Сон...

4.9K 210 16
                                    

Короче говоря,какого это спать вместе с ним/ней.
Нет,извращенки,ничего такого не будет.
Статус:встречаетесь и живёте вместе.
Танджиро Камадо:
Сон с Танджиро—это чувство тепла,уюта,воздушности и нежности.Сам по себе он очень добрый и приятный,поэтому наверное,такая же энергия передаётся и тебе.
Зеницу Агацума:
Для начала его нужно успокоить,ведь каждый раз перед сном он начинает говорить о том какая ты прекрасная,тебе хоть и приятно,но спать хочется больше,поэтому ты затыкаешь его и вы в обнимку ложитесь спать,даже когда вы живёте вместе и долго состоите в отношениях,он всё ещё краснеет когда обнимает тебя.
Иноске Хашибира:
Бля,а вот с ним просто невозможно спать.Что наяву,что во сне видит как он эпично кого-то побеждает,посмеивается,дёргается,пинается.Однажды,чуть не попал тебе в глаз.Ты его чуть не выгнала спать на улицу.К слову,если он очень устанет,может начать хропеть.
Гию Томиока:
У тебя чуткий сон,а у Гию привычка ложиться поздно.Поэтому,ему приходится,буквально,не дышать,и это не говоря о шорохе простыней или одежды.Но видя твоё умиротворенное милое личико,он не сдерживается и целует тебя в лобик.
Шинобу Кочо:
Ты проваливаешься в сон,когда твоя голова покоится у неё на груди.Её ровное сердцебиение,действует на тебя словно снотворное.
Мицури Канроджи:
У твоей девушки будто глисты в одном месте.Она без конца,без края ворочается,ложится с одного бока на другой,каждые две минуты меняет позу.Всё это длится где-то час-полтора,но после она засыпает подобно младенцу.
Обанай Игуро:
Твоё вредное солнышко,обычно засыпает спиной к тебе,и та на автомате обнимаешь его,обхватывая ему грудь и засыпаешь.Игуро делает вид что он спит,но на самом деле он пытается скрыть свой румянец.
Санеми Шинудзагава:
Он тебя чуть ли не душит в своих объятьях,при чём делает он это неосознанно.Иногда до такой степени,что слышно хруст костей.Твоих.И могут оставаться синяки.На утро он ещё смеет удивляться почему у тебя есть синие пятна в области талии и рёбер.
Муичиро Токито:
Он много времени уделяет тренировкам,поэтому моментально засыпает.Он настолько тихо спит,что ты иногда наклоняешься к нему,дабы проверить дышит ли он вообще.Он на автомате обнимает тебя руками и ногами,как большую подушку.
Кёджуро Ренгоку:
Твой парень—самая настоящая болтушка.Он может до утра рассказывать разные шутки,истории из жизни,случаи в его работе.Но как только ты засыпаешь,он замолкает,дабы не разбудить тебя.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:387.
Доброго времени суток! Что-то меня на романтику(?) и розовые сопли потянуло.Не знаю,что со мной творится.
РЕБЯТА,ПЖЩЖПХЩЭШХФДЖЗ,ВЫ СЕРЬЕЗНО?:

РЕБЯТА,ПЖЩЖПХЩЭШХФДЖЗ,ВЫ СЕРЬЕЗНО?:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просто в шоке.Я просто даже не думала,когда начинала писать эту книгу,что это прерастёт в что-то такое.Да и до сегодня тоже.Это невероятно,я хотела вас поблагодарить за то что читаете,комментируете и ставите звёздочки моим работам которые,по-моему мнению не заслужили подобного как и я сама.Я просто сейчас пытаюсь не начать плакать от счастья.Спасибо вам,вы бы знали как я рада!Я даже не знаю как это описать.Спасибо,спасибо,спасибо!Я действительно считаю что не заслужила подобного,ведь если сравнивать меня с другими авторами клинка,я просто пишу как пятилетний ребёнок.Для начала мне нужно успокоиться...Ладно,знаете,если бы я могла я бы вас всех обняла,но я не могу этого сделать((Люблю вас,спасибо вам!

Ладно,знаете,если бы я могла я бы вас всех обняла,но я не могу этого сделать((Люблю вас,спасибо вам!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.







Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя