Встречаться с Кёджуро Ренгоку....

11.2K 251 24
                                    

•С Ренгоку ты дружила ещё с детства,поэтому хорошо знаете друг друга.
•Так как на охотника ты не дотягивала,решила заниматься изучением медицины,что дало свои плоды.
•На данный момент ты помогаешь больным и раненым охотникам и столпам.
•Несмотря на то что,раньше Кёджуро воспринимал тебя только как подругу детства,сейчас же начали просыпаться иные чувства.
•Пожалуй,Ренгоку только обрадовался тому факту что влюблен в тебя,потому что он знает достаточно много про тебя,что делает задачу по завоеванию твоего сердечка проще.
•Ты тоже была достаточно не равнодушна к другу детства,но было слишком интересно заметить ли он твою любовь к нему.
•Ты смотрела на мир с позитивной стороны,помогала тем кто младше и слабее.
•Вообщем,находил темы для разговора любыми способами.
•То цветы подарит,то поможет донести тяжолую сумку с лекарствами.
•Спустя три недели ухаживаний ты сдалась,и согласилась сходить с ним на свидание.
•Кто же знал что Ренгоку Кёджуро такой романтик.
•Жди фразы по типу:"Солнце,давай сходим поплавать на лодке?","Давай зайдём в то кафе,там вкусно готовят чай!",и т.д.
•Даже когда он особенно уставший,найдет силы зайти к тебе и спросить как ты провела свой день и что ты сегодня делала.
•Ты волнуешься и ответив коротко на его вопросы отправляешь отдыхать,а то мало ли.
•Так как из-за его работы у вас мало времени,Ренгоку компенсирует это свиданиями и ночными прогулками.
•Реально,инициатором свиданий становится именно Ренгоку.
•Ну,никто не удивился что вы встречаетесь,так как даже Иноске заметил,что Столп Огня влюблен в твою персону.
•Кроме Мицури которая прыгала и смеялась от счастья за своих друзей.
•Постоянные обнимашки,все прямо умиляются когда видят вас обнимающихся.
•Еще жди подарки с поводом и без повода.
•То подарит букет цветов,то коробку шоколада,то подарит духи,то подарит заколки или украшения.
•Кёджуро конечно нравится что ты выглядишь опрятно,элегантно и красиво,но ему явно не нравится когда кто-то слишком часто кидает на тебя заинтересованные взгляды.
•Если речь уже зашла о ревности,то он не очень ревнивый.
•Ах,ну ещё он недолюбливает твоих друзей-парней,так как по мнению твоего избранного иногда,уж больно много они себе позволяют.
•Но,он этого не показывает так как не хочет расстроить свою возлюбленную.
•Держете друг друга за руки,так вам обоим спокойней.
•Футоны явно расстеленны ближе положенного,но вам в принципе все равно.
•Когда-то на выходных ты с Мицури решили заплести других другу косы,и это увидел Ренгоку,поэтому спустя десять минут вы бегали по всему поместью с косичками и смеялись в весь голос над шутками Ренгоку, как "три подружки-говорушки".
•Также постоянно спрашиваешь что лучше надеть кимоно или форму медсестры?Если кимоно то какого цвета,нежно-жёлтого или темного синего?
•Как-то раз будучи пьяною в стельку завалилась к нему в комнату,спали вы тогда вместе.
•На утро не могла вспомнить где ты,и что вчера произошло.
•Потом твое лицо можно было сравнить с помидором.
•Но после объяснения Кёджуро облегчённо вздохнула .
•Спустя год отношений берёт тебя за руку и говорит что хочет познакомиться тебя со своей семьёй.
•На что ты с радостью соглашаешься,хоть и пытаешься скрыть волнение,что тебе удаётся.
•Ну что сказать семейство Ренгоку было радо поприветствовать тебя в их семью.
•Младший Ренгоку был невероятно рад за своего брата,и во всю спрашивал тебя о себе,твоих увлечениях и о твоей семье.Мать и Отец Кёджуро,явно были рады за сына и только поддержали его выбор.
•И естественно дали согласие на женитьбу.
•На следующий день делает тебе предложение.
•Счастья у обоих больше моря.
•Пригласили всех столпов,ну и золотую троицу.
•Конечно,Иноске поначалу вел себя очень тихо,что вас напрягло,а потом оказалось он заснул,а когда проснулся попробовал алкоголь,от чего его можно было сравнить с ураганом,но слава богу спустя пятнадцать минут он отрубился.
•Спустя некоторое время ты забеременила,от чего Ренгоку был на седьмом небе от счастья.
•Рождается мальчик,от Кёджуро начинает плакать.
•Все были рады настолько,что Зеницу даже пытался не заплакать,дабы не разбудить малыша который спокойно спал,что у него из рук вон как плохо получалось.
•Мальчику дали имя И/с(Имя сына).
•А если серьезно,то малыш маленькая копия отца,и это не шутка.
•Особенно радовалось семейство Ренгоку,так как Сёджуро теперь дядя,а родители Кёджуро теперь дедушка и бабушка.Вообщем от счастья слетала крыша.
•Пытается быть осторожным во время очередной миссии,так как у него есть семья,но при этом понимает что у него есть те которых нужно защитить.
•Иногда оставляете сыночка на дедушку с бабушкой или на брата Кёджуро,никто из них не будет против посидеть и поиграть с ребенком.
•Дабы просто посидеть в тишине которой так иногда не хватает.
•Вообщем что сказать идиллия.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:767
Вот ребята вам новая глава.Я в шоке потому что вы мало того что подкидывает мне идеи так ещё всячески меня поддерживаете,я просто в ауте.Я никогда не думала что бездарность вроде же меня будут поддерживать и говорить комплименты.Спасибо вам!Люблю вас!😘😉😁

Спасибо вам!Люблю вас!😘😉😁

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя