Встречаться с Иноске Хашибирой...

7K 200 10
                                    

Познакомились вы на  отборочном туре.
•Так как ты довольно общительна ты хотела познакомиться со всеми охотниками.
•Парень в кабанней маске заинтересовал тебя.
•И вот ты уже идёшь чтобы познакомиться, приветствуешь его,а он в ответ кричит чтобы ты сразилась с ним.
•М-да такое себе "знакомство".
•После отборочного тура,встречаешь,угадайте кого?Правильно паренька с бордовым волосами  и с шрамом на лбу,который представился как Танджиро Камадо и парня с золотистыми волосами,который через слёзы и всхлыпи представился как Зеницу Агацума.Вы хорошо сдружились.
•Ты отошла на несколько минут,и вот приходошь и видешь того самого "знакомого" который так и не представился.
•Узнаешь от Танджиро,что его имя Иноске Хашибира.
•Честно,он тебе показался слишком грубым и асоциальным,в плане того что он постоянно кричал и вел себя неподобающие по отношению ко всем.
•Так ещё и назвал тебя не только Т/Н/И(твое неправильное имя), и обзывал разными прозвищами:ведьма,баба,и т.д.
•Да вы не сразу смогли  подружиться и найти общий язык.
•Но со временем ты увидела его светлую сторону.
•И всё-таки спустя долгое время вы все же подружились и смогли вместе работать.
•Кроме тебя,никто особо не хотел сотрудничать с ним,не считая ещё двоих людей,о которых мы знаем.
•Иноске даже немного уважал тебя.
•А как пробудились новые и странные чувства у кабанчика?Просто ему просто не нравилось что ты общаешься с другими парнями кроме него.
•Танджиро пришлось объяснить Иноске,что это называется ревность,на что второй упирался и не хотел верить.
•Но в один момент всё-таки прознал тебе о своих емоциях.
Признанием это было сложно назвать,но разговором по душам,ты поняла что нравишься ему и взяв инициативу в свои руки,поцеловала его в щеку.
•Тогда ты увидела румянец.Это того стоило.
•К слову про романтику.Ну я думаю вы понимаете что слово "романтика" и "Иноске" это как антонимы.
•Но не всё так плохо.После миссий часто приносит букеты полевых цветов.За что он получает обнимашки и поцелуй в щеку.
•Конечно,все поняли что вы встречаетесь,и поэтому просто порадовались.
•Слово "Иноске" и слово "Ревность" это как синонимы.
•Чуть не прирезал несчастного Зеницу просто за попытку с тобой поздороваться.
•Реально,представители мужского пола бояться к тебе подходить.
•Как-то раз,один пацан обозвал тебя и Иноске узнал про это, сначала,он конечно не понял что происходит,но потом ты через слёзы и сопли все объяснила, пришел весь в ранах,но зато довольный со словами:"Я с ним разобрался,и я выйграл!".
•Конечно,ты обработала ему раны и поцеловала в лоб.Но попросила не слишком переусердствовать,а то парень может остаться покалеченым,а он весь в ссадинах.
•Тот пацан ещё перед тобой извинился.
•На твой день рождения,каждый раз дарит кимоно.Конечно ты вообще не понимала откуда у него такой хороший вкус и откуда он знает твой размер.Но не суть, главное,что ты рада.
•Как-то раз ты украла на время его маску,и ходила в ней,на что Хашибира разозлился,мол,тебе красивее без маски,и вообще отдай это мое.Ты засчитала это за комплимент.
•Да,комплименты он не совсем умеет делать,но ты всё равно благодарна,за то что он пытается.
•Если раньше,ты была с ним примерно одного роста,то сейчас Хашибира выше тебя на голову.Из-за чего ему приходиться наклонятся,а тебе ставить на носочки,дабы поцеловаться.
•Как сказать встречались вы полтора года, а жили вместе три месяца.
•Конечно,предложение руки и сердца выглядело примерно так: Хашибира взял тебя за руки и спросил хочешь ли ты выйти за него.
•Ты просто кивнула и расплакалась.
•Иноске вообще не хотел никого приглашать,вы пригласили только самых заветных друзей и родственников.
•Некоторые столпы,такие как Узуй и Санеми,как ни в чем не бывало,пришли к вам свадьбу.
•Дааа,было весело.Некоторые надолго запомнят этот праздник.
•Когда ты узнала что беременна то сначала была рада,а потом испугалась так как не знала какая будет реакция будет у твоего мужа.
•Иноске узнал обо всем последним.
•А если честно сначала был зол,потому что узнал не от тебя,а от Шинобу.
•Роды начались неожиданно,тогда Хашибира был на миссии,из-за чего не успевал,прийти к тебе.
•Прилетел пулей к тебе,и вот картина маслом:Иноске весь в ссадинах,ранах глубоких и не глубоких,пришел в самый момент.
•Тогда Хашибира начал плакать от счастья.И ты тоже.
•Родилось два мальчика.Назвали И/с и И/с.Это единственные имена которые он произносит правильно,не считая твоего,конечно.
•Да,родились две копии отца.
•У детей,к сожалению или счастью,твой характер.
•Стоит упомянуть что у твоего мужа и ваших детей постоянная война за твое внимание(Господи, сделай с этим что-нибудь,а то они разнесут всё к чертям собачим, пожалуйста).
•Ещё у ваших детей есть игрушка-кабанчик.Которую они никак не могут поделить,пришлось купить ещё одну,что поделать.
•Естественно,все умилялись с ваших детей,ведь они такие ангелочки.
•На самом же деле сыновья слишком гиперактивны.
•По поводу работы....Ее пришлось бросить,так как есть дети да ещё и маленькие,которые со временем подростут и вообще стану слишком енергичными.
•Вы счастливы,удачи.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:824.
Да я,знаю,что с Иноске должно было выйти вчера,но график сдвинулся(снова),так что да,смело можете кидать в меня тапки.Простите меня.С Муичиро будет завтра.Боже, я уже хочу чтобы был конец года,и я пошла на каникулы.Просто,блин я читаю увлекатильную книгу-роман с интересным сюжетом,а меня блин постоянно отвлекают задания со школы.Вообщем капец какой-то.Кстати не болейте,а то я немного приболела простудой(блин,как знала что не нужно было слушаться советов брата,мол,поедь проветришся,черт теперь получился каламбур).Короче не болейте!

Короче не болейте!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя