Он/а как яндере
Танджиро Камадо:
•Он вроде бы очень милый и спокойный,но это только оболочка его изменивщейся сущности.
•Так как после того как он влюбился в девушку по имени Т/И,он понял что вокруг него много соперников,которых нужно устранить,и желательно,как можно быстрее.
•По-началу он решил втереться в доверие Т/И,как можно ближе(что к слову,у него получилось),дабы узнать её мнение насчёт того или иного парня,а позже посмотреть кто из них действительно создает опасность для ваших будущих отношений,а кто нет.
•Изначально,он никого не собирался убивать,дабы не марать руки,но парочку людей всё же пришлось прирезать(окей,не парочку).
•После его план был прост:когда вокруг Т/И,практически никого не останется,он будет единственным кто сможет поддержать её,и у неё попросту не будет выбора.
•Как было сказано выше,план,было уже удался,если бы не Зеницу(удивительно,что после того что будет сказано ниже,он и Шинобу останутся живы).Он заметил что многовато людей начало пропадать,а после заметил у Танджиро под подушкой острый,весь в крови,длинный нож.Тогда он не на шутку испугался,и сообщил обо всём Кочо.И та в свою очередь сообщила обо всём полиции.Танджиро уже думал что он победил,и что скоро они с Т/И будут вместе.
•Т/И каждую ночь плакала в три ручья,так как много её близких и хороших друзей,начали пропадать без вести.
•А далее подключился Игуро,который был потрёпан и вообще на человека не похож,так как его близкая подруга Мицури,пропала.
•К слову они с Зеницу объединились,и начали искать пропавших.Далее к ним присоединилась Т/И.Помогая полиции,они всё-таки нашли убийцу,коим на огромное удивление оказался Танджиро.
•Танджиро призвали к суду,после тщательного расследования,и дали пожизненное заключение.
•Никто и подумать не мог,что этот "милый" паренёк,окажется массовым убийцей.
•Далее-сущий кошмар.Истерики,рыдания,загоны и многие другие неприятные проблемы.Но после ты всё же нашла выход.
•Спустя несколько долгих месяцев,психотерапии и отдыха,ты спокойно смогла стать на ноги и быть снова собой,но проблемы с доверием всё же остались.
Агацума Зеницу:
•Кто бы мог подумать,что его глупая ревность ко всему что движется и не движется,перерастёт в громкие ссоры и в конечном итоге к расставанию.
•Ты просто собрала все свои вещи и ушла жить в другую часть Поместья Бабочки,а также перестала ходить на задания с троицей.
•Несмотря на то что вы расстались,Зеницу жутко ревновал,а после начал сталкерить,из-за чего позже тип его личности превратился в яндере.
•Ты начала замечать что мелкие вещи,такие как резинки для волос или например браслеты,потихоньку начали пропадать.
•Сначала это не сильно напрягало,но после ты очень испугалась,когда не обнаружила своё хаори,а позже и другие элементы одежды.
•Все люди с которыми ты общалась,находили в жутком и узуродованном состоянии,ну и естественно что они были мертвы.
•А далее пропала уже ты.Зеницу просто окончательно сошёл с ума,и решил забрать тебя далеко от Поместья,да так что тебя никто не найдёт,кроме него.
•Как итог:он вёл себя так,как он обычно себя ведёт.К слову,тебя так и не нашли,и обьявили без вести пропавшей.Ты скончалась,от того что у Агацумы как у психопата,случился нервный срыв,который привёл к тому что,он якобы "случайно" убил тебя топором.
Шинобу Кочо:
•Вы были близкими подругами,но Кочо давно хотела перейти этап «Дружба»,к этапу «Отношения»,вот только она примерно даже не знала взаимно ли это.
•После,она заметила что вокруг тебя крутится не только много соперников,но и соперниц.Но не все они были действительно потенциальными.
•Она решила попросту отравить их с помощью специального яда,который сама разработала.Так будет легче,и не надо будет марать руки.
•Охотники из Поместья умирали как мухи летом,причём умерли даже некоторые столпы.В отчётах она писала что они умерли от ранений/болезни.Но одного человека она так и не могла,как бы ни старалась,увести в могилу.
•Гию Томиока.Убить она его чисто физически не могла,а отравить никак не получалось,несмотря на то,что она добавляли в его порцию с едой огромное количество я да,который бы его моментально убил.Он ел не в Поместье,а в другом месте.Но он ведь не глупый,и сразу понял что Шинобу замешана в умирании людей,ведь с её навыками,можно было их спасти.
•Поэтому спустя несколько дней приехала полицейская служба,которая провела расследование,и сделала с каждым человеком отдельный допрос.К слову,подозреваемых оказалось двое-Т/И и Шинобу.Т/И,потому что каждый человек после общения с ней пропадал,а Шинобу,потому что полиция знала о том что она хороша в медицине и могла сделать яд.
•Вот чего уж точно Кочо не хотела,так это того чтобы тебя посадили за решётку,хотя виновата она.
•Поэтому она составила специальный план,по которому ты сможешь свалить в другую страну(и больше никогда не вернуться,ведь это опасно).Может она и яндере,но в конце концов она любит тебя,и желает лучшего,хоть и желательно с ней,но увы,не судьба.
•И да,план удался,но Шинобу пришлось сесть за решётку,а тебя объявили пропавшей.
•Итог:на данный момент ты живёшь в другой стране,под другим именем и фамилией,а также изменила внешность.Всё что было сказано выше,кажется тебе просто ночным кошмаром.
Мицури Канроджи:
•Она давно была в тебя влюбленна,и всячески пыталась тебе это показать и намекнуть.Всегда была рядом,поддерживала,ходила с тобой на миссии,дарила разные небольшие презенты и многие другое.Но ты видимо тугодум.
•Когда она осознала что имеет слишком маниакальное влечение по отношению к тебе,не на шутку испугалась,и пыталась побороть чувство будто ты находишься с кем-то другим,и думаешь о нём,разговариваешь с кем-то другим и т.д.
•И достаточно долгое время у неё это получалось,но вскоре всё вышло из под контроля,что привело к её странному поведению.
•Однажды не выдержав того что ты слишком долго общалась с И/П,она убила его/ее.И только спустя несколько минут осознала что сделала.
•Каким-то магическим образом,она смогла убрать труп,без подозрения на себя.
•Из-за того факта что она убила человека,и совершенно никому об этом не говорила,так как боялась сесть за решётку,её нервы расшатались,начались истерики и нервные срывы,а позже паничиские атаки.
•Тебя очень сильно пугали её поведение/манера речи/взгляды,с каждым днём они становились всё более жестокими,холодными и устрашающими.И только по отношению к тебе становились только теплее.
•Дошло до того когда она в очередной раз добилась в истерика,ты услышала фразу вперемешку с очаянием и грустью:«Я убила его/ее!А что если кто-то узнает??!».
•Несмотря на то что она твоя подруга,ты сообщила обо всём полиции,которая вскоре приехала и призвала к суду не только тебя и Канроджи,но и других жителей Поместья.
•Итог:твоя психика была практически разрушена,но после долгих походов к психиатру,всё стало на свои места.Мицури пришлось сесть в тюрьму за свои действия.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:1131.
Доброго времени суток!Вот и Ваш заказ,дорогой заказчик!Простите,что так мало персонажей.Мне в новинку писать подобное,и простите за ошибки и косяки,да и писать с некоторыми героями,такими как Гию или Иноске,я просто не могла,и сама не знаю почему.Возможно,будет вторая часть,но это не точно.Как только я почувствуют,что смогу написать со ВСЕМИ охотниками,то я обязательно выпущу главу на эту тему.А пока что не бейте меня,пожалуйста.У меня ещё целая куча заказов,и сами заказчики,я больше чем уверена,заколебались ждать.На протяжении четырёх дней начиная с завтра,заказы будут сделаны.Ждите,люблю и обожаю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...