•Угораздило тебя,конечно.
•Вообще,ты будучи Четвёртой Высшей Луной,не особо обращала внимание на мужчин-демонов.
•Точнее ты вообще на них внимание не обращала.
•Ну как бы тебе и так нормально было.Дружишь с Накиме и Даки.
•И тут это «проклятое чмо»,которое начало до тебя приставать.
•Изначально ты его благополучно игнорировала.
•Но потом стала его лестно посылать на три весёлых русских буквы.
•А он делал вид что,мол,я белый и пушистый зайка,и я вообще,слепо-глухо-немой и не понимаю намёков.
•Постоянно говорил тебе комплименты,когда надо и не надо,что очень раздражало.
•Как-то раз принёс тебе букет.
•Но не из цветов,а из человеческих рук.
•Итог:«ещё раз сюда явишся,я вырву твои кишки и повешу их себе на люстру как украшение,ясно?»
•Либо он тупой лазер,либо он просто наивный.
•Лично я склоняюсь к первому варианту.
•Он та самая скотина,которая несмотря ни на что всё равно будет искать путь к твоему сердцу.
•Правда,прикол в том что он сам скоро без сердца останется,ведь ты его вырвешь.
•Но не будем о плохом,давайте о хорошем.
•Как вы начали встречаться,останется загадкой для всех и восьмым чудом света.
•Так как чтобы терпеть Доуму и его приколы нужно ещё уметь.
•Но когда ты поняла что он тебе нравится,то не сразу ему об этом сказала.
•Потому что не верила что из этого выйдет что-то нормальное.Да и Доума не создает впечатление надёжного демона.
•Но потом всё как-то само произошло,и вот вы вместе.
•Никаких объятий и поцелуев.
•Чтобы руки не распускал.
•Тот факт что вы встречаетесь ещё не значит что он может лезть к тебе и не краснеть.
•Так что поначалу получал по рукам и лицу,да так что удары не сходили несколько дней.
•Со временем ты ему разрешила себя целовать и обнимать,но только когда вы на едине.
•А если ему захочется сделать это на виду у демонов,благополучно получит по шее.
•Он тебе все мозги заебал,своим «какая ты у меня чудесная,прекрасная и просто лучшая».
•Не понимаешь нахрена он создает эти храмы и жрёт там девушек.
•—Знаешь,лица женского пола,намного вкуснее,мужчин,Т/И.
—Даже не говори со мной на эту тему,умник.
•Не ревнует,так как не к кому.
•Ты иногда ревнуешь его к девицам которых он жрёт,но понимаешь что они ему не нужны и продолжаешь себе спокойно жить дальше.
•Когда ты злая,он боится к тебе и на три метра подойти и вообще в твою сторону дышать.
•Когда вы поженились,через твоё «не хочу,не буду,я хочу быть свободной как птица,и меня вообще кто-нибудь спрашивал чего хочу я.»
•Поженились и ничего особо не изменилось.
•Правда,теперь ты беременна.
•У тебя и до беременности характер явно был не сахарок,а тут ещё и гормоны.
•Вообще,он пытается тебя не злить,что у него очень плохо получается.
•Но,эй,он старается.
•Фигово он старается,конечно.
•Любой твой каприз будет сделан.
•Хочешь малины в средине января?Всё будет.Хочешь клубничный пирог с соусом?Да,а почему бы и нет.Мороженое с креветками?Окей,сейчас всё будет.
•Что-то ты слишком часто строишь драму.
•Драма-квин,блин.
•Когда ты бесишся,что иногда происходит,ты своими ногтями царапается несчастному Доуме руки.
•Именно по этой причине все думают что он режет себе вены.
•Ну конечно,он будет резать себе вены,с такой "спокойной" жёнушкой.Бедняжка.
•Во время родов,то ты "случайно" вывернула ему руку.
•Родился милый мальчик с твоей внешностью,чему ты только рада.
•Вообще,очень тихий и просто ангел во плоти,а не ребёнок.
•Непонятно в кого он пошёл характером,но хоть не в Доуму,и на этом спасибо.
•В тебе проснулся материнский инстинкт.
•Изначально,ты его к ребёнку не подпускала,чтобы он своими загребущими руками ему ничего не сделал или ещё хуже не заразил идиотизмом.
•Со временем ты разрешила ему взять ребёнка на руки и поцеловать.
•Он,походу,вообще,не знает как правильно обращаться и общаться с маленькими детьми.
•—Ааааввв,посмотри какой он милый и хороший!*обнимает*
—Т/И,а как же я?Я что теперь не существую для тебя?(((
—Но он в отличии от тебя,не выносит мне мозги своими тупыми шутками и болтовнёй.
•У Доумы печалька,так как теперь ты практически всё своё внимание уделяешь сыну.
•А сыну что?А ему норм.Его любят,обнимают и всячески проявляют свою нежность к нему.
•—Доума,посмотри,он улыбается мне!
—Доума,он смеётся!
—Аааааввввв,он только что своими ручками попытался меня обнять!
—Аоаоаоаоао,у него растёт зубик!
—Доума,хватит кричать,ты его разбудишь и он будет плакать.
•У Доумы чувство будто теперь ты младшего демона любишь больше чем его.
•Лол,удачи,потому что Доума скоро начнёт закатывать истерики на тему сказанную выше.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Бонжур,да,это я.Вот новая главушка.Я просто сейчас в истерике,так как глава над которой я начала недавно работать,и дополнять,Ваттпад,скотина,просто взял и удалил.Я в печальке,девочки.Я старалась,придумывала отдельную историю с каждым персонажем,переписывала по сто раз,дабы не было ошибок,и всё это делалось на эмоциях,что сделало её достаточно чувственной и милой,и даже,понимаете,мне понравилось что я написала.Это была масштабная работа,и Ваттпад,
взял и удалил.Я ведь всё сохраняла,какого чёрта.Теперь Автор ловит отходняк и пьёт валерьянку и корвалол,чтобы не начать истерить снова,а то соседи вызовут психушку. Ну да,это все новости.Люблю вас💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...