Встречаться с Геньей Шинудзагавой...

4.9K 162 33
                                    

×Как такового знакомства,то и не было.
×Он просто наехал на тебя без причины, на отборочном туре,когда все обрабатывали раны и тому подобное.
×Но ты личность темпераментная,поэтому началась драка:
—Дура!
—Идиот!
—Истеричка!
—Болван!
—Придурошная!
—ПЕТУХ!!
—КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?!!
—ЧТО СЛЫШАЛ!!
×Окружающие:Несите еду! Начинается драка!
×Итог:вас всё-таки остановили,но драка как бы  уже заканчивалась.Но всё равно надевали подзатыльников,и делал это человек в лице Танджиро.
×—Эй,как звать-то?
—Генья.Генья Шинудзагава.
—Прикольно,а я Т/И Т/Ф!Неплохо дерёшься.
—Хах,ты тоже.
×Тут и начинается полный звиздец.
×Генья,хочу тебе сказать,идеальный друг и отличный товарищ.
×Как бы в отличии от других девушек,он при тебе не краснеет.Вообще.Хотя раньше немного смущался,но потом как рукой сняло.
×Быть друг друга в бок,в шутку,но чаще всего нет,уже как рутина.
×Ходите вместе на миссии.
×Когда ты увидела что он ест демона,начался допрос.
×Он задолбался тебе отвечать.
×Тот самый единственный чел, который может успокоить тебя.
×Многие удивляются как он тебя,впринципе терпит,так как у тебя постоянные перепады настроения.
×Рекорд:0,2 миллисекунды.
×Ещё более удивительно,что несмотря на характер Геньи, он каким-то образом не посылает тебя под три буквы.
×Из-за того факты что ты можешь влезть в драку,Генья постоянно носит с собой бинты и перекись.
×Также ходит постоянно с тобой,дабы предотвратить какую-либо драку с твоим участием.Ну и естественно,вытянуть тебя з какой-либо задницы.
×Генья:Так,я сейчас прийду через пять минут,сядь вон туда и попробуй не найти приключений на свою задницу.
Т/И:Ок.
Генья:*отошёл на пять минут*
Генья:*пришёл*Всмысле,а где Т/И?
Танджиро:Ну,она ушла в ту сторону.
Генья:Божееее,её ведь и на пять минут нельзя оставить одну.Найду,убью и убью, клянусь!Т/ИИИИИ,ТЫ ГДЕЕЕЕЕЕЕ????
Т/И:*пришла с разбитым носом и с руками в крови*Я пришла!Ты звал??
Генья:*закрывает лицо руками и тяжело вздыхает*Боже,блять,за что?
×Как бы ты иногда,морально стебёшься над людьми,и когда об этом узнает Генья,пожалуй Т/И, тебе пора бежать с этой страны.
×Но в основном ты просто отделываешся подзатыльником и щелбаном в лоб.
×Но тебя жизнь не чему не учит.
×Иногда вы срётесь,потому что Генья задолбался постоянно обрабатывать твои встратые раны от драк и не только,и потому что ты тупо шутишь про суицид и прочую фигню.
×Словесные перепалки–как смысл жизни.
×Даёте друг другу тупые-смешные прозвища.
×Ты его называешь "Петушитдзе",а он "Букаха".
×Нет,ну реально,у него причёска похожа на гребень петуха,а ты со своими 162 см очень миниатюрной смотрешься на фоне Шинудзагавы младшего.
×Вообще,ты постоянно саркастически шутишь и шутишь так что поймёте только вы с Геньей.
×А он ржёт во всю горлянку,из-за чего на вас смотрят как на дебилов.
×Ты иногда травишь тупые шутки про его рост,так как он 180 см.
×Он тоже не отстаёт и также тупо шутит про твой рост,который составляет 162 см.
×Но только вам позволено друг над другом шутить.
×Ты вырвешь глаз любому кто пошутит про твой рост.
×А он?А он пожалуй,сделает также как и ты.
×Кароче, лучшие друганы.
×Ты знаешь о истории Геньи и его брата,и пытаешься помирить их.
×Но самое интересное то что,он сам тебе всё рассказал.
×А когда спросил про твою историю,то был удивлён.
×Ты была сиротой.Причём круглой.Ни братьев,ни сестёр,никого.
×В возрасте восьми лет тебя забрал довольно пожилой мужчина,который рассказал тебе о демонах и обучил дыханию.
×Ты пытаешься заставить его перестать смущаться перед другими девушками,а то,как ты говоришь,цитирую:"Так и будешь жить всю жизнь один,дебила кусок".
×Ты была более решительной чем Генья,поэтому решила ему признаться,как только у тебя появились чувства к нему.
×Ему ты тоже ему нравилась,просто он как-то мастерски это прятал и не хотел портить вашу дружбу.
×—Кароче, Петушитдзе,иди-ка ты сюда.
—Если ты в очередной раз подралась,я клянусь,что придушу тебя.
—Та неееее,у меня для тебя ахриненная новость!
—Чё на этот раз?Если ты снова перевернула банку с травами Шинобу,я тебя застрелю,честное слово.
—Кароче,я влюбилась!
—И?Кто этот идиот?
—Ты.
—Всмысле?Я тебе серьезно говорю,дурында!
—Как бы,а я тебе серьезно отвечаю.
—*Загрузка данных*СТОП,ЧТО??
—А ТО!ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!
—Эм....Ну так может давай....*краснеет*
—Встречаться?Да,и впринципе у тебя выбора то особо и нет.
×Так и начались ваши отношения.
×Особо ничего не изменилось,только теперь он начал подбирать слова что бы тебя не обидеть и перестал быть тебя не в шутку.
×Тебе иногда кажется,что обниматься он любит больше чем целовашки.
×Шинудзагава младший уже привык к твоей неожиданности и некоторым странностям,поэтому можешь спокойно запрыгивать ему на спину.
×Обрабатывает все твои раны и ранки,которые ты могла сделать как вовремя боя так и просто по своей неуклюжести.
×Ты тоже отвечаешь тем же.
×Но Генья более осторожный, поэтому чаще всего наоборот.
×Постоянно отговаривает тебя от твоих сумасшедших идей.
×Как-то Генья некоторое время отсутствовал в Поместье и ты решила воплотить свою чокнутую идейку.
×Прыгнуть в озеро неподалёку в конце марта,ночью.
×Стоит ли говорить о том что ты заболела?Нет,не думаю.
×На следующий день Генка как настоящая мать ухаживала за тобой,как и последующие две недели.
×Ты видела как он волновался,поэтому решила быть более рассудительной и осторожной.
×Стоит ли говорить о том что после выписки ты посралась и подралась с Хашибирой?
×*Шинудзагава нервно курит в сторонке*
×Встречались уже практически четыре года.
×И да,наконец,вы поженились.
×Никакой романтики не было,вы просто всё обговорили и пришли к выводу что пора бы уже пожениться.Так и сделали.
×А когда спустя три месяца оказалось что ты беременна,Генка молился всем богам дабы дитё не было как ты характером.
×Беременность протекала адекватно и ты стала чуть спокойней.
×Спустя девять месяцев родился мальчик с твоей внешностью но не большим шрамом как у отца.(Я имею ввиду что если у Геньи шрам от уха до средини левого глаза,то у ребёнка от уха до середины правого глаза.)
×Назвали И/с.
×Но спустя два года,оказалось что у ребёнка твой характер.
×М-да видимо боги не услышали его.
×Семейка "Две радиоактивных бомбы и адекватный человек"
×Вы счастливы чё сказать.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:1016.
Бонжур!Это заказ.Хотела давно его сделать,но руки не доходили.То я пишу другой заказ,то у меня настроения нет,то вдохновения.А теперь вот что получилось.Надеюсь все довольны.Всё поки-чмоки сегодня я не буду писать про своё нытье.

Всё поки-чмоки сегодня я не буду писать про своё нытье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя