Школьное!AU.
Музан Кибуцуджи:
•Староста класса.
•Главная бич на районе.
•Люто ненавидит старосту из параллели(угадайте кто это?))))И это взаимно.
•Шмот а-ля дорогобогато,носит стильные и дорогие шляпки,которые даже Чуя себе позволить не может,пьёт вино за школой,ну или гранатовый сок,только уже в школе.
•От одного его взгляда можно либо обосраться от страха,либо начать приклонятся ему.Третьего не дано.
•Современный Майкл Джексон.
•Каждый раз на р.собрании:
-Мы сделаем ремонт в классе.
•Пиздит,как дышит.
•Куда он деньги,кстати говоря девает,не понятно.
•Хотя я догадываюсь что он тратит бабло себе на укладку,шляпки и шмотки.
•Считает что он и Т/И встречаются,да и так считает весь класс.
•Теперь осталось объяснить Т/ И что у неё есть парень.
•Девушки практически со всей школы готовы падать ему в ноги.
Кокушибо:
•Заместитель старосты.
•Непробиваемая глыба льда.
•Ставлю сотку на то что он гей.
•Или бисексуал.
•Если честно,то он делает практически всю работу за Музана.
•Всегда,ВСЕГДА следует правилам школы,в отличии от некоторых.
•У него самое аккуратнная и ухоженная парта в классе.
•У него прозвище «Шестиглазгка».
•Прилежно учится,хотя иногда прогуливает уроки.
•Учителя свято верят,что это он под влеянием Доумы и Аказы совершает прогулы.
•Единственный чел в классе,который пытается запоминать информацию которую говорит учитель и готовится к тестам.
Доума и Аказа:
•«Что такое учиться?»
•Не делают домашку и не учится от слова совсем.
•Доума-местный бабник,Аказа-местный боксёр(точнее он просто лупит всех,кто его раздражает или злит).
•«Зачем нам правила??Живём ведь один раз!».
•Доума пытается подружиться со старостой,но второй его благополучно игнорит.
•На удивление хорошо ладят с Кокушибо.
•Эти двое просто постоянно срутся и устраивают драки,пока Даки прибегает и снимает это всё на телефон,а потом когда у кого-то из этих двоих случается какое-то день дерьмо,они помогают друг другу.
•Прогуливать уроки,как смысл жизни.
•Аказа как-то решил,что если у него не будет денег,он продаст Доуму на чёрный рынок:«Хоть раз в своей жизни принесёт пользу»-сказал Аказа.
•Вдвоём травят тупые шутки,а потом ржут над ними.
Даки и Гютаро:
•Несмотря на то что Гютаро старше Даки на год,они вместе пошли в школу.
•Гютаро состоит в клубе рисования,а Даки в клубе танцев.
•У них прямо прекрасный и идеальный пример братско-сестринских отношений.
•Даки влюбленна в старосту класса,но второму вообще как бы похер.
•Даки люто ненавидит Т/И,и все мы знаем почему.
•У Даки есть инстаграм,и когда в классе происходит какая-то хуета,она снимает всё на камеру,а после выставляет в эту соц.сеть.
•У Даки временами бывает просто несносный и ужасный характер,но Гютаро пытается что либо делать с этим.
Накиме:
•Накиме по своей натуре очень тихая,поэтому с ней проблем никогда не бывает.
•Фаворитка многих учителей.
•У неё абсолютный слух,поэтому она играет на разных музыкальных инструментах.Например,гусли(я если честно,не помню на чём она играет).
•Поэтому,она состоит в музыкальном клубе.
•У неё готический стиль.
•Напоминает многим Венсдей Аддамс.
•Готова зарезать Доуму,за то что тот иногда подкатывает к ней.
Кайгаку:
•Сводный брат Зеницу.
•Люто ненавидит «младшенького»,несмотря на то что они одногодки.
•Слёзно хочет дружить с Кокушибо,а второму вообще похер.
•На этой Земле любит только двоих людей:себя и себя.
•ПЫТАЕТСЯ хорошо учиться,но не всегда получается.
•Лошара,который не может и дня прожить без доёбов до Зеницу.
Руй:
•Одноклассник Незуко.
•Из многодетной семьи,и поэтому всех там ненавидит.
•До последнего выдоха будет настаивать на своём.Походу,жизнь среди кучи детей закалила его и научила выживать.
•Обожает пауков,поэтому дома у него много террариумов с пауками.Он даже имена им дал.
•«На самом деле в глубине души ему не хватает тепла и внимания,а так он вообще пуся.»
•Забудьте о том что было сказано ранее.Он подрался со старостой из параллели.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:623.
Доброе время суток!Вот и новая глава.Попросил один ананасик,если ты читаешь эту главу напиши свой отзыв,чтобы я знала нужно ли переделывать работу.Спасибо тебе за заказ!•w•Спасибо за то что насобирали 50 подписчиков на моём аккаунте!Спасибо большое,люблю вас!💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...