Семья...

5.9K 133 27
                                    

Он/а как член семьи.
Танджиро Камадо:
Заботливая мамка,что сказать.И день и ночь успевает поубирать, постирать,приготовить поесть,собрать детей в школу,сделать с ними уроки,успокоить и поддержать своих детей,если надо, и ещё целая куча дел заклопотанной мамаши.До мужа который есть у неё сейчас выходила замуж два раза.Раньше работала род.доме,где позже и родила всех своих детей.Лупасит батю тряпкой,когда тот приходит бухой в хлам домой.Многодетная мать.Может не хило так вьебать тряпкой,старший сын и батя почувствовали на себе.
Томиока Гию:
Батя.Работает каменьщиком три дня подряд,из-за чего приходит домой как побитый щенок.Содержит детей, которые даже не от него.Делает это чисто ради жены,так как любит её.Заебался от этой жизни,что доказывает его полные грусти и разочарования глаза.Боится тряпки жены как огня.Брак с Танджиро,это его второй брак.Имеет дочь от первого брака, с которой практически не общается.
Тенген Узуй:
Самый старший сын.Говорит мелким,что они приёмные,от чего они начинают плакать.После приходит мать,которая даёт ему пиздюлей,и он побитый,идёт писать "мудрые" и "депрессивные " цитатки в ВК или Инстаграме.Популярен у девушек и охотно этим пользуется.Главное,чтобы мать не узнала.Родился от первого брака матери.Не общается от слова совсем со своим настоящим батей.
Зеницу Агацума:
Второй по старшенству среди детей,но несмотря на это,может вести себя как сопливая баба.Люто ненавидит и завидует популярности у девушек Узую,но второй об этом не знает.Если бы узнал,Зеницу бы нашли мёртвым в канаве,поэтому он не рискует. Очень любит тётушку,так как иногда кажется будто бы она его любит больше чем его родная мать.На самом деле так и есть,но не нужно ему об этом говорить.Родился у матери от второго брака.Поддерживает прекрасный отношения со своим биологическим отцом.
Иноске Хашибира:
Третий по старшенству среди детей.Очень буйный и агрессивный,из-за чего в школе часто устраивает драки,хотя мамка аргументирует подобное тем,что у него переходной возраст.Поэтому родителей часто вызывают в школу.Был рождён от Гию.На удивление мать не лупасит его,хотя батя одним своим грозным видом заставляет его быть послушным хоть какое-то время.
Муичиро и Юичиро Токито:
Милые близнецы,которые родились от Гию.Гию их очень любит и именно по этой причине часто балует и потакает им.Но они на удивление не пользуются этим,а наоборот ведут себя спокойно и по-ангельски.Любимчики мамки,но она это не признаёт.Старший их часто пугает,от чего они жалуются маме,а она идёт бить Узуя.Самые младшие в семье.
Незуко Камадо:
Милая и добрая сестра Танджиро.Дети её очень любят,как и она их.Когда приезжает,привозит целую кучу подарков и вкусностей.Очень любит Зеницу и именно по этой причине,что он не попросит она всегда ему купит.Мутит с Шинудзагавой,но она не знает что он бывший муж её сестры.Воспитательница в детском саде.
Санеми Шинудзагава:
Бывший муж Танджиро.На самом деле,они просто один раз потрахались,при этом забыв про защиту.Как итог Камадо затащила его под венец и они поженились,так как оказалось что она беременна.Спустя два месяца развелись.Мутит с Незуко совершенно не зная о том что она сестра Танджиро.Работает лётчиком в самолёте.
Кёджуро Ренгоку:
Второй бывший муж Танджиро.Развелись так как он случайно спалил хату в которой они жили.Поддерживает отношения с сыном,но на самом деле хочет вернуть Танджиро назад через него.Сын об не подозревает.Работает пожарником.
Шинобу Кочо:
Бывшая жена Гию.На самом деле,они бы и раньше развелись,но отношения держались только на ней.Ненавидет Гию и всю его семью,так как Танджиро,по сути,увела у неё мужа.Родила от него дочь,и очень любит её.Мать-одиночка.Работает главным врачом в больнице.
Канао Цуюри:
Дочь Гию и Шинобу.Очень любит свою маму,как и папу,но он об этом не знает.К сожалению,они практически не общаются.Мутит с соседкой напротив,но мама об этом не знает.А ей и не надо это знать.
Аой Канзаки:
Тасамаясоседка.Работает поваром в ресторане,где неплохо платят.Мутит с Канао.Никто пока что об этом не знает.
Обанай Игуро:
Сводный брат Гию.В детстве постоянно дрались и без конца без края ссорились.Когда стали старше уехали,кто куда.На каждом празднике где собираются всей семьёй,срутся без остановки.Работает в зоопарке охранником.Имеет любовницу.
Мицури Канроджи:
Двоюродная сестра Танджиро.Редко появляется в жизни этой семьи,но зато если и появляется несёт достаточно большое развитие сюжета.Любовница Игуро.
Юширо:
Ворчливый старый дед,который имеет огромное имущество и кучу бабла.Все ждут когда он уже умрёт,и имущество можно будет забрать и поделить,а он всё никак не умрёт.Батя Гию.Работал в Министерстве Медицины.Имеет любовницу.Самое драгоценное что у него есть он передал его любимой семье.
Тамаё:
Тасамаялюбовница.Классная и красивая женщина,имеет много поклонников.Выбрала Юширо,так как он по её мнению "самый адекватный".Когда тот умер,как итог,всё имущество и бабло в завещании переписал на неё.
Генья Шинудзагава:
Родной брат Санеми.Этот чел вообще свалил в другую страну от этого дерьма.
Чачамару:
Милый котя,который наблюдает за всем этим.Любимчик Юширо.Самое драгоценное,которое было оставлено на всю эту конченную семью.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:783.
Доброго времени суток!Вот и новая глава.Что за бред я пишу,я совершенно не знаю.Но я творец,мне можно.Не волнуйтесь дорогие заказчики,заказы будут сделаны в скором времени.Люблю всех!




Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя