Предыстория:
Ты родилась в обычной семье.Ничего необычного при рождении не заметили,а может просто промолчали,но у тебя были маленькие рожки.Родители сначала не поверили,а потом когда увидели твои рожки,были в полном ужасе.Но решили тебя оставить,как никак ты ихняя родная дочь.У твоих младших братьев и сестёр не было подобного дефекта.Родители водили тебя по разным врачам,но те просто кивали головой и говорили что ничего не могут сделать.В детстве над тобой частенько издавались из-за этого.Позже,когда ты стала старше,ты начала давать сдачи своим обидчикам.Сейчас ты уже взрослая,и привыкла к странным,а порой осуждающим взглядам прохожих.
Танджиро Камадо:
При первой встрече заметил такую "особенность" в твоей внешности(вы о чём вообще,у него сестра-демон в коробке сидит).Как-то у вас двоих сложился душевный разговор на эту тему.Считает,что неправильно издеваться над человеком который отличается от других,при этом не узнав его получше.Всегда рад помочь тебе и всегда находится рядом на улице,дабы тебе было чуточку спокойней.В один момент спросил тебя,можно ли ему потрогать твои рожки.Что же ты ответишь?
Зеницу Агацума:
При первой встрече не на шутку испугался твоих маленьких ножек,и вообще было подумал что ты ёкай.Но чуть ближе познакомившись с тобой и узнав о тебе и твоём характере побольше,понял как он в начале ошибался,сделав о тебе ошибочное представление.На данный момент считает это твоей «изюминкой»,и слёзно просит выйти за него замуж.
Иноске Хашибира:
Вообще по-барабану на твою «особенность».Не считает нужным обращать на это внимание.Ему важно сможешь ли ты победить его в поединке.
Гию Томиока:
Не обращает на твои рожки внимания,так как не хочет чтобы ты чувствовала дискомфорт.Поэтому не заводит разговор на эту тему,а просто хочет чтобы ты чувствовала себя комфортно и спокойно,не волнуюсь что тебя могут попытаться обидеть,указав на твою «особенность».По этой причине пытается сделать всё так,как сказано выше.
Шинобу Кочо:
Шинобу как медику,интересно как эти рожки выросли из твоего черепа,когда ты была ещё в утробе матери.И как такое возможно вообще.Она позвала тебя на мед.осмотр,где и попыталась изучить твои рожки.Задавала тебе разные вопросы по типу:«Они тебе мешают?»,«Когда ты болеешь, они болят или ты ничего не чувствуешь?»,«Как они реагируют на погоду?Никак или будто бы вибрируют или гудят?»,«Интересно,почему они такого цвета?».Хоть и понимает,что тебе тяжело с ними живётся,но её любопытная натура даёт о себе знать.
Обанай Игуро:
Прекрасно понимает тебя.У него гетерохромия,а у тебя рожки.Понимает,что люди иногда бывают очень жестоким,в особенности дети,поэтому как-то у вас сложился душевный разговор,и вы поняли что сможете стать отличными друзьями.Поддерживает тебя разными способами,и считает что не правильно,судить человека только по внешности.
Мицури Канроджи:
У неё такая же проблема.Она слишком физически сильная,как для девушки,и имеет необычный оттенок волос.Поэтому вы втроём-ты,Мицури и Обанай,хорошо сдружились,помогаете и поддерживаете друг друга.
Санеми Шинудзагава:
Сначала долгое время стебался над тобой(хотя при первой встрече чуть не обосновался от страха,когда увидел твои рожки),но после того как ты ему чуть руку не вывернула,он заткнулся и больше ничего не говорил на эту тему.
Муичиро Токито:
Лол,ему как-то всё равно.Ты его друг,а значит ему всё равно откуда ты,какая у тебя внешность,и что про тебя думают другие.Главное-что ты его и без слов понимаешь.На твой «дефект» не обратил внимания,так как не посчитал это нужным.Ну есть они,ну и есть,что ему с этим сделать?Ничего.
Кёджуро Ренгоку:
Сначала немного испугался(окей,не немного),но потом узнав тебя получше,понял,что ты милая девушка и что и мухи не обидешь(а если обидешь,то извинишься).Поэтому как-то изьявил желание потрогать твои рожки.Что скажешь ты.
Тенген Узуй:
Ахуевший от жизни Тенген,решил что ты станешь его женой,так как он ещё никогда не видел девушку с рожками.И как оказалось он всё уже спланировал.Что скажешь ты?
Канао Цуюри:
Ей всё равно,хотя посчитала,интересным подобное.Ну вы хорошо общаетесь,а это самое главное,не находишь?
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:656.
Доброго времени суток!Это я,ваш придурошный Автор.Выпустила реакцию,так как попросил один ананасик.Напиши свой отзыв,дабы я знала нужно ли переделывать работу.Я немного переделала заказ(но в любом случае у меня получается дерьмо,а не нормальная реакция).Всех люблю,спасибо за то что читаете мою книгу!💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...