Встречаться с Шинобу Кочо...

6.1K 178 18
                                    

°Знакомы вы были ещё с детства.
°А если точнее лучшие подружки,даже можно сказать как сёстры.
°Познакомились совершенно случайно,когда ты по-неуклюжости,споткнулась и упала на нее.Так и началась ваша дружба.
°У тебя не было родителей,так как они были убиты демоном,но был старший брат с которым ты жила.Он был охотником.
°Поэтому с раннего детства была уведомлена о демонах.
°В трагический день брат решил что должен убить Доуму,отомстив за родителей.
°Но получилось наоборот.
°На тот момент тебе было восемь лет.
°С того дня ты осталась совершенно одна.
°Родители девочек решили взять тебя к себе,чему Шинобу была только рада.
°Канае подумала о том, что ты как часть ихней семьи должна носить заколку-бабочку.
°Ваша дружба с младшей Кочо стала настолько сильной что у вас не было секретов друг от друга.
°В день смерти родителей Шинобу и Канае,снова явился виновник всех бедствий-Доума.
°Вы трое чётко решили стать охотниками на демонов и отомстить.
°Вы упорно тренировались.Перед отборочным туром,поклялись друг другу что вернётесь живыми.Обе сдержали свое обещание.
°Когда старшая Кочо решает взять в вашу небольшую семью Канао Цуюри,ты только поддерживаешь Канае,в отличии от Шинобу.
°Ты сближаешься с малышкой Канао.И безсознательно Канао начинает называть тебя своей сестрой.
°Шинобу такой расклад событий не нравится,но что поделать?
°После убийства демоном Доумой Канае,поддерживаешь Шинобу успокаивая и обнимая.
°После того момента прошло достаточно лет и Шинобу изменилась как во внешности так и характере.
°Ты тоже не отставала,но теперь к тебе чуть-ли не каждый день бегают разные охотники с цветами и прочими безделушками,дабы хоть как-то обратить твоё внимание.
°Ты никогда особо не обращала на них внимание так как,в твоём сердце есть место только для Столпа Насекомых.
°Кочо же,"любезно"  их всех прогоняет,под предлогом что тебе нужно помогать больным,так как ты всё-таки полезный медик и боец.
°На что ты её тихо благодаришь.
°С еле скрываемой ревностью смотришь на Томиоку, который ходит с ней на миссии,хотя на подсознательном уровне понимаешь, что они друг друга,если будет такая возможность придушат.
°В ваших "дружеских" отношениях не должно быть секретов.
°В один момент решаешь,что нужно пойти и сказать всё как есть.
°Да и Столп Насекомых начала замечать что слишком часто задерживает свой взгляд на тебе.
°Шинобу хоть и ожидала,что такое произойдет,приняла твои чувства как должное и взяв тебя за руку,ответила взаимностью.
°Сказать что у большинства охотников челюсть поцеловалась с полом,это ничего не сказать.
°Но возражать никто не стал,потому что не хотели увидеть улыбку маньяка от которой,от страха мурашки по коже или быть отравленным каким-то ядом.
°Зеницу:Т/И!КАК ТАК??!А КАК ЖЕ Я?!ПОЧЕМУ ОНА,А НЕ Я??!!!ПОЧЕМУ?!!
°Итог:Зеницу слёг с фингалом под глазом от Шинобу и со сломанной ребром от тебя.
°Не похоже,но Шинобу без стеснений может тебя обнять или поцеловать в щёку.
°Ну,а что?Чтобы некоторые особо смелые личности не лезли к тебе.
°Каждый вечер собираетесь и молча пьете каштановый чай с кексами,но молчание не угнетает,а наоборот добавляет больше уюта.
°А если и говорите то рассказываете друг другу всё,а потом делитесь мнениями что было бы лучше сделать завтра.
°Когда вы одни,вся фальшивость Шинобу улетучивается и теперь перед тобой она такая какая она есть,во всей красе со своей искренней улыбкой.
°Твой личный стилист и косметолог.Всегда подскажет что лучше сделать с волосами и макияжем.
°Кстати,по поводу макияжа,когда ходите в магазинчик с косметикой Шинобу выбирает тебе всё сама и смотрит на состав,дабы ты не испортила себе кожу и нервы.А продавцы ее боятся,потому что она так хорошо критикует состав и информацию о том или ином продукте,что кажется что сейчас продавец расплачется.
°Ещё личная подушка для нытья и слёз.
°Когда начали жить в одной комнате,что произошло после года отношений,что было кстати,говоря твоей идеей,у тебя автоматически начал развиваться перфекционизм.
°Теперь ваша комната чистая и аккуратная.
°Готовка в основном лежит на тебе,но Кочо иногда помогает когда ты уже,вообще без сил.
°Вообще,она хорошо готовит,но часто слишком долго задерживается над разными травами и прочим.
°Но в основном,даже когда у нее выходной и она может сама приготовить говорит,что ты готовишь вкуснее.
°После познания о чувствах друг друга,ты стала автоматически ей помогать с лекарствами,рефератами и отчётами.
°Что тебя по-началу не хило,так выматывало.
°Но со временем ты привыкла.
°Не то чтобы часто,но и не редко,выбираетесь в разные рода кафешки и прочее.
°В основном тогда когда вам обоим лень готовить или когда хотите развеяться.
°Она тебя ревнует только к Канае.Ты же не понимаешь почему.
°Скорее всего Шинобу думает что ты её бросишь ради Цуюри.
°Но вы с Канао только смеётесь на это,так как между вами только сестринские отношения.
°И к Гию.Как бы странно это не звучало.
°Но тут не только она ревнует,но и ты.
°Она потому что,ты хорошо общаешься с Томиокой,а ты потому что,они вместе ходят на миссии и грубо говоря большую часть времени вместе.
°На что Гию,тихо от всех ржёт над вами двоими.
°Ты выше Шинобу на десять сантиметров,что является немного проблемой,если честно.
°А что поделать? Приходиться наклонятся,чтобы поцеловаться например.
°Дала Иноске хорошего пенделя за то что,он пытался вызвать тебя на бой.
°Тебе нравится заплетать её,нет,ну а что?У нее очень мягкие волосы.
°Иногда тебе кажется,что она умеет читать мысли,серьезно.Когда ты хочешь сделать Шинобу сюрприз или подарок,она каким-то образом узнает об этом самая первая,хотя должно быть наоборот.
°На твой день рождения отпросилась на один день,который вы провели вместе.
°Вообщем,ты ещё долго будешь помнить этот день так как Кочо подарила тебе кимоно с т/л/ц(твоими любимыми цветами).
°Правда,когда ты узнала сколько стоит это кимоно,а оно стоит как заработок Шинобу за три месяца,ты не знала как ее отблагодарить.Может попытаться отдать такую же сумму??Нет,Шинобу тебе не позволит.
°Хочу сказать вас считают очень милой и красивой парой.Даже если скажут,мол,так нельзя,вам будет наплевать.
°И-идиллия.Вот это слово которое описывает вашы отношения.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:997.
Как и обещала вот вам глава с Шинобу.Завтра у нас на очереди Незуко.

Завтра у нас на очереди Незуко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя