Катана...

4.6K 129 15
                                    

Предыстория:
Ты решила испробывать свой ум и физическую силу на выдержку.Так как в случае чего можно либо крутиться из ситуации,либо рвануть со скоростью питарды куда-то.Ну так вот,ты решила взять катану И/П.
Танджиро Камадо:
Ты споросила можно ли тебе взять его ничиирин.В тот момент он был занят,поэтому ему было всё равно.Позже осознал,что ты взяла его катану,и ему было интересно,зачем она тебе.Правда,он не знает,о том что её взяла и применила вместо ножа для нарезки еды,так как твой "ремонтируют".А ему и не надо знать.
Зеницу Агацума:
Подумал,что ты таким образом намекаешь ему на женитьбу.Верещал об этом,но потом заметил,что тебя нет,как собственно и его клинка.Поднял шумиху на всё Поместье Бабочки,но когда катану искали,ты по-тихому вернула её назад,а сама сказала что была в городе.Зеницу пытался доказать что это ты виновата,и что это ты забрала его клинок,но пиздюлей всё таки получил он,а не ты.
Иноске Хашибира:
Ты забрала его клинки,пока он не видел,и со скоростью звука,рванула в другую часть Поместья.А потом отдала клинки Зеницу,который позже получил по полной программе,ну и конечно же их разнимал Танджиро,пока Агацума обвинял тебя.Кабанчик был злым как собака(лол),и был готов разорвать любого на своём пути.Естественно Агацуме никто не поверил.А ты просто по приколу сделала всё,что было сказано выше.
Гию Томиока:
Ты думала что Гию свалил куда-то,но оказалось что он пошёл жрунькать.Спустя некоторое время он пришёл,и не обнаружил своего ничиирина.Сначала он испугался,но потом вспомнил одно шкодливое чудо,у которого постоянно детство в заднице играет.Тоесть,тебя.И когда он нашёл тебя,на ветке дерева со своим клинком,сказал что расскажет что это ты на самом деле разбила то лекарство в кабинете Шинобу.Вот только,вы не знали что неподалёку проходила Кочо,которая всё прекрасно слышала.Кому-то сегодня достанется.
Шинобу Кочо:
Мало того,что ты взяла без спроса её клинок,так ты ещё и его сломала.Будешь писать завещание?Ну так вот,вообще,удивительно что она не заметила что ты хотела сделать что ты сделала.И да ты получила пиздюлей,в тот же день.
Мицури Канроджи:
Ты у неё спросила,можно ли тебе взять её клинок,на что она только улыбнулась и одобрительно кивнула головой.Она спросила можно ли ей,взять твой клинок.Последующий час вы рассматривали клинки друг друга.
Обанай Игуро:
Он заметил,что ты ещё с утра ходишь очень задумчивая,и его интуиция подсказала,что ты утворишь какую-то дичь.Так и получилось,вот только он и не догадывался,что это будет связанно с ним.И да он сразу заметил,что его клинок пропал,и увидел тебя бегущая со скоростью гепарда куда-то.Позже,ты получила по шее,за то что берёшь его вещи без спроса.
Санеми Шинудзагава:
Он и не дал тебе подойти не то что к своей катане,ближе чем на три метра,но и к себе.Поэтому,даже не надейся.
Муичиро Токито:
Видимо,у тебя затупленны инстинкты самосохранения,ведь забрать клинок у человека прямо пред носом,вроде Муичиро,равно самоубийству.План было уже удался,но он чуть не вывернул тебе руку,так как думал что ты вор.Вы вдвоём будете долго извиняться друг перед другом,хотя он так и не понял зачем тебе его ничиирин.
Кёджуро Ренгоку:
Ты спросила можно ли тебе взять его клинок.Он только улыбнулся и пустил пару смешных шуток,и куда-то ушел.Но он тебя знатно выругал,когда узнал что ты случайно угробила его капитану,которая недавно была сделана.
Узуй Тенген:
Ты уверена,что сможешь поднять хотя бы один из его клинков?Он один,весит как ты.Поэтому,не нужно рисковать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:587.
Доброго времени суток! Господи,что я пишу?Ладно,вам уже не привыкать к тому,какой бред я иногда(всегда) пишу.Это заказ,поэтому,дорогой заказчик отзовитесь и напишите свой комментарий!

Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя