Он/а как учитель/учительница.
Танджиро Камадо:
Учитель английского и японского языков.
•Как только закончил университет,сразу пошёл в Старшую школу,где когда-то учился.
•Быстро влился в учительский коллектив,ведь многие из них его бывшие одноклассники и одноклассницы.А точнее все.
•Хорошо преподносит материал,из-за чего многие полюбили его предмет.
•Тщательно готовит старшеклассников к экзаменам,и те обычно сдают выше среднего,что его несомненно радует.
•Всегда вежливый и милый по отношению к своим ученикам и ученицам.
•Если он в хорошем настроении и класс сегодня не вёл себя будто завтра конец света,отпустит на десять минут раньше.
•Дружит с трудовиком у мальчиков и учителем географии.
•У него нет любимчиков,он всегда ставит справедливую оценку,несмотря ни на что.
•После работы обычно идёт со своими старыми друзьями,с которыми дружит ещё со времён Старшей Школы.Обычно,они идут бухать,но это не слишком то и важно.
Зеницу Агацума:
Учитель географии.
•На самом деле поступил на педагогический,только потому что,туда легче всего попасть.Или же его просто на другие факультеты и университеты не взяли.Оно и неудивительно.
•Иногда хочет чтобы все ученики и ученицы заткнулись,но если учесть его характер,они скорее всего также думают.
•Единственное что он любит в своей работе-это перемену,ведь он может позаигрывать с молодыми учительницами.
•Верещит как резанная свинья когда видит какое-то насекомое.Нет,я не про Шинобу.Ладно,кому я вру,он тоже верещит от страха когда видит её.
•Хочет застрелиться,когда проверяет домашние работы или самостоятельные/контрольные работы некоторых учеников.
•-*шёпотом*Что это за река?Я забыл...
•Обычно после рабочего дня бухает и жалуется англичану на жизнь,и на то что очередная девушка отшила его.
Иноске Хашибира:
Учитель трудов у мальчиков.
•Он либо заставляет мальчиков делать шкафы,забивать линолеум,ложить паркет,красить стены и клеить обои,делать заборы,ставить окна,чинить парты и стулья,либо липить слоников из разноцветного пластилина.
•Пока мальчики занимаются всем тем что сказано выше,он может уснуть.
•Постоянно опаздывает на уроки которые он ведёт.
•Хотел стать физруком,но для поступления на спортивный факультет,нужно сдать нормативы,время начатия которых в тот день он проспал.
•Некоторые молодые учительницы просто без ума от него.
•Плевать он хотел на этих учительниц.
•Если вы слышите слишком громкие крики,значит это он с математиком дерётся.
•Любит перемену,ведь можно пожрать.
•Попивает водяру,пока никто не видит.Потом все видят что у него окончательно летит крыша.Все уже привыкли.
Гию Томиока:
Учитель физкультуры.
•От его уроков не найдёшь отмазки.
•Непрбиваемая глыба льда,поэтому даже не пытайся вывести его на сожаление.
•На фразу «У меня месячные»,обычно смотрит с лицом из морозильника,а после говорит чтобы рассказала теорию.Помянём.
•Тренерует пацанов так,будто бы завтра международный матч по боксу.
•Тренерует девочек так,будто бы это они будут против мальчиков на международном матче по боксу.
•Спортсмен от Бога,но не пошёл в большой спорт,по той причине,что он лох.На самом деле он вывернул себе ногу.
Шинобу Кочо:
Учительница химии.
•Имеет два высших образования-медик и химик.Но выбрала преподавание,и сама не знает почему.
•Говорит что в больнице бы платили больше,но всё равно остаётся в школе работать.
•Считает что ничего тяжелого в химии нет,а это дети уже слишком тупыми стали.Обанай с ней солидарен.
•-Это формула неправильная,мэм!
-Когда Таблицу Менделеева выучишь,тогда и поговорим!А теперь закрой рот и учись.Ты сюда для этого пришёл.
•Частенько даёт самостоятельные.
•Люто ненавидит физрука,и хочет чтобы его уволили.
•Просто временами ненавидит детей,но не показывает этого.
Мицури Канроджи:
Учительница трудов у девочек.
•Именно так выглядит человек,который любит свою работу.
•Очень креативная и жизнерадостная,из-за чего сразу полюбилась детям.
•Девочки просто без ума от неё ведь,ни один учитель который вёл у них какой-либо предмет,не имел разноцветных волос.
•На её уроках не скучно,у неё всегда есть что рассказать.
•Учит делать действительно классные и красивые подделки,которые могут пригодиться.
•Однажды она научила девочек шить себе юбки и блузки разных фасонов и т.д.
•Хочу сказать что всем понравилось,даже тем которые обычно не занимаются и не любят подобное.
•Научила всех девочек,которые не умели себя заплетать,делать кучу причёсок.
•Часто разговаривает с Узуем.
•На первое сентября у неё больше всех цветов.
Обанай Игуро:
Учитель физики и алгебры.
•Каждый божий день проклинает всё что видит и не видит,и себя в том числе за то,что выбрал такую работу.
•Считает своих учеников и учениц,отупевшими созданиями,которые не могут думать логически,и думать вообще.
•Его предмет практически все ненавидят.Оно и не особо то и удивительно.
•Ненавидит физрука,и никто не понимает почему.
•-У вас завтра три важных экзамена?Я напишу вам шесть номеров на дом,из которых четыре задачи,которые вы должны решить тремя способами расписав всё так как полагается в высшей математике.И да,мне абсолютно плевать что вам плохо.
•Пьёт кофе литрами,работает допоздна,проклинает тупых учеников,которые не могут решить элементарное,по его мнению уравнение,выглядит как Айзава v.2.0.,ненавидит этот мир и просто уже заебался от работы,жизни,учеников и учительского коллектива.
•Единственное облегчение в этой жизни-это его змея-альбинос по имени Кабурамару.Она действительно очень милая.
Санеми Шинудзагава:
Учитель математики и геометрии.
•Просто хочет сдохнуть.
•Ходячий калькулятор,вот как его можно назвать.
•Лупасит учеников по голове учебником,если они ведут себя как сбежавшие из психушки психи.
•Вызывает к доске абсолютно рандомного человека,и если тот,не дай Бог,не решит то что написано на доске,ему не жить.
•Точнее,это будет просто режим:«Убить всё что вижу,но только взглядом,я не хочу в тюрьму».
•Удивительно,только то что его до сих пор не уволили из-за неустойчивой психики.
•Единственные,по его мнению нормальные люди в учительском коллективе это Шинобу и Обанай.Их объединяет две вещи-это ненависть к Томиоке и любовь к техническим наукам.
•-*неправильно решает задачу*
-*шёпотом*Идиот,блять.
•Не часто даёт самостоятельные,но два раза в неделю маленькая проверочная работа.
Муичиро Токито:
Учитель родной и иностранной литературы.
•На уроках часто читает книгу,или задумчиво смотрит в окно.
•Может забыть задать домашку.
•Иногда задаёт задания по русской классике,из-за чего ученики хотят застрелиться.
•В душе поэт,но в жизни не повезло,не фортануло.
•Когда все пишут контрольную,он обычно читает книги Акутагавы Рюноскэ или Льва Толстого.В основном это «Ворота Расёмон»,или «Анна Каренина».Когда читает второе,тихо плачет.
•Особенно любит Есенина.Он вообще любит русскую литературу,ведь там достаточно много о правде жизни.К слову,когда почитал ещё немного русских книг,чуть не впал в депрессию.
•Из-за своей любви к книгам и пошёл в педагогический на литературу.
•Заставляет учить стихи на память.
•Любит книги больше чем себя.
•На его уроках категорически запрещено шуметь,ведь он может дать пиздюлей.
•Если он в хорошем настроении,может начать философствовать о жизни и в чём её смысл,вслух.
Узуй Тенген:
Учитель ИЗО и музыки.
•На самом деле его чуть не выгнали из универа,когда он нарисовал на стене "великий шедевр" по его мнению.
•Но его оставили,и только Бог знает почему.
•На его уроках можно страдать хернёй,ведь он сам может страдать подобным.
•Может уснуть на уроке.
•Как-то сказал попрактиковаться делать друг другу макияж,многие девочки радовались,а мальчики недовольно фыркали.Позже они сами втянулись в процесс.Все ишли домой модные.Правда,смотря на мальчиков некоторые думали что они геи.
•Чтобы вы просто понимали:
-Доброе утро,дети!
-Сэр,сейчас два часа дня.
•Может проспать свои уроки.
•Вообще,разрешает жрунькать на своих уроках.Наверное,потому что сам делает также.
•Не имеет музыкального образования,но говорит что маэстро.
•Умеет играть на зубьях расчёски.
Кёджуро Ренгоку:
Учитель истории.
•Видно что он обожает свою профессию.
•Прекрасно доносит материал детям.
•Сказать что старшеклассники его любят,это ничего не сказать.
•Не истерит,когда кто-то не понимает,в отличии от некоторых учителей.
•Время от времени даёт творческие задания,на что все обычно облегчённо вздыхает.
•Не привередливый в оценивании работы.
•Также разрешает детям делать себе шпаргалки,ведь так они будут запоминать информацию.
•Ты ничего не понял на уроке?Он тебе всё объяснит,и ты всё поймёшь.
Аой Канзаки:
Какая-то левая баба,которая бегает по классам и собирает деньги на шторы.
Канао Цуюри:
Учительница биологии.
•Тщательно всё объясняет,и большинство понимают материал.
•На её уроках гробовая тишина.
•Часто устаёт от всего что происходит вокруг,но никогда не скажет об этом.
•Влюбленна в англичана,но тот тупенький сапожок.
•Хорошо дружит с Шинобу.
Т/И Т/Ф:
Учительница ОБЖ.
•Чисто по спору пошла на педагогический.А может быть потому что её только туда смогли принять.Только Боженька и знает.
•Не понятно,как она со своим умением постоянно находить на свою задницу приключений,ведёт такой предмет.
•Она действительно «Человек-катастрофа».
•Удариться пальцем об тумбочку,подавиться воздухом,запинаться об собственную ногу,забыть как дышать.Всё что сказано выше,описывает Т/И.
•Обычно на уроках страдает фигнёй.
•-Ээээээххх,а были такие хорошие времена...
•-А вот мы с Иноске в вашем возрасте не лазили на вишню!Мы залазили на тополь...
•-Знайте,дети,жизнь без риска скучна!
-А как же правила безопасности?
-Живём один раз!И кто их придумал?!
•-Старость не радость,дети.
-Но вам ведь двадцать четыре...
•Лупасит детей линейкой по голове,если она злая.
•Больше всего любит перемену,ведь можно пожрунькать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:1479.
Доброго времени суток! Вот вам и новая глава.Я старалась.Прошу извиниться за то,что с Канао так мало.Я просто не знаю что с ней писать.Простите.Не кидайте мне заказы,не надо.Спасибо за понимание.Люблю!💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...