Предыстория:
Красивый/звонкий смех(1):
С детства у тебя был очень звонкий,но плавный и красивый смех,как собственно и сам голос,так как он достался тебе от матери.Многие считали твой смех очаровательным и привлекательным.Поэтому если в Поместье Бабочки,слышен чей-то смех,который будто бы переливается как колокольчики,то значит это смеётся Т/И.
Ебанутый смех(2):
У девочки под именем Т/И всегда был странный смех.То ли звуки умирающей гиены,то ли крики чайки,а может и то и то.Но она спокойно с этим жила,и если вы слышите странные громкие звуки наподобие смеха,значит это Т/И ржёт с шутки которую сама и придумала.
Статус:Друзья,но он/а влюблён/на в тебя.
Танджиро Камадо:
(1)Считает,что твой смех невероятно красивый,и поэтому пытается всячески тебя рассмешить,дабы снова услышать этот прекрасный перелив колокольчиков.
(2)Не обращает на это внимание,так как не считает это нужным,хотя твой смех напоминает мечнику ночные кошмары.
Зеницу Агацума:
(1)Твой смех просто рай для его ушей.Ему он нравится,нет,он его ОБОЖАЕТ,так как это даёт ему расслабление для ушей.Считает это ещё одной причиной,чтобы ты вышла за него замуж.
(2)Это хоть,и не наслаждение для его ушей,но он всё равно тебя обожает,и твой смех не изменит его любви к тебе.
Иноске Хашибира:
(1)Не признает,но ему нравится твой очаровательный смех.Обычно говорит что-то наподобие:«У ТЕБЯ УЖАСНЫЙ СМЕХ,Т/Н/И!!У БОССА ИНОСКЕ ЛУЧШЕ!».Но все мы знаем что это не так.
(2)У него смех не лучше,так что пусть не пиздит ничего.
Гию Томиока:
(1)Ну смех,так смех,и что?Он вообще смеяться не умеет.А если и умеет,то только через силу и боль.
(2)Он посчитал твой смех ОЧАРОВАТЕЛЬНЫМ,и УЛЫБНУЛСЯ.Ты понимаешь,УЛЫБНУЛСЯ.
(Нет,я ничего не перепутала)
Шинобу Кочо:
(1)Никогда не скажет,но ей нравится твой смех.В особенности,когда ей грустно,она вспоминает как ты смеёшься,и ей становится на душе теплее от этого.
(2)Не обращает на это внимание,хотя когда впервые услышала твой смех сказала:«Может сходим в церковь,Т/И?».
Муичиро Токито:
(1)Когда слышит твой смех,у него как-то само-собой расцветает улыбка на лице,так как считает что если ты смеёшься,значит произошло что-то хорошее.
(3)В один день,ты с Муичиро пошла на пляж.Уговаривать его пришлось долго,но в конце-концов он согласился.В тот день было просто огромное количество чаек.Уже никто из вас двоих не помнит,но ты начала смеяться.Муичиро впал в ступор,так как в тот момент кричали чайки.Потом чайки замолкли(так как поняли что они тебе не конкуренты),и он все ещё слышал крики чайки вперемешку с визгами умирающей гиены.Ты сломала мальчику психику.
Санеми Шинудзагава:
(1)Ему вообще как-то всё равно(нет).На самом деле он хоть и считает твой смех привлекательным,но это не значит что он не будет наезжать на тебя без причины.
(3)Он угарает над твоим смехом,хоть и считает это странным.Но не ему судить,так что пусть ничего не пиздит.
Обанай Игуро:
(1)Когда ты смеёшься,у него на душе становится теплее.Правда,сам он никогда об этом не скажет.
(2)Считает это немного странным для девушки,так как такое чувство будто бы смеётся какой-то мужчина лет тридцати пяти,а не шестнадцатилетняя девушка.Но это не меняет того что ты ему нравишься(не как друг).Хотя впервые услышав твой смех сказал:«Я думал что это звуки из Преисподней».
Кёджуро Ренгоку:
(1)Тот самый чел,который пытается всячески пошутить,дабы услышать твой смех,который похож на перелив колокольчиков.Твой смех даёт ему силы сражаться против демонов дальше.
(2)Каким бы не был твой смех,он всё равно будет любить тебя.
Узуй Тенген:
(1)Считает,что ты должна стать его женой,по той причине что ты имеешь невероятный смех.
(2)Как-то раз сказал,что думал что это гиена умирает,а не ты смеёшься.Как итог:получил сковородкой по голове.
Незуко Камадо:
(1)Хочет слышать твой смех чаще,ведь ей приятно видеть что ты рада и сам смех поднимает ей настроение.
(2)Не обращает на это внимание,как и её брат.Ты в любом случае останешься её подругой.
Мицури Канроджи:
(1)Если рада ты,рада и она.Так что пытается всеми силами,рассмешить тебя,так как ей нравится видеть что ты счастлива.
(2)Ну и?Да будь ты хоть монахиней,она бы не перестала с тобой дружить.Поэтому ей как-то всё равно.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:722.
Доброго времени суток! Я решила написать реакцию,а то если буду писать одни хэдканоны,забуду что вообще такое «реакция».Поэтому да.В последнее время ко мне пришло вдохновение,а фантазия начала работать со всей скорости и силы.Надеюсь вы оцените мой труд.Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...