Яндере...

6.6K 217 30
                                    

Иноске Хашибира:
•Сначала,долгое время не понимал,что с ним происходит,когда он говорит с тобой и видит тебя.
•Но после долгого осознания того факта,что ты ему не безразлична,был в ярости,так как считал что подобное чувство проявление слабости.
•Но после когда увидел,что ты мило улыбаешься и разговариваешь с кое-кем,понял что ради того чтобы вы были вместе,ему нужно будет устранить препятствия в виде некоторых людей.
•Что к слову,он сделал несколько раз.
•Он даже убил несчастную Цуюри,с которой ты недавно общалась по делам.
•Мало того начали пропадать многие твои друзья.
•После,в Поместье,объявили что нужно быть осторожными и аккуратными,особенно в ночной и вечерний период,ведь все убийства происходили именно в это время.
•Тебя пару раз пытался украсть Хашибира(но ты этого не знала).
•Это привело к тому,что ты начала бояться любого шороха.
•Далее Канроджи заметила,что Иноске ведёт себя по-другому по отношению к тебе,поэтому сказала обо всём Кочо,а она в свою очередь Главе.
•Далее Мицури решила держаться рядом возле тебя,и в случае чего,защитить и помочь,так как ты всё ещё её подруга,которую она любит не-подружески.
•Иноске увидел в Мицури явную сопернику и претендентку на твоё сердце.
•Убить её было не вариантом,так как она может дать сдачи и доложить обо всём Шинобу,и его арестуют,и он не сможет быть с тобой.
•Поэтому он решил её отравить с помощью яда,который украл у Шинобу.Ведь,Канроджи любит поесть.
•И казалось бы,план удался,но не тут то было.Он не расчитал что порция с ядом для Мицури будет меньше,а для тебя больше.В тот день ты не особо хотела есть,поэтому свою порцию отдала Канроджи.Вы поменялись и ты съев немного,начала задыхаться и биться в судорогах,из-за чего у Мицури случилась паника и она начала плакать.В тот момент рядом был Гию,который взял тебя на руки и понёс к Шинобу.
•Последующие несколько недель,ты приходила в себя.Рвота,температура под тридцать девять градусов,сонные параличи,которые случались несколько раз в месяц.Яд,который он использовал для того чтобы убить Канроджи,по сути чуть не убил тебя.
•Иноске посадили за решётку,ведь он сделал много неприятностей для всех окружающих вокруг него людей.
•Гию и Мицури всё время тебя поддерживали и заботились.
•Как ты будешь жить дальше?:
(1)Вылечившись,скажу всем,чтобы они шли нахер,а после уеду в кругосветное путешествие.
(2)Прощу Иноске и дождавшись его с тюрьмы,построю с ним отношения и позже выйду за него замуж.
(3)Отвечу взаимностью на чувства Мицури,и уедим жить в Россию,дабы забыть весь этот кошмар.
(4)Начну отношения с Гию,и мы уедем жить в другой город,где поженимся.
Пиши что сделала ты!
Обанай Игуро:
•Он сразу заметил тебя и то что вы будете вместе.
•Ну или же,он так думал.
•Он не собирался никого убивать и ранить ради тебя,так как есть риск что его посадят,и тогда вы уж точно не будете вместе.
•Так как у него достаточно колкий язык и он умеет запугивать до усрачки,по желанию,то для него не особо составило проблем морально убить своего противника.
•Так же пустил сплетни о тех,кто претендует на твоё сердце,тем самым ухудшив твоё мнение о них.
•Тем самым,он устранял всех своих соперников и соперницу,давля на них с помощью сплетен и слухов,а также запугивая их ихними секретами о которых никто не знает.Он может раздобыть абсолютно любую информацию.
•По сути он шантажирует и манипулировать людьми.
•Поэтому позже,он дал всем ясно знать что ты его.
•Он смог стать для тебя близким человеком,поэтому знал тебя наизусть-все твои привычки,предпочтения,что ты любишь и не любишь,да и плюс он может узнать абсолютно любую информацию,по желанию.
•Вот только,он не знал взаимными ли его чувства.
•Он было явно мягче и добрее по отношению к тебе.
•Он всячески ухаживал,дарил разные подарки и прочее.Ты же думала,что он делает для того чтобы Мицури начала ревновать,тем самым привлекая её внимание.
•К слову о Мицури,её он тоже запугал,не смотря на то,что она его бывшая любовь.Так как она слишком часто с тобой общалась,то естественно Игуро это явно не понравилось.
•В скорем времени,он всё таки смог признаться и пригласить тебя на свидание.
•Когда вы начали отношения,поженились,завели детей,ты так и не узнала что Обанаю пришлось сделать ради тебя и своей любви к тебе.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:723.
Доброго времени суток!Как я и говорила вот и новая часть.Я сделаю ещё одну часть по этой теме,где будут и другие персонажи,не волнуйтесь.Хотела вас поблагодарить за так много приятных отзывов прошлой главе.Я и не думала,что будет такая новостная реакция.Я действительно считаю,что не заслужила подобного,сколько бы я не работала.Спасибо,спасибо!Вы не представляете как я вам благодарна!Люблю и обнимаю!💓

Спасибо,спасибо!Вы не представляете как я вам благодарна!Люблю и обнимаю!💓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя