Ссоры...

6.7K 186 21
                                    

Статус:Встречаетесь(в браке)
Танджиро Камадо:
•Такое дело редко происходит,но это не выглядит как ураган и буря негативных и агрессивных эмоций.
•По той причине что Танджиро пытается пресечь ссоры в самом начале.Но иногда такое не получается.
•Зачастую вы просто сначала пытаетесь успокоится идя в другую комнату,дабы подумать над ситуацией которая сложилась.
•А потом когда успокоетесь,начинаете обсуждать проблему будь-то что либо касающиеся ваших отношений или чего-то другого.
•Из вас что-либо редко срывается на крик или мат,но если такое и происходит,то это значит что ситуация в край ужасная и стрессовая.
•Тогда вы просто не разговаривает несколько дней,а потом уже начинаете чуть ли не плакать друг другу в плечо и умолять простить друг друга.
•А дальше всё становится на свои места,проблема и/или недоразумение решается,и вы уже снова ходите под ручку и смеётесь.
•Это один из самых спокойных видов ссор,серьезно.
Зеницу Агацума:
•Беды с башкой обеспечены.
•Это просто полнейшее дерьмо,которое может случиться.
•Инициатор-он,в любом случае.
•Он со своей ревностью заебал тебе все мозги.
•Вообще,это выглядит очень странно со стороны.
•Примерно так:
Зеницу:*злость и агрессия*
Зеницу:*истерика*
Зеницу:*слёзы и крики*
Зеницу:*успокоение*
Т/И:*лицо-кирпич*
•Как бы да,это так и выглядит.
•Ну а так,он первый бежит к тебе извиняться,так как боится что ты его бросишь и уйдёшь к другому.
•Даже когда вы вступили в брак,ничего не изменилось.
•Главное,чтобы ребёнок не брал пример со своего папы.
•А то это будет полнейшая задница.
Иноске Хашибира:
•Одним словом:П.И.З.Д.Е.Ц.
•Просто всё что попадается под руку то и летит в Иноске.
•По той причине что ссоры у вас постоянно,но они мелкие.
•А когда ссоритесь по крупному,то все просто молятся чтобы ты в порыве эмоций его не убила.
•Хотя в последний раз ты не контролируя свои чувства ударила его в глаз и синяк не сходил три недели.
•Но знаете это ещё цветочки.
•Как бы да иногда вы можете подраться.Но вы таким способом решаете проблему-кто выиграл тот и прав.
•Выигруешь в основном ты.
•Ты лупасишь его так,что даже таджикистанцы тебе завидуют.
•Так как он слишком гордый,идёшь извиняться ты.
•Но в последний момент он сам просит прощения и дарит тебе твои любимые цветы.
•И вы миритесь,куда уж,вы ведь любите друг друга.
Томиока Гию:
•В основном это выглядит так:
Т/И:*раздраженно начинает наезжать на Гию,по той причине что выдался плохой день*
Гию:*начинает винить себя,даже если нет его вины*
Т/И:Заюш,прости((Успокойся ты не виноват,это всё я.Прости.
Гию:Я что-то сделал не так?Ты меня не любишь?Или тебе не хватает внимания?*начинает загоняться*
Т/И:Гию,или сюда я тебя обниму.Это всё моя вина,не загоняйся.*обнимает*
Гию:*безэмоциональная радость*,*обнимает в ответ*.
•Так что ссор особо у вас нет.
•Да и вообще,как можно наезжать на эту пусю?
•Так что да,ссоры все односторонние.
Шинобу Кочо:
•Каждый.Чёртов.Раз.Во.Время.Ссоры.Напомнит.Тебе.О.Твоих.Грехах.
•И за разом убьёт твою уверенность и самооценку.
•Несмотря на милое личко,может быть несносной су4кой.
•Особенно когда дело доходит до конфликтов.
•Когда вы срётесь без остановки,последующие несколько дней жёстко игнорируете друг друга.
•По крайней мере так делаешь ты.
•А Шинобу постоянно кидает ядовитые и саркастические комментарии в твою сторону.
•Практически морально и психологически уничтожает бедного Гию,который ничего не сделал.
•В это время Шинобу становится жестокой и мрачной.
•Настолько что несчастные пациенты чуть ли не орут от страха .
•Но ты всё равно идёшь просить прощения,так как любишь её.
•И она тоже.
Санеми Шинудзагава:
•Как говорится:«Гори сарай,гори і хата».
•К чему я веду?К тому что начали скандал с одного закончили совершенно другим.И понимайте это как хотите.
•Санеми:*десятиэтажный мат,ор,агрессия*
Т/И:*показывает фак*Адьос,дорогой.
•Молимся Богу,чтобы Санеми не сделал массовый геноцид,в Поместье Бабочки.
•Помянём психику Геньи и Гию.
•А тебе что?Ты просто уехала на природу и пьёшь красное винишко,смотря на закат.
•А чё вы думали?Т/И,у нас,сильная и независимая женщина,несмотря на хрупкую внешность.
•Но извиняться идёшь ты,потому что этот олух,скорее посадит пулю себе в голову,чем переступит через свою гордость.
•Именно на тебе и держатся отношения.
•И да,этот болван скорее повесится,чем скажет что тоже дорожит тобою и этими отношениями.
Обанай Игуро:
Ебать,конец света походу пришёл.
•Обанай:*Режим:издёвки,сарказм,чёрный юмор-вкл.*
•Вы спросите зачем Автор звонит в морг?Я звоню чтобы заказать могильную плиту и гроб для психики,самооценки,уверенности в себе и нервов Т/И.
•Автор:Минута молчания,дамы и господа!Помянём всё то чего лишилась наша драгоценная Т/И.
•Одна ссора,была настолько сильной,что близилась к разрыву отношений.
•Но Обанай может и саркастическая сучка,но он не тупой,и сообразил что может потерять.
•Так что да,Обанай не глупый,и поэтому переступив через свою гордость идёт к тебе с твоими любимыми вкусняшками просить прощения.
•Он же тебя любит,правда хер ты от него это услышишь.
Мицури Канроджи:
Ссоры?ССОРЫ?Что такое "ссоры" в ваших отношениях?
•Их просто нет.
•Это больше выглядит как разговор по душам.
•И да,вы не кричите и не ругаетесь,а тем более не дерётесь.
•Просто:
-Т/И,я думаю нам нужно поговорить.
-Валяй.
-*рассказывает о проблеме*
- Ок.И что ты мне соизволишь сделать?
-Попытаться решить это недоразумение?
-Да что ты говоришь.У меня уже есть план.
-Спасибо,люблю тебя.*крепко обнимает*
-Мицури,ты меня задушишь!
•Иногда ссоритесь из-за того что Мицури не удержалась и съела слишком много еды в кафе,и денег ей не хватило,и придётся вертать долг.
•Но как можно долго злиться на эту милую моську?
•Именно.На неё,вообще,злиться нельзя.
•Ведь она такая пуся.
Муичиро Токито:
•Муичиро всё устраивает-он никого не трогает,и его никто не трогает.
•Правда,у него есть девушка которая требует к себе внимания и времяпровождения.
•А так как Муичиро постоянно на миссиях,то приходит домой он мягко говоря,не в лучшем состоянии.
•Это два повода для скандала-недостаток внимания и неосторожность Токито.
•Выглядит примерно так:
Т/И:*истерика,негодование*
Т/И:*слёзы*
Т/И:*нормальное состояние*
Муичиро:*лицо-стена*
•Это,короче,как с Зеницу,только здесь ты уже Агацума.
•После конфликта Муичиро сваливает куда-то на два-три дня,так как знает что трогать тебя в такое время равно смерти.
•А потом приходит и обнимает и тебя.
•Ты тогда уже успокоившись,просишь прощения,а то ты со своим истериками,ему все мозги заебала.
•А Муичиро что?Он рад что всё снова хорошо.
Канао Цуюри:
•Односторонние ссоры-ты говоришь,Канао слушает.
•Ну тут как с Муичиро.
•Только если тот уходит,чтобы ты успокоилась,то Цуюри пытается сразу же извиниться перед тобой,так как чувствует себя виновато.Даже когда нет её вины.
•А ты будучи у нас гордой дамочкой,строишь из себя Снежную Королеву.
•А Канао в это время страдает,и чуть ли не плачет,сидя рядом с Аой.
•Но потом когда ты понимаешь,что строить из себя Снежную Королеву плохая идея.
•И пытаешься как либо заговорить с ней,дабы извиниться.
•Но,сука,твоя гордость,тебе мешает.
•Так что извиняться идёт Канао.
•А ты потом кидаешся ей в объятия,так как ты соскучилась.
•И да,у тебя перепады настроения,что иногда играет тебе на зло.
•Но многим только нравится твоя непредсказуемость.
•И уже спустя время ты с Цуюри уже идёте и разговаривает о разных мелочах.
Генья Шинудзагава:
•Бедный Генья во время конфликтов с тобой теряется по полной программе.
•Прямо как я во время контрольной по математике.
•Инициатор-ты.
•Генья может и будет собачиться с другими,но тебя жутко боится обидеть.
•Особенно когда ты в не лучшем настроение.
•Но когда такое и происходит,то пожалуй Генье нужно валить,а то окажется без глаза.
•Да,ты в гневе страшна.
•Настолько,что Зевс отдыхает.
•Гремит всё Поместье Бабочки,и все шарахаются от тебя как от Обаная,который постоянно язвит.
•Вам «хи-хи» да «ха-ха»,а тут люди психологически умирают.
•Итог:не злите Т/И,пожалуйста.
•Но Генья идёт к тебе первый,так как знает что ты бы сама пришла,но твоя натура не даёт.
•Мораль истории:если вы будете раздражать/злить Т/И,то будет полнейший пиздец.
Аой Канзаки:
•Господи,помилуй,психику и нервы людей вокруг этих двоих.
•Простите,ближе к делу.
•Так как у вас обоих вспыльчивый и темпраметный нрав,то ссоритесь вы так,как будто это ваш последний скандал.
•И в это время в основном идёт дождь,даже если среди на июля,и жара была под 34°.
•И у всех чувство будто бы кого-то хотят похоронить.
•А,это вы друг друга хотите похоронить.
•Будете морозиться друг от друга.
•Но спустя недельку уже будете стоять на коленях и просить прощения.
•Потом всё будет как раньше,до тех пор пока,у кого-то из вас не будет плохого настроения.
•А дальше всё по кругу.И я не шучу.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:1436.
Салют,я пришла.Вы думали что я сдохла,но не тут то было.Я буду продолжать эту книгу до тех пор,пока у меня не закончатся идеи.А их много.Так что да,главы будут выходить.Люблю вас💓



Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя