Предыстория:
Девочки из всего Поместья Бабочки,решили отдохнуть.Так как время собрания было вечером,то собственно ни куда сходить погулять вы не смогли.Потом вам в голову пришла идея чу-чуть выпить,но к сожалению спиртного не было.Но спустя несколько минут пришла Мицури с ящиком вина,как вы думали.Но это как оказалось,было не вино,а коньяк.И именно так многие набухались впервые в своей подростковой жизни(кто не знал:подростковый возраст у девочек заканчивается в 18-19 лет,поэтому Мицури считается подростком).Потом вы пьяные в стельку,играли в бутылочку,и ты как проигравшая(что неудивительно),исполнила желание девочек,а желание было такое:«Подойди и попытался раздеть первого попавшегося человека».А ты будучи пьяной не понимала какие последствия тебя могут ждать поэтому:«А почему бы и нет,если да?».
Танджиро Камадо:
Уставший от тренировки Танджиро,как и в принципе и от жизни,ишёл к себе в комнату,дабы отдохнуть,но не тут то было.Вообще,он тебя из далека ещё заметил,и понял что ты выпила,так как координация твоих движений заставляли сомневаться трезва ли ты,и благодаря своему нюху,Танджиро понял что ты бухая в хлам.Но позже только веселее.Когда ты подошла к нему и попыталась раздеть его,но на самом деле это выглядело так,как будто ты пытаешься его обнять.Ну вот и он так подумал,хотя сначала смутился от твоих действий.А потом как настоящий мужчина взял тебя под руку,и провёл тебя в твою комнату.На утро тебя ждёт много вопросов от старшего Камадо.
Зеницу Агацума:
Ну,ей,ребята,он счастлив.Его пытается раздеть любовь всей его жизни(но он об этом не знает,а думает что ты пытаешься обнять его или признаться в любви).Но потом он понял что ты хотела сделать.И начал верещать о том что,мол,МЫ ЕЩЁ СЛИШКОМ МОЛОДЫ ДЛЯ ЭТОГО,ТОЛЬКО ПОСЛЕ СВАДЬБЫ,ТЫ ВЕДЬ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ????Может ты и бухая,но инстинкты самосохранения у тебя остались,поэтому ты решила послать эту затею нахер,и попытаться уйти к себе в комнату,но закончилось это тем,что ты упала на Агацуму и заснула.Жди ещё больше просьб и ора о женитьбе.
Иноске Хашибира:
Его и раздевать не надо,лол.И даже если ты попытаешься его раздеть,он просто выкинет тебя с окна,так как ты ему мешаешь.Поэтому,даже не надейся извращенка.
Гию Томиока:
Гию сидел у себя в комнате и раздумывал нал тем «Зачем жить?» и «В чём смысл жизни?».Но его глубокие и философские раздумия прервала Т/И,которая припёрлась к нему в комнату,только с одной миссией:«Попытаться раздеть Гию».Томиока как будто прочитал то что ты от него хотела,и поэтому каждый раз увертался от твоих ручек,а после когда ты устала и тебе захотелось спать,он отвёл тебя в твою комнату,ну как отвёл,понёс на руках,если быть точной.И на утро тебе будет стыдно смотреть ему в глаза.
Шинобу Кочо:
Ну знаете,раздевать её хотела ты,но как итог полу-раздетыми остались вы вдвоём.Просто,ты подошла и как ни в чём не бывало,попыталась снять с неё юкату,но как итог она подумала что ты тоже будешь не против избавиться от лишней одежды,а потом вы устали,обнялись и легли спать на пол.Многие девочки посчитали это милым.На утро у вас болела голова,но зато было весело.
Санеми Шинудзагава:
Он тебя даже к себе в комнату не пустил.Так как слышал что с комнаты Мицури,много шума и криков,которые к слову мешали ему поспать после тяжёлого дня.И ещё понял по голосам что вы пьяные,и что связываться с вами,пьяными в стельку бабами,себе дороже.Поэтому закрыл двери внутри,и идя к футону,проклинал свою работу,где он живёт и с какими идиотами ему приходиться время от времени сотрудничать.
Обанай Игуро:
Ты завалилась к нему в комнату,от чего Игуро,мягко говоря,обосрался.Сначала не понял что ты у него забыла,и каким вообще нужно быть тупыми человеком,без какого-либо инстинкта самосохранения,дабы прийти к нему,первой на районе язвительной сучке,в одиннадцать вечера.Дальше он с гневной миной,выкинул тебя за шкирку со своей комнаты.И на утро ты получишь по полной,поверь мне,он ещё долго тебе это вспоминать будет.
Мицури Канроджи:
Бухая в зюзю Мицури,сама предложила тебе себя раздеть.
Конечно,она потом тебя тоже раздела и вы две бухие дуры,спали на полу.На утро вы ничего не будете помнить,но не хило так обосрётесь от страха,когда увидите друг друга только в нижнем белье.
Кёджуро Ренгоку:
Ренгоку,как настоящий принц,на руках,принёс тебя в твою комнату и даже не дал шанса на раздевание.Поэтому не надейся.
Муичиро Токито:
Он даже не дал тебе,бухой,отчаянной и отбитой на голову бабе,подойти к себе ближе чем на три метра.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:762.
Доброго времени суток!Вот и новый заказ.Напишите свой отзыв,дорогой заказчик!Люблю всех,спасибо что читаете мою книгу и пишите приятные отзывы о моих работах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...