Реакция на то что Т/И сестра Танджиро и Незуко...

11.3K 211 69
                                    

Ребят, если честно,я даже примерно не понимаю,какая разница в возрасте у Танджиро и Незуко.Припустим разница у них два года,окей?То есть получается Танджиро здесь будет шестнадцать,Незуко четырнадцать,а тебе пятнадцать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Предыстория:
Ты была одной из большого семейства Камадо.Взаимоотношения с братьями и сестрами были хорошие,но лучше всего з Танджиро и Незуко.Ты помогала Незуко с приглядывать за детьми,что тебе впринципе нравилось.В тот злосчастный день,ты решила помочь Танджиро.Вернувшись ты была в шоке,как и твой брат.Думаю,далее, вы понимаете что будет.Ты как и Танджиро тренеровалась чтобы стать охотником и в это же время помогала Танджиро найти способ сделать Незуко обратно человеком.(Далее я описывать не буду,все тоже, только с твоим участием)
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Танджиро Камадо:
Твой любимый брат и советчик.Всегда поможет,успокоит,поговорит.Ты ему отвечаешь тем же.В детстве часто играли вместе(и Незуко тоже).Имеете прекрасные отношения.Надает любому кто тебя обидит.И-идиллия.

Незуко Камадо:
Незуко считает тебя лучшей подругой.И естественно ты её кровная сестра,чему она определенно рада.Любит трогать твои волосы и гладить тебя по голове.И рада что теперь Зеницу не пристает к ней.Невероятно тебе за это благодарна.

Зеницу Агацума:
Всё время пристает с просьбами о женитьбе.Хоть и не похоже,но Танджиро чуть не дал ему свой фирменный удар.Он долго не мог понять почему Камадо-старший хотел это сделать.А потом узнал что ты сестра Танджиро.Понял почему ты такая красивая,так как с Незуко вы похожы.Долгое время разрывался,потому что не мог выбрать,тебя или Незуко.Всё-таки выбрал первый вариант.То цветы принесет,то шоколадку подарит.Вообщем, добивается твоего внимания,что сказать.А отвечать взаимностью или нет,твой выбор.

Иноске Хашибира:
Ему вообще было фиолетово,на то что ты сестра Незуко и Танджиро.До одного момента.В очередной раз он звал тебя на бой,и ты согласилась.И вот в самый разгар,ты решила что сделать тот самый прием на крайний случай,которому тебя научил Танджиро.После этого,каким-то способом вспомнил,что такое мог сделать только Камадо.Но,посмотрев на тебя,понял,что ты не Танджиро,и магическим способом сообразил что ты,возможно,их родственница.Потом ему всё-таки сказали что ты родная сестра Камадо.После боя вырубился от удара и за одно получил шишку на лбу.Всё ещё пытается вызвать на поединок.Идиот.

Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя