Нецензурная лексика...

5.9K 172 24
                                    

Реакция на то что Т/И во время стресса/непонимания матерится(И не только тогда).
Танджиро Камадо:
-Это пиздец,Танджиро.
-Что?
-Я ему чё,блять,из железа,что ли?
-...
-Сука,ненавижу Санеми.Я ебала его мнение в непристойных позах.Блять,высказывается он,что,мол,ты бездарная,как ты вообще Столпом стала,и знаешь я думаю что ты шлюха,блять.
-...
-...
-...
-...
-...Т/И,может давай обнимемся?
-Я не против,давай.
-...Т/И,ты что плачешь?
-Прости,ты просто такой хороший,а я тут со своим проблемами.
-Я знаю,что ты справишся,и я ещё посмотрю на то как ты будешь ему мстить.
Относится вполне нормально,хоть и считает что маты для девушки не красиво.Но он понимает что тебе тяжело,и что Санеми со своими приколами задолбал уже всех,поэтому спокойно тебя выслушивает,а после утешает и обнимает.
Зеницу Агацума:
-Я ему что,сука,блять,Святая Дева Мария?
-Т/И?
-Спасибо,блять,что напомнил.Уже пятнадцать лет как,так что отъебись.
-Но моя будущая жена не должна ругаться!
-А кто сказал что я хочу быть твоей женой?
-...????
-Именно блять.Так что хлебало офни,и не доёбывайся до меня.
-ДА КАК ТАК?!Т/И,ТЫ ВЕДЬ ХОЧЕШЬ БЫТЬ МОЕЙ БУДУЩЕЙ ЖЕНОЙ???ТОГДА ПЕРЕСТАНЬ РУГАТЬСЯ.
-СПАСИБО,блять,но не хочу.Досвидания.
Он не хочет чтобы ты материлась впринципе,так как считает что образцовая жена не должна говорить столь грубые и резкие слова.Но кто сказал что ты будешь его женой?Именно.
Иноске Хашибира:
-ХЕЙ,ТЫ,ДЕРИСЬ СО МНОЙ!(Я только что Бокуто вспомнила)
-Ебать спасибо нахуй.И без тебя разберусь что мне делать.
-ХАХАХАПППХХАП,СЛАБАЧКА!
-Ахуел или да?Я тебя жалеть не буду.
Итог:Иноске теперь выглядит как побитый уличный щенок,с фингалом под глазом и со сломленными рёбрами.
Мораль истории:не злите Т/И.
Вообще,ему как-то посрать,материшся не материшся,но вы ведь дерётесь.Так что ему до задницы,что ты там говоришь.
Гию Томиока:
Самый адекватный человек,серьезно.Вообще,при нём пытаешься не выражаться,так как боишься,его расстроить,ведь он твой друг.Ему приходится сталкиваеться с Санеми,а он и похлеще ругается,так что считает то что ты говоришь цветочки по сравнению с тем что говорит Шинудзагава Старший.
Шинобу Кочо:
При ней пытаешься не ругаться,так как не хочешь услышать нотации о том что если ты продолжить в том же духе,то никогда не выйдешь замуж.А кто сказал что ты хочешь замуж?(лично Автор не хочет,по той причине что он интроверт и постоянно молчит,и обожает котиков.И не хочет жить ни с мужчиной,ни с женщиной,по той причине что Ваш Автор одинокий лось).Тебе иногда кажется,что она никогда неустанет говорить тебе это.Ну а тебе наплевать,хотя поначалу даже ты пыталась что-то делать с этой плохой привычкой,но дальше ты уже просто махнула рукой на это дело.Как говорится:«Сдох Максим,ну и хуй с ним.»
Санеми Шинудзагава:
Два сапога пара,ей богу.Вы нашли друг друга.Ну вообщем,вы понимаете друг друга,и без слов.Как говорится:«Место тысячи слов...».По такому закону вы живёте,а чё,прикольно.И да,вам насрать на мнение людей.Чудненько.
Мицури Канроджи:
Она пытается отучить тебя от этой привычки.Что-то фиговинько у неё получается,но она не отчаиваться.Она уже какие способы только не искала,но как горох об стенку(или как там оно правильно?).Вскоре примирилась с твоей "особенностью",но всё равно пытается с этим что-то делать.
Обанай Игуро:
Вы знали что он тоже ругается не хуже Санеми?Правда,он ругается тихо,чтобы никто не услышал.Но Обанай не знал что у тебя хороший слух,поэтому у тебя есть на него компромат.Ну а так,вас называют "троицей",так как вы втроём,три язвительных сучки.Помянём самооценку окружающих людей.Относится к этому как и Санеми.
Муичиро Токито:
Благодаря тебе его словарный запас "плохих" словечек пополнился.Так как вы дружите(хотя Муичиро просто таскается за тобой хвостиком,и никто не знает зачем,как и он сам),он узнал достаточно много матов,и теперь когда очень злится или с кем-то ссорится(что происходит очень редко),говорите те самые слова.И пока Мицури чуть не в обмороке от того что сказал четырнадцатилетний мальчик,Шинобу укоризненно смотрит на вас,а Гию стоит с лицом "а-ля лицо-кирпич",вы с Санеми ржете как не в себя.Так и живём.
Генья Шинудзагава:
Я вас умоляю,может на людях он редко ругается,то когда он удаляется мизинцем ноги об тумбочку,то какие маты только слышно.Так что в этом плане он относится к этому нормально,он сам далеко не Святой Ангел Гавриил.(Я вспомнила «Благие Знамения»).
Канао Цуюри:
Канао как в душе так и на лице на подобное поебать.Ты ведь не неё ругаешься?Нет не на неё,а значит всё ОК.
Узуй Тенген:
Каждый раз,отчитывает тебя за неприличное поведение и за то что нужно следить за тем что говоришь.А ты его посылаешь на три буквы и уходишь.А он бесится.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Гутен Таг,это просто капец,две главы за один день.Ну вообщем,я хочу вас обнять,но не могу.Вы так быстро набрали твёрдости на прошлой главе.Спасибо вам!Я в начале не думала,что мою книгу кто либо будет читать,а тут БАМ,и вы пишите мне идеи и приятные отзывы.Спасибо!Люблю вас.💖



Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя