Встречаться с Санеми Шинудзагавой....

9.4K 259 19
                                    

°Ты была милой и миролюбивой истребительницей.Многим ты и полюбилась за свой характер.
°Шинудзагава часто грубил и кидался колкостями в твою сторону,но ты несмотря не на что продолжала с ним общаться.
°Никто не понимал как тебе хватает сил продолжать общение с ним.
°Когда Санеми прознал о своих чувствах,чуть не разнёс пол поместья Бабочки.
°На следующий день ходил ещё более хмурым и собачился на каждого встречного.
°А когда ты ему улыбнулась, чтобы он успокоился его сердечко пропустило любовный удар.
°Уже никто не помнит по какому поводу все собрались,а вы все немного выпили(ага,ага,немного),но Санеми начали подкаловать насчёт слишком любовных и заинтересованных взглядов на твою личность.
°Все явно начали замечать что при тебе Шинудзагава пытается быть более сдержанным и спокойным.
°Вообщем,на твой день рождения подарил тебе серебряную заколку.
°Ты с радости взяла и обняла его.
°Все,кроме тебя,видели что Санеми покраснел.
°Спустя несколько дней все таки выдавил из себя признание в любви,на что ты взяла и поцеловала его.
°Последуйщий день ходил с лёгким румянцем и более расслабленным,чем удивил некоторых.
°Жди обнимашек,МНОГО обнимашек.
°Реально,может без стука завалиться к тебе в комнату,с открытыми руками,и ждать пока ты обнимешь его.Я сейчас не шучу.
°Жди мелких подарков и безделушек.
°Везде и всегда пытается держать тебя за руку.
°Несколько раз приходил с задания с букетом цветов и дарил тебе их.
°Тогда столпы увидели что  ты встречаешься с Санеми.
°Честно,у некоторых в голове,вообще не вкладывалось как грациозный цветочек может быть с.....НИМ.
°Хотя по словам Шинобу:"Противоположности притягиваются."
°По мнению Санеми ты достаточно слабая для истребителя(он просто так заботится,не волнуйся).
°А когда вас отправили на совместное задания он понял,что звание истребителя дают не за красоту.
°Был просто в ауте,когда увидел как ты управляешь катаной.
°Стоит ли, говорить о том что он очень ревнивый,ПРЯМО ОЧЕЕЕНЬ?Все что двигается к тому и ревнует.
°Все наслышаны об агрессивности Санеми,а если речь заходит о его драгоценной Т/И ,то тут лучше молчать.
°Только либо бессмертные,либо смельчаки,либо просто идиоты начинают флиртовать или ещё хуже приставать.
°Чуть не скрутил  одному храброму парнише голыми руками голову.
°Не жди фраз по типу"любимая","дорогая",и т.д и т.п.
°Санеми конечно, готовить умеет,но жди криков и семиэтажной ругани,так как то забыл солью посыпать,то нож найти не может,то просто  забыл куда поставил сковородку.Так что готовишь ты сама,но иногда он может соизволить помочь тебе.
°Он может орать на других как резанный,но когда ты приходишь мимо и улыбаешься становится намного спокойней.
°Как-то раз сильно поссорились,из-за чего ты на неделю ушла жить к близким,перед этим отпросившись у Шинобу и сказав что бы она не говорила Санеми где ты.
°Вообщем уже на второй день все молили Бога что бы ты вернулась,потому что Санеми кидался на всех как собака.
°Чуть не убил Шинобу которая знала где ты находишься.
°На третий день Мицури отправила тебе письмо с просьбой поскорее вернуться,иначе Шинудзагава разнесет всё к чертям собачим.
°Конечно,ты его игнорировала ещё несколько дней.
°За это время Санеми все время извинялся и дарил мелкие безделушки.
°А вся ссора началась с того что Санеми снова ревновал.Не удивительно.
°Редко говорит "Я люблю тебя","Ты мне нравишься",и т.д.
°По его мнению:"Меньше слов,больше дела."
°Один раз решил пошутить с намёком,но получил тяжёлый подзатыльник.
°Жениться он вообще не спешил."Время покажет"
°Идет третий год отношений,некоторые твои подруги уже замужем и беременны.
°Короче,ты поняла что надо брать инициативу в свои руки.
°Предложила ему выйти зам...То есть жениться на тебе.
°Санеми "немного" опешил от такого заявления.
°На следующий день сделал предложение уже не ты,а ОН.
°Свадьбу то организовали,но...Санеми вообще не хотел никого приглашать.
°Первым делом ты пригласила Мицури,Обанай,Шинобу,и Муичиро.
°Санеми пригласил Генью и Танджиро,и Узуя.
°А Иноске и Зеницу сами завалились к вам на свадьбу,и как в нем чем не бывало начал поздравлять вас(я сейчас по Зеницу).А у Иноске после двух бокалов вина,вообще полетела крыша головного мозга.
°Да,вы ещё долго будете вспоминать тот день.
°Когда ты узнала что беременна ,молилась богу что бы ребёнок не был характером в отца,а то второго такого ты не выдержишь.Все таки в один момент твое терпение может лопнуть.
°Санеми был,конечно рад,и все вокруг были рады,но как бы с того момента как Шинудзагава узнал о пополнении их жизнь превратится в Ад.Я сейчас серьезно.
°Теперь все емоции,в основном негативные,будет направления в сторону столпов и охотников,естесственно,не на тебя,но как-то больно уж ты стала капризной.
°Санеми на седьмом небе от счастья,потому что рождается пацан.Под именем И/с(Имя сына).И он внешностью копия отца только с твоими глазами и без шрамов.Некоторые говорили что он прямо ангел.
°Первые несколько месяцев у Шинудзагавы были мешки под глазами,потому что ночью он пытался утихомирить ребенка,что у него скажем так не очень получалось.
°У вас все хорошо,также хочу заметить что Санеми стал более уравновешенным.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:827.
Спасибо большое за столько звёздочек!Спасибо вам за то что поддерживаете и кидаете мне идеи!Люблю вас!😘

Спасибо большое за столько звёздочек!Спасибо вам за то что поддерживаете и кидаете мне идеи!Люблю вас!😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя