Мудзан Кибуцуджи:
Батя и главный добитчик семьи.Дед завещал ему целую кучу бабла,хату,яхту и целую сеть ресторанов.Но несмотря на это впахивает как чёрт,на работе,во-первых потому что,денег будет больше,во-вторых,потому что он не хочет идти домой.Любые капризы детей и жены выполняет,дабы от него отстали.Розкидывается деньгами,как в одном меме.Может дать пиздюлей,если его разозлить. Одевается очень стильно и дорого,ездит на последней новой версии марки Мерседеса,и жрёт в дорогих ресторанах.Всё,лишь бы не идти домой.
Кокушибо:
Мать.Заебалась от всего что происходит вокруг и что приходиться делать ей,но всегда молчит с хмурым выражением лица,если её спрашивают об этом.Не понимает как её угораздило выйти замуж за идиота,и родить от него детей.Она с Мудзаном встречалась ещё до того,как ему передали наследство.На данный момент впахивает дома,как не а себя.Иногда у неё возникает желание сдать детей в дет.дом.
Доума:
Самый старший сын.Прогуливает уроки в школе,курит за углом втайне от бати,который может дать пиздюлей,шляется по разным развлекательным заведениям,и может не приходить домой две недели.Ведёт гуляющий образ жизни.Не понимает зачем учиться,если все мы всё равно,рано или поздно умрём.
Любит выёбываться перед друзьями одеждой и аксессуарами.Срётся и дерётся с Аказой,практически всё время. На самом деле он гей,но родителям никогда не скажет.Определённо БеДы С БаШкОй.
Аказа:
Второй старший сын.Младше Доумы всего лишь на один год.
Никто в семье не помнит и дня чтобы эти двое не срались.
Пиздит Доуму так,что даже Хабиб позавидует.Мамка любит его больше,так как в отличии от старшего,он хотя бы учиться,ну или пытается.Аказа каждый раз во время ссоры с Доумой, грозит рассказать маме что Доума гей.
Даки:
Ворчливая,вредная и вечно стучащая на всех и всё младшая сестра.Новая версия Инстасамки.Особенно ненавидит Руи,который благополучно столкнулись её из трона,под названием «Самая младшая».А так вообще,она всех как бы ненавидит.Кроме себя и папы.Себя любимую и красивую любит больше естественно,но батю любит из-за того что,каждая её просьба будет сделана по щелчку пальцев.Любит издеваться над Руи.Да она вообще над всеми любит издеваться.
Катанку:
Приёмный сын.Кокушибо нашла его на мусорнике,среди кучи какого-то дерьма,и решила оставить его.На самом деле он старший брат Зеницу,который был рождён от Ренгоку,только родила его не Танджиро,а совершенно другая женщина.И этой женщиной была Шинобу.Они просто сделали вид что ничего не было и что никому они не изменяли,и просто выкинули ребёнка на мусорку.Ему кстати,так и не сказали что он приёмный.Любит свою маму и он является её любимчиком.
Накиме:
Сестра Мудзана.Никак не может от них съехать,ведь ей ничего не осталось от наследства.Орёт на детей когда они задолбывают её,или же лупасит бивой.Доума как самый старший и первый ребёнок в детстве часто получал от неё.Сейчас тоже получает.Теперь понятно откуда у него БеДы С БаШкОй.
Руи:
Самое милое и ангельское создание в этой семье.Очень няшный,от чего "подруги" Даки,верещат от умиления.Просто пуська,что сказать.Но может дать в ебало,если будешь доставать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:489.
Доброго времени суток! Вот и новая глава.Вот это я разогналась,конечно.Хотела вас поблагодарить,вы просто лучшие!Спасибо Вам огромное!:Обнимаю и целую вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...