Встречаться с Мицури Канроджи...

6.7K 173 35
                                    

Чё нежданчик,да?Не,ну а что.Могу себе позволить.Я думаю,что в основном меня читают лица женского пола(не в обиду представителям мужского).И да тут ЛГБТ.Так давайте тем кому не нравится подобное немного подождут(потому что такое ещё будет с Шинобу,Канао,Незуко и Аой).И будет глава с Геньей.Решила попробовать что-то новое.Поэтому всё.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
~О,ну тут всё очень просто.Познакомились по её инициативе.
~За несколько недель стали подругами не разлей вода.
~Что не понравилось Обанаю.Хотя,хочу сказать Кабурамару ты понравилась.
~Теперь Мицури каждый раз когда Обанай зовёт её гулять,она и тебя берёт с собой.
~И именно из-за этого у вас напряжённые отношения,даже несмотря на лучшую подругу.
~Ты начала замечать что Игуро влюблен в неё.
~Со временем Канроджи начала всё больше проводить времени с тобой и всё меньше с Игуро.
~Поэтому у него лопнуло терпение,и он попытался вбить в твою голову,что,мол,не мешай чужому счастью.
~За всё это время проведенное с ней ты влюбилась в неё не как подругу.
~Да-да Обанай,грубо говоря объявил тебе холодную войну.
~Со временем,ты начала замечать что твоя любовь всё больше и дальше отдаляется от тебя.
~Ты решила что раз Мицури будет с ним счастлива,не будешь их трогать.
~Столпу Любви,если быть честной, вообще такой расклад событий не понравился.
~Да,может Обанай и был лучшим другом,но он был всего лишь другом, не больше.
~Ей не хватало разговоров на разные увлекательные темы,ей не хватало того времяпровождения когда вы заплетали друг другу косички,не хватало советов по поводу того или иного действия.
~Ну а Обанай,был только рад что устранил ещё одну приграду для завоевания сердечка Канроджи.
~Правда,теперь Мицури ходила более грустной.Что ему вообще не понравилось.
~Поэтому,он решил с тобой поговорить.
~После разговора "по душам" с Обанаем,всё вернулось в норму.Теперь осталось выдавить из себя признание.
~Мицури тоже начала что-то чувствовать к тебе,чему была только рада.
~Вот день когда ты взяла всю свою решительность в кулак,и пошла признаваться.
~Сюрприз,Мицури тоже хотела это сделать.
~Встретились,еле-еле как выдавили признание.
~Картина маслом:две красных помидорки держатся за руки и пытаются что-то сказать.
~Столп Любви по видимому была решительней и поцеловала тебя.
~Поздравляю,открыто достижения "Две лучших девочки теперь встречаются".
~Все,были мягко говоря удивлены.В особенности лица мужского пола.
~Кроме Шинобу,она самая первая догадалась об всей этой заварушке.
~Но никто перечить не стал,дабы не слечь с преломанной рукой или ногой.Такая себе перспектива.
~Обанаю банально пришлось заткнуться,чтобы не мешать вашему счастью.
~Очень много комплиментов,очень.Мицури самая первая замечает что у тебя сменился макияж или прическа.
~А ещё вы друг другу помогаете косметику нанести.Миссия не миссия,а выглядеть шикарно и изящно нужно всегда.
~Мицури лучший советчик в плане "Что мне сегодня надеть?Какой парфюм лучше выбрать?"
~Научила тебя заплетать косы как у нее.Аккуратно и красиво.
~Все мужики завидуют как тебе,так и Мицури.
~Представте две привлекательных девушек начинаю встречаться.
~На задания тоже ходите вместе.И Обанай тоже.
~Со временем привык и иногда даже смешно шутит.
~Обнимашки,много обнимашек.
~Дарите друг другу цветочки.Это уже как рутина,знаете ли.
~Ходите за ручку.Правда ты некоторое время смущалась,мол,что о нас могут подумать,но потом забила на мнение остальных.
упили дом неподалеку от Поместье Бабочки.Домик небольшой,но зато уютный и атмосферный.
~Живете вместе,кстати говоря.По инициативе любви твоей,после полгода отношений.Спите тоже вместе.
~Иногда меняетесь одеждой.Точнее,у вас один шкаф на двоих.Берете примерно один и тот же размер одежды.Так как в фигуре вы не особо отличаетесь.
~В доме иногда беспорядок,но это исправимо,со временем стало намного чище.
~Ради Мицури ты научилась готовить блинчики и моти,а она т/л/е(твоя любимая еда).
~Иногда устраиваете бой подушками.
~За два месяца проживания вместе,успели сделать ремонт во всех комнатах.
~Теперь у вас всё максимально уютно.
~По вечерам,после заданий,сидите в обнимку и пьете чай с печеньем.
~И разговариваете по душам.
~Начиная от "Как прошёл твой день?" и заканчивая философскими темами "В чём смысл жизни?".
~На что Мицури как-то раз ответила:"Чтобы быть рядом с тобой и любить тебя!"
~Ты тогда заплакала.
~Часто заканчиваете предложения друг за другом.Многие считают это милым.
~Как бы необычно и странно это ни звучало,она ударила Санеми в нос за то он сказал что,мол,почему вы вместе живёте и встречаетесь,это же незаконно.
~Обанай,кстати говоря добавил.
~Шутки шутками,но это правда.
~Поздровляю,вы открыли достижение "Бессмертные".
~После миссий обрабатывает друг другу раны.
~Романтика обеспечена.Прогулки под лунной, романтические ужины,мелкие подарочки в виде кулончиков и браслетов,шоколадки разного вкуса,плюшевые игрушки,духи,всё это-Мицури Канроджи.
~Она просто не даст тебе ответить тем же.Как только ты хочешь ответить тем же она опережает тебя.
~Когда у Мицури выходной ходите по магазинам.Многим это кажется скучным и раздражающим,но когда ты с Канроджи это всё-сплошное веселье.
~Иногда ходите по кафешку неподалеку,только бери достаточно много денег,а то Мицури может не удержаться и схлопать двадцать пять булочек и шесть тортиков.
~Но по правде говоря,чаще готовите вместе.Пробуете готовить разные блюда,что бы попробовать,что у вас успешно получается.Чаще всего делаете это под вашу любимую музыки,а потом кричите во всё горло слова песни.
~Хахах,бедные соседи.
~Ещё завели себе котика!Девочку.Теперь у вас в доме полностью женское общество.
~Часто приглашает столпов на посиделки за чашечкой чая или кофе.Особенно часто приходит Обанай,да и вы уже привыкли.
~Кстати говоря с Обанаем вы стали хорошими друзьями.
~В ваших отношениях практически не бывает ревностей.Ну реально,как можно злиться или ревновать эту милую моську?
~Хоть вы обе пользуетесь вниманием со стороны мужчин,но всё равно остаётесь верны друг другу.
~Да и плюс вы полностью доверяете друг другу.
~Вы обе работаете поэтому,в плане финансов никогда не было проблем.
~К чему я веду?Я веду к тому что вы часто путешествуете,когда Мицури наконец дают отпуск.
~Вскорем времени,а точнее спустя четыре года отношений, удочерите полутора-годовалую девочку.
~И она возьмёт двойную фамилию,Т/ф-Канроджи.
~Малышка окружена заботой,лаской и вниманием.
~Вы небольшая,но дружная семья.Идиллия просто.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:923.
Я очень даже довольна этой работой.Мицури одна из моих крашей,поэтому решила что-то с ней написать.На Ваттпаде не встречала подобного,то есть встречала,но с мужской версией.Поэтому,почему бы и нет?Ладненько удачки.Завтра будет глава с Шинобу!

Завтра будет глава с Шинобу!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя