Встречаться с Аой Канзаки...

3.9K 105 18
                                    

×Познакомились когда ты будучи очень уставшей и рассеянной случайно сбила ее с ног,она же в тот момент очень спешила.
×Так и пролетела искра между Т/И и Аой.
×Она тебе сразу понравилась,даже несмотря на то что она что-то тихо говорила себе под нос.Да и ты ей тоже понравилась.
×Просто извинившись друг перед другом,каждая из вас пошла по своим делам.
×Спустя несколько дней снова встречаетесь только в этот раз из-за того что тебя поранил демон.
×Только в первый раз вы так и не познакомились.
×Узнав имена друг друга,вы разговорились и оказывается у вас достаточно много тем для разговора.
×За это время вы не успели опомниться как уже Аой перевязала тебе рану.
×Вы бы ещё болтали и болтали,если бы не крик и вопль Зеницу.
×С горем пополам Аой пошла к Агацуме,но пообещала что заглянет ещё вечером.
×И она сдержала свое обещание.Теперь каждый вечер и утро,пока рана затягивается она приходит к тебе.
×После выписки вы продолжили общаться,а позже начали ходить на обед и ужин вместе.
×Постепенно ты с Канзаки начали сближаться,а после не было и дня чтобы вы не встретились и не поговорили.
×Через какое-то время вы обе начали осознавать что имеете к другу другу более романтические отношения,нежели дружеские.
×По сути признания не было, так как многие вокруг уже давным давно поняли что вы должны быть вместе.
×Был случай,когда Иноске сказал,мол,я считал что вы пара.
×Ну и естественно вы были красные как маки от такого заявления.
×Поэтому как говорилось ранее,никакого ванильно-софтового признания не было.Вы даже и не заметили как уже ходили под ручку и мило как голубки ворковали.
×Вообще,как оказалось ты по желанию,может сделать такую романтику что Аой потом,отходняки ловит неделями.
×Ещё она очень заботливая.Типо,она всегда волнуется нет ли у тебя температуры,не холодно или жарко тебе,и тому подобное.
×Также любит целовать тебя в лобик.Выглядит это очень мило.
×Никаих отношений на показ,вообще.Максимум-поддержаться(простите,если не правильно написала) за руки,и то через ваши красные лица.
×Вы обе смущённые булочки.Даже когда вы целуетесь,это выглядит как палитра всех оттенков красного.
×У тебя постоянно холодные руки(я вам как человек-холодильник говорю) и Аой пытается как либо их согреть особенно зимой.
×Вообще,ты можешь легко заболеть.Поэтому Аой заставляет тебя тепло одеваться,а не цитирую:"Светить голыми ногами в конце марта!".
×Следит чтобы ты питалась полезно и вкусно.А то на еде быстрого приготовления долго не проживёшь,ну или же пострадают твои органы.
×Можешь ныть сколько тебе захочется рядом с ней.И плакать,но это уже по желанию.
×Иногда ты травишь суицидальные шуточки(прямо как автор 24/7),за что нехило огребаешь от своей девушки.
×Сарказм-наше всё,но только когда нет Ао-чан.Потому что тяжёлый подзатыльник обеспечен.
×Кстати,называть Аой "Ао-чан" имеешь право только ты.Другие же не удостоились такой привелегии.
×Как бы ты ещё иногда можешь влезть в драку.Но делаешь ты это из благородных мыслей, честно!Нет,ну а что,просто тот пацан-охотник слишком часто якобы случайно касался и делал комплименты.
×Тебя еле успокоили,а то если бы оставили ты бы всё на своём пути разнесла к чертям собачим.
×Он отделался просто разбитым носом и вывернутой кистью руки.Пусть ещё "Спасибо" скажет,что не ногу или шею.
×Аой,конечно,наругала тебя что мол,ты уже взрослая,а видёшь себя как пятилетняя,но это потешило её самолюбие и и в конце концов ты её заревновала.Но зато она поцеловала тебя в щёчку.
×Ну как бы она настоятельно просит тебя,не бить Хашибиру,мол,он вырос в горах поэтому ничего о социуме и как себя вести в нём не знает.А кто ему собственно говоря доктор,если он в никакую никого не воспринимает и уважает?Нет,ну реально,но зато когда ты всё-таки вмазала ему за то что то грубо обращался с твоей девушкой, но он немного начал тебя уважать.
×Но иногда вы всё же бычетесь друг на друга.Как говорят окружающие,цитирую:"Хоть спасибо что не драка,а то был бы звиздец."
×Хочу тебе сказать что,Канзаки практически никогда не повышает на тебя голос,что для некоторых удивительно.
×Двери комнаты Аой всегда для тебя открыты.Можешь,хоть в три часа ночи прийти,реально.
×Ещё у тебя всегда есть еда.Тоесть,тебе иногда кажется что Ао-чан умеет готовить всё и делает она как профессионально шеф-повар в дорогом ресторане.Поэтому,когда ты идёшь на задание у тебя больше всего еды.
×Иноске Хашибира это вообще отдельный разговор,так как он мало того что тырит твою еду,или же как ты выражаешься:"БЛ*ТЬ,ВЕРНИ МОЮ ЕДУ,СВИНЬЯ,А ТО ГОЛОВУ ОТКРУЧУ,ТЫ,ГОВНА КУСОК!!",так ещё наглым образом может знаете ли,заставить "чокнутую,всегда истерически кричащую бабу",а точнее Ао-чан,обрабатывать ему раны.Блин,свинья,даже "спасибо" не удосужился сказать.Да,может это её работа,но где твои простейшие правила вежливости?
×Как говорилось ранее, из-за того факта что Иноске тырит твою еду,ты очень зла.Поэтому, окружающие молятся чтобы ты их не убила и не закопала где-нибудь.Именно по этой причине Иноске, когда-нибудь спалят на костре,ведь фактором зачастую твоей агрессии это Хашибира,а в гневе ты страшна.
×С Ао-чан часто обнимаетесь,но только когда нет лишних глаз.
×Канзаки ревнует только к Цуюри,но как бы это сказать...Ревнует,скорее всего из-за того факта что ты с Канао иногда ходите вместе на задания.
×Но со временем ревность пропала,так как Цуюри сказала Ао-чан,что видит тебя только как хорошего товарища и собеседника,не больше не меньше.
×Вообщем,вы счастливая парочка.Поздравляю вас..
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:906.
Бонжур,я пришла.Да,я фиг знает сколько не светилась в своей книге,и на это оправданий нет.Ну как бы я просто пытаюсь выспаться и порисовать в тишине.Второе у меня не очень то и получается,так как меня выкинули в деревню к дяде и там уже меня ждёт полнейший Ад.Ведь там меня заставят сидеть с детьми-слюньтяями.Но главы будут выходить,не волнуйтесь.Ещё как бы...Я в афиге с вас, так как мало того что вы читаете моё нытье и сопли,так вы ещё ставите мне звёздочки...Я прст,обожаю вас,спасибо!Как бы,я вообще не думала что зайдёт,реально.Люблю,целую,обнимаю!Ещё можете кидать мне заказы.Всё,пока-пока!

Всё,пока-пока!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя