Зеницу Агацума x Иноске Хашибира
•Абсолютно разные,всё что их объединяет так это громкий характер и любовь к Т/И.
•С Зеницу познакомились когда он лез к несчастной девушке с просьбами о женитьбе,и ты решила помочь ей сбежать от него,пока не поздно.
•С кабанчиком вас познакомил Танджиро,и первый не сразу принял тебя.
•Первым втрескался естественно Зеницу,а потом уже Иноске.
•Они и без того чуть ли не дрались,а теперь так вообще,готовы друг друга разорвать на куски.
•Они невероятно ревнивы,и ничего с этим не сделаешь.
•По плану романтики,выигрывает Зеницу.
•По плану «влезть в драку за Т/И»,выигрывает кабанчик.
•Обожают тебя и готовы ради тебя на всё.
•Кого же выберешь ты?Воробушек или кабанчик?Томиока Гию x Шинобу Кочо
•С Шинобу ты дружила ещё с детства,а с Гию ты познакомилась когда тот пришёл в Поместье Бабочки.
•Эти двое просто ахуели от жизни,когда поняли что влюбленны в одного и того же человека.
•Так как Кочо знает тебя с детства,то собственно и знает о тебе больше.
•Но!Так как Кочо практически всё время занята,то Гию решил пытаться чаще с тобой разговаривать и ходить на прогулки.
•Из этого треугольника Шинобу первая,так как влюбилась в тебя первая.
•Ведут тихую войну за твоё внимание.
•Они и до этого не особо друг друга любили,а теперь просто чудовищно ненавидят друг друга.
•Убивают друг друга взглядом.
•Шинобу говорит что шансов у неё больше,так как знает она тебя давно,да и вообще она милашка.Гию говорит что он спокойней и просто будет идеальным партнёром для тебя.
•Миниатюрная Бабочка или Спокойный Океан?Санеми Шинудзагава x Обанай Игуро
•Открытая битва альфа-самцов.
•С пидрилой-по-имени-Санеми,ты познакомилась в Поместье Бабочки,когда тот в не лучшем расположении духа,кидался на каждого первого-поперечного.И ты попала в радиус его злости.В тот день ты просто сказала:«Да пошёл ты!У меня и так дел полно,придурок.Так что хлебало офни,и не мешай.»
•За всем этим концертом наблюдал Обанай,и офигел от жизни.
•Эти двое поняли что ты та самая.
•Санеми не умеет проявлять знаки внимания,а Обанай умеет.
•Стебут друг друга без остановки.
•-Ты лох,Шинудзагава.
-Ты ещё хуже.
-Да кто бы говорил.
-Катись-ка ты нахер.
-Пойдёшь со мной?Я тебя провожу,чтобы ты не заблудился.
•Ржут как ненормальные над косяками друг друга.
•Змея или Кактус?Мицури Канроджи x Кёджуро Ренгоку
•Два солнышка в твоей жизни.
•Втрескались одновременно,когда поняли что такой девушки как ты больше никогда не встретишь.
•На самом деле,ты не делала ничего такого не вероятного,а просто бегала в платье босиком за воробьём со словами:«ОТДАЙ МОЙ ХЛЕБУШЕК,ГРИША!!!».
•Мицури чуть ли не верещит от счастья когда ты обнимаешь её в знак благодарности.
•Кёджуро был похож на помидор,когда ты в знак благодарности поцеловать его в щёку.
•Всегда пытаются помочь тебе или какой-либо подбодрить тебя.
•Не ведут какой-либо конкуренции,даже хорошо зная друг о друге.
•Любыми способами пытаются быть лучше в твоих глазах.
•В этом мире есть только одно Солнце.Кто из них станет осветит твой путь?Танджиро Камадо x Канао Цуюри
•Вы втроем познакомились в Поместье Бабочки.
•Из этого треугольника первый Танджиро,так как он ещё с самого начала понял что любит тебя.
•Цуюри поняла свои чувства не сразу,но была рада что именно ты ей нравишься.
•Прекрасно осознают что у них равные шансы на завоевание твоего сердца.
•Но несмотря на это всё равно остались друзьями.
•Кого же ты выберешь?Фиолетовоглазый Цветок или Красноволосое Солнце?Незуко Камадо x Узуй Тенген
•Небо и Земля.
•Разные начиная от характера/привычек до вкусов в еде/предпочтений в общем.
•Незуко записалась тебе в кохаи,так как считала что ты просто идеальна.По этой причине она души в тебе не чаяла,и все уши своему брату прожжужала о тебе.
•Узуй считал,что ты уже его,и что вы скоро поженитесь.
•Незуко от всей души разбила его надежды,так как была намерена стать тебе больше чем подругой-кохаем.
•Тенген ахуел от жизни,и понял что времени терять нельзя.
•Незуко часто обнимает тебя,от чего у Тенгена горит жопа.
•Тенген часто пытается подкатить к тебе,но тут приходит младшая Камадо,и взглядом говорит:«Убери от неё свои ручища,скотина».
•Видя старания этих двоих,кого же выберешь ты?Напиши кого ты выбрала!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:701.
Доброго времени суток!Вот вам новый контент.Разнообразие,скажем так.Просто мне взбрело в голову подобное написать,вот я и написала.Почему бы и нет,если да.Напишите свой отзыв об этой главе,и нужно ли мне писать подобное.Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...