×Думаю,не сложно догадаться как вы познакомились.
×Он молил тебя выйти замуж за него,а ты неловко посмеялась и решила помочь ему встать с земли.
×Так и началась история дружбы Зеницу Агацумы и Т/И Т/Ф(твоя фамилия),а в дальнейшем и история любви.
×Из-за того что Зеницу часто приставал к девушкам, естественно,потом благополучно получал либо в глаз,либо по рёбрах.А ты как верная подруга обрабатывала все его раны и синяки,под вопли "пострадавшего".
×После встречи с Танджиро и Иноске ты присодинилась к ихней компании.
×Теперь Зеницу влюбляется в Незуко Камадо.
×Девочка действительно была очень милой.
×Но в тот момент в сердце что-то сильно кольнуло,и до тебя дошло что ты ревновала.Что значило что ты влюбилась.
×Но ты это скрыла,так как хотела для своего друга счастья.
×Так как было больно смотреть на демонессу и Зеницу,ты начала потихоньку отдаляться что заметил не только Танджиро,но и Зеницу.
×Когда Агацуме действительно стало тебя не хватать,он решил поговорить с тобой.
×В это время ты сблизилась с Кёджуро и Мицури.
×Но по праву теперь твоим новым лучшим другом был Муичиро Токито.
×Теперь уже у Зеницу кольнуло сердце.
×Когда он попытался с тобой серьезно поговорить,ты сказала что у тебя дела взяла и убежала.
×А вот когда Танджиро с тобой поговорил сделала вывод что ты влюбилась,но пообещал что никому не расскажет,в особенности Зеницу.
×Вообщем теперь ты набираешься смелости чтобы рассказать своей любви о своих чувствах.
×А Зеницу начал ревновать когда ты разговариваешь с другими парнями.
×Незуко,конечно, раньше занимала важную часть его жизни,но теперь она стала для него серым пятном.
×Агацума влюбился в тебя.Юхуууу.Но ты про это не знала.
×И вот настал день х,когда нужно сделать это.Признаться.Не только тебе,но и ему.
×Картина маслом:два спелых помидора пытаются признаться друг другу в любви.
×В итоге,никто из вас не успел понять,когда вы все-таки смогли сказать три заветных слова,и уже плакали от радости,по этом обнимаясь.
×Если других до жути иногда раздражает истерика Агацумы,то ты спокойно его выслушаешь и успокоишь.
×Многие говорят что у тебя стальные нервы.
×Некоторые вообще смотрели взглядом:"а-ля,женщина,да ты бессмертная".
×Ну,а некоторые,действительно были рады за тебя и Зеницу.
×Как говорилось ранее достаточно ревнив,но я тебе больше скажу он ревнивая натура.
×Кто же знал что твой избранный хорош в словах и высказываниях.Реально,когда к тебе кто-то подкатывает ,он может довести до белого каления "храбреца"
×На крайний случай-истерика.После второй минуты подкатывающий убежит сам.
×Конечно был случай,когда Зеницу ударил подкатывающего в рёбра,от чего второй,сильно пострадал(четыре сломанных ребра).После этого он гордился своим поступком.
×Очень важно,что теперь он перестал вообще как либо обращать внимание на других девушек (кроме тебя естественно).
×Обычно во время миссий Агацуме рвётся в бой чтобы защитить тебя,но все мы помним что ты Столп,и чаще всего получается наоборот.
×Стоит заметить,ему ОЧЕНЬ нравится держать тебя за руку,так он чувствует себя увереннее.
×Как-то Иноске начал тебя оскорблять и пытаться вызвать тебя на бой,что вообще не понравилось твоему возлюбленному.Поэтому они подрались, да-да я сейчас серьезно.
×В итоге вышла ничья.
×Хочу сказать что ты сама потом Хашибиру налупила,но это уже совсем другая история(🌚).
×Ещё ему нравится "заплетать" твои волосы,но как бы по сути он просто зарывается носом в волосы.
×Также обожает смотреть в твои глаза,так как считает что твои глаза выглядят как глаза ангела.
×Жди постоянных комплиментов.Когда нужно и когда не нужно.
×Также спите вместе.Ничего пошлого.Просто спите в обнимку.
×Как бы это странно не звучало,но перед тем как пожениться ваши отношения длились третий год.
×Да,все прошло должным образом-красиво и элегантно в кафе.
×Все были рады,что сказать.
×Естественно пригласили всех.Проблемы были только с кем???Правильно с Иноске.
×Пришлось надавать несколько тяжёлых подзатыльников,чтобы не натворил какой нибудь фигни.Всё-таки натворил.*вздох*
×Теперь Зеницу для счастья только кошака и ребенка не хватало.
×Кошака нашли,ты забеременела,Зеницу счастлив.Идиллия,что тут скажешь.
×Вообщем рождается девочка с внешностью мамы.
×Картина маслом:Зеницу плачет от счастья,ты плачешь от радости,ребёнок плачет потому что хочет есть.
×Как оказалось Агацуме оказался прекрасным отцом.
×Но поначалу были проблемы,потому как Зеницу было тяжело справляется с ролью отца и охотника одновременно.
×Но как говорится терпение и труд всё перетрут.
×Иногда,конечно,потакает из-за красивых глазок,но это простительно.
×Никто,особо,не удивился что с каждым годом девочка становится все красивей и красивей.Унаследовала хорошую черту-осторожность,от своего отца(реально,я просто считаю,что Зеницу,не трус,а просто осторожный).
×Ты,кстати,все ещё охотник.
×Поэтому ваше дитё тоже хочет стать охотником.
×Итог:все прекрасно,и только идиот осмелится разрушить вашу идиллию.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:765.
Я снова извиняюсь,потому что глава должна была выйти утром,но не вышла потому что я снова благополучно увлеклась рисованием,и вообще забыла что сегодня не выходной,и не сделала дистанционку.М-да,завтра я получу "хорошие оценки".Ладно,я наверное,задолбала вас своими соплями.Вообщем,да,завтра будет глава с Иноске,а в пятницу с Муичиро,да график сдвинулся из-за моей хрустнувшей шеи,не бейте тапками, я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...