устала пока писала подобное.Это даётся мне невероятно тяжело,и к сожелению я не могу нечего с этим поделать.Я сейчас очень жутко извиняюсь перед людьми которые кидали мне заказы с каким-либо персонажем на тему +18 и я соглашалась в надежде на то что смогу написать всё так как вам хочется,полагаясь лишь на свою интуицию и при этом без ошибок в тексте,но мне прийдётся отменить такие заказы.Мне действительно жаль,потому что возможно вы ждали подобного в моей книге.Я надеюсь,что вы меня простите.Ведь я хочу вас радовать,но боюсь что если я буду писать подобное,то вам может что-то не понравится или же вы вовсе ожидали другого,или ещё хуже у меня вовсе не получилось передать емоции и чувства.И мне действительно важно ваше мнение о моих работах,над которыми я стараюсь.Простите,простите и ещё раз простите!Я действительно пока что не готова писать на эту тему.Может со временем когда у меня появится опыт и возможность правильно описывать подобные сцены,я всё-таки выложу подобное.Но,к огромному сожалению,пока что нет.В многих книгах по этому фэндому есть книги где просто прекрасно описывают постельные сцены.Я восхищаюсь такими авторами.Ведь у них есть талант что бы писать в этой сфере,в отличии от меня.Я свято надеюсь на то что вы поймёте меня.И не менее важное значение имеет тот факт что у меня походу мигрени.Тоесть у меня постоянно болит и гудит голова,обычно в такое время как сейчас я у дяди в деревне и вожусь с маленьким детским садом состоящим из шести детей,но в этом году моя тётя поссорилась с нашей семьёй в целом, поэтому никуда мы не едем.И я очень благодарна.Но голова болит постоянно и много,и даже ибупрофен мне не помогает хоть и пью я его практически четыре раза в день.Пожалуй,это всё.Извените, пожалуйста,заказчики которые кидали мне идеи в постельной сфере!Мне правда жаль.Но я думаю что на этом всё!Простите ещё раз!

Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя