Сотрудник/ца...

3.8K 147 12
                                    

Он/а как сотрудник/ца.
Танджиро Камадо:
Босс всей компании.Прошёл много трудностей и много работал,дабы стать начальником.Умный,воспитанный,рассудительнный,ответственный и просто хороший человек,большинство сотрудников его любят и уважают,ибо чтобы найти такого же босса очень сложно.Имеет любовницу.
Томиока Гию:
Заместитель босса.Заебался от этой жизни и хочет уволиться,но вспоминает о кредите и ипотеке на пятнадцать лет и сразу же садиться работать.Каждое утро выглядит примерно так:
ебало из морозильника,мешки под глазами,кружка кофе в руках.
Канао Цуюри:
Секретарша босса.Одна из самых добросовестных работников в этой компании после босса.Работает по норме и хорошо получает.Прекрасно ладит с Аой и Шинобу.
Зеницу Агацума x Иноске Хашибира:
Бухгалтеры.Давные друзья босса,поэтому он пристроил их к себе в компанию.Один постоянно кричит как ненормальный когда видит какое-то насекомое,другой имеет БеДы С БаШкОй.Занимаются начислением зарплаты,и пользуясь своим положением,начисляют себе зарплаты раза в два большего положенного.Пока не приходит уборщица,которая даёт им пиздюлей,за то что эти идиоты насвинячили в коридоре.
Мицури Канроджи x Узуй Тенген:
Офисные сотрудницы,которые сплетничают 24/7 про всё что дышит и не дышит,и сами потом сплетни и распускают.По этой причине часто забывают про работу,и однажды их двоих чуть не уволили.Хотят влюбить в себя босса и жить в роскоши.Затискали маленького разнощика кофе и бумажек.
Аой Канзаки:
Та самая тётя Аня из буфета.Работает главным шеф-поваром.Любит свою работу и ни на что не жалуется.Если у неё хорошее настроение она бесплатно раздаётся пышные,ароматные булочки с фруктами или творогом.Хорошо дружит с Канао.
Обанай Игуро:
Охранник здания.Заебался от своей работы,так как каждый день ему приходиться сдерживать толпу каких-то людей от здания.На самом деле сидел в тюрьме за хейтерские комментарии в сторону Путина и Ким Кардашьян,и его кроме сюда больше на работу никуда не берут. Обанай влюблён в офисную сотрудницу Мицури,но она считает что не для какого-то охранника она по салонам красоты бегает.
Санеми Шинудзагава:
Уборщица.На самом деле является любовницей босса,но никто об этом не знает.Пиздит тряпкой каждого кто пройдёт по мокрому полу.
—Простите,но я не могу подождать и не ходить по мокрому полу,у меня важное собеседование и я уже опаздываю!
—Ну так учись ходить на руках,чмырь!
Муичиро Токито:
Местный разнощик кофе и разных непонятных для его ума бумажек.Ему всего лишь четырнадцать и сюда он устроился на подработку.Милый мальчик,сотрудницы оценили по достоинству.О чём вы там подумали,извращенки?Они его накормили,напоили и скинулись ему на учебники в школу.Ребёнок ведь ещё.
Шинобу Кочо:
Местная мед.сестра.Сидит у себя в кабинете и читает
розово-сопливую книгу о любви.У тебя болит живот?Жри активированный уголь и иди пахать,тебе вообще за что платят,блэт.У тебя болит голова?Глотай аскорбинку,блат.Температура 38.9.?Иди работай,всем сейчас тоже плохо,и ничего не жалуются.Ненавидит заместителя директора,ведь ему почему-то больше чем ей платят,а ведь у неё важная и благородная профессия.
Кёджуро Ренгоку:
Местное солнце,которое освещает всем путь.Рядом с ним действительно оптимистичная аура,которая заставляет всех улыбаться.Любит свою работу,часто помогает другим сотрудникам в этой компании.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:500.
Доброго времени суток! У меня для вас новость.Дорогие заказчики,простите меня Автора,за то что я не сдержу своего слова и не выполню ваши заказы.Я просто не могу,и я не знаю что мне мешает.Каждый раз когда пытаюсь,у меня не получается.Простите ещё раз.Заранее спасибо за понимание.Люблю!









Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя