Физическая сила...

5.6K 160 11
                                    

Предыстория:
Так уж получилось,что у тебя с рождения была не типичная для женского пола,физическая сила.То ли генетика,то ли Бог,который решил так сделать.С возрастом сила росла,и в возрасте одиннадцати лет,ты уже со спокойной душой,могла завалить семнадцатилетних парней под метр восемьдесят.Да и плюс когда ты начала тренироваться,дабы в будущем стать охотником,ты стала доводить своё тело совершенства,что к слову у тебя получилось.И теперь когда ты охотник,ты всё ещё продолжаешь тренироваться,и как то И/П увидел/а как ты тренеруешься.
Танджиро Камадо:
Увидел всю твою мощь и силу,когда однажды вы сражались против демона.Офигевший Камадо,начал уважать тебя ещё больше.Позже попросил потренироваться вместе,дабы он смог улучшить свои навыки и ты если что,могла поправить его и рассказать как будет более правильно.
Относится к этому вполне даже положительно,ведь ты в случае чего можешь защитить себя.
Зеницу Агацума:
Понял,что так быть не должно.В конце концов он мужчина,и он должен тебя защищать,а не наоборот.Нет,ну ладно бы если бы ты была по физической силе с ним на одном уровне,а так ты его сильнее.Агацума не привык к подобному раскладу жизни,поэтому пытается тренироваться так же как и ты.И именно по этой причине ходит как побитый щенок👍
Иноске Хашибира:
Когда он в очередной раз вызвал тебя на бой,ты решила скажем так «протестировать» новый приём о котором ты недавно узнала.Он очень даже получился,но нужно было его отработать,к слову о Иноске,ты чуть не сломала ему руку.Тебе даже было его жалко,но всё сожаление улетучилось когда он сказал что ты слабачка.Получил в глаз со всей силы.Хотя хочу сказать считает тебя достойным для него противником,и срать он хотел на то что ты девушка.Есть катана?Давай драться.Так он и живёт.
Гию Томиока:
Ты чисто по случайности не расчитав силы удара,во время вашей совместной тренировки,ударила его ногой по спине.Так сильно Гию ещё не жалел о том что идёт с кем-либо на подобное.Он пролежал на больничной койке три дня.Там же до него дошло,что его уламал даже не парень,а девушка которая его младше.Может это и звучало как верх сексизма,но он действительно был в ступоре.Попросил рассказать о том,как у тебя получилось провернуть подобное.Теперь вы часто тренеруетесь вместе.Удивлён твоими навыками.
Шинобу Кочо:
Она понимает что ей с её телосложение и ростом,никогда не видать физической силы,но она действительно была в шоке,когда увидела твои тренеровку,хоть не показала своих истинных эмоций.Она по-большей части ориентируется на скорость,а ты на удары и силу.Поэтому время от время вы учитесь у друг друга,дабы улучшать свои навыки.Поэтому со временем у тебя стала больше скорость,а Кочо немного физическая сила.Взаимовыручка,что ещё сказать.
Мицури Канроджи:
В этом плане вы сёстры.Вы всё ещё подруги и ей вообще до лампочки какая ты,откуда и т.д.Если рада ты,рада и она.Всё просто.
Обанай Игуро:
Ему не впервые,знаете ли.После долгой дружбы с Мицури,его уже вряд ли можно чем-то удивить.Но в какой-то степени даже рад,так как с тобой будет меньше мороки.Ржал как ненормальный,над Санеми и над ситуацией,которая будет описана ниже.
Санеми Шинудзагава:
Этот долбаёб решил что сегодня ты станешь его объектом на который он будет вымещать свою злость и недовольство.Конечно же,тебе это не понравилось и ты,решила что сейчас у него будет первый поцелуй.С кулаком.Твоим.Как итог,"поцелуйчик" ему явно не понравился.Странно,очень странно.Но он по достоинству оценил мощь твоего кулака.
Муичиро Токито:
Ну и?И что ты этим хочешь сказать?Он в первую очередь ценит тебя как товарища и истребителя,а не как представительницу прекрасного пола.Ему с тобой действительно комфортно,и на тренировках в том числе.Ну по крайней мере,ты не будешь жаловаться на то,что он тебя слишком сильно ударил.
Ренгоку Кёджуро:
Тут ситуация как с Гию.Его ты тоже совершенно случайно ударил в живот во время тренировки,не расчитав своей богатырской силушки.Тогда он понял что не все представительница твоего пола,такие уж и слабые,как иногда говорит нам наше общество.Бедного Кёджуро последующие несколько дней очень сильно тошнило и кружилась голова.Ты ещё долго перед ним извинялась,на что он только отшучивался.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:674.
Доброго времени суток!Это я,ваш слуга Автор.Это заказ,и заказывали его давно,но я ленивая жопа,которая в этой жизни умеет только жрать,спать и дышать.Заказ сделан,напишите свой отзыв,мой дорогой заказчик.Не кидайте мне заказы,НЕ НАДО.У меня есть идеи,которые нужно написать,иначе я о них забуду.Люблю вас!Спасибо что читаете то,что я пишу!💖

Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя