Встречаться с Муичиро Токито...

9.2K 257 23
                                    

До знакомства с тобой,Муичиро был флегматичным и мечтательным,но после спектор емоций Токито расширился.
•С тобой он чаще улыбался и вообще стал более радостным.
•Многие говорили что ты хорошо на него влияешь.Ведь всё-таки теперь у него есть верная подруга.
•С каждым днём дружба становилась крепче и крепче.
•В основном на миссии вы ходили вместе,да никто и не был против.
•Хочу заметить что Токито стал меньше смотреть на облака,и больше времени прогуливаться с тобой.
•С начала вашей дружбы прошел год.Многое изменилось как в мальчике,так и в тебе.
•Если раньше ты была выше его на шесть сантиметров,то сейчас он выше тебя на шесть сантиметров.
•Когда Муичиро прознал о своей любви к тебе был больше раздражён и зол,чем рад.Так как не хотел рушить крепкую дружбу.Поэтому решил молчать.
•Ты тоже была в него влюблена,но решила что быть лучшими друзьями тоже хорошо.
•С каждым днём Токито отдалялся от тебя,что естественно начало тебя напрягать.
•Муичиро,просто каждый раз когда видел тебя просто смотрел на тебя с покер фейсом.
•Ему было невероятно тяжело смотреть на тебя.А сказать о своих чувствах,это все равно что поставить крест на нормальных взаимоотношениях.По крайней мере он так думал.
•А на все твои приветствия просто  проходил мимо,делая вид что не знает тебя.
•Да,тебе было обидно.Что ты теперь не можешь ходить с ним на совместные миссии и что теперь тебе по сути не с кем поговорить.Так он ещё тебя и игнорирует.Прям супер просто.
•Потом ты начала вспоминать последние разговоры,потому что думала,что может ты чем-то его обидела?
•Но ты все равно решила что нужно жить дальше.А с Токито ты поговоришь.
•Ты сблизилась с Камадо и с Мицури и Обанаем.
•Муичиро тогда было не легче.Он хоть и думал что у процент того что у вас будут отношения очень мал,но все равно решил спокойно поговорить.
•Этот разговор ни к чему хорошему не привёл.Тогда вы поссорились,и теперь уже ТЫ его игнорировала.
•Потом Муичиро долго жалел о том что он тебе наговорил.
•Так как в силу возраста,у ни одного из вас не было отношений.Из-за чего были огромные проблемы.
•Да и в таком возрасте,часто бывает не получается себя контролировать,из-за чего происходили мелкие ссоры.
•Муичиро кидал колкие и саркастические высказывания,а ты его жёстко игнорировала.
•Но потом он себя мучали караниями,потому что теперь ты ещё хуже будешь к нему относиться.
•Но вскоре ты перестала, его игнорировать и через несколько недель вы снова начали нормально общаться.
•На что все облегчённо вздохнули.А то он ходил серьёзней серой тучи.
•Если тебя не было рядом,чуть ли не на стенку лез от волнения и ожидания,а когда ты приходила смотрел на тебя с лицом,мол,"могла бы не приходить".
•Хотя в душе просто прыгал от счастья что ты пришла и села напротив него.Господи,объясните ему кто-нибудь что иногда просто нужно показывать свои емоции, пожалуйста.
•С пафосным лицом предложил сходить прогуляться.На что ты мило улыбнулась,и с радостью сказала что уже ждёшь.
•Муичиро Токито,я тебя поздравляю,ты влип.И твой приговор значит "влюбился".
•В тот день, совершенно случайно заикнулся об любви к тебе,на что ты чмокнула его в нос и сказала что тоже.
•Спустя несколько минут ты осознала как свою так и его фразу.И он в принципе тоже.
•Итог:два красных помидора.
•На следующий день,все-таки описал тебе свои чувства.Ты дала согласие.Ведь тоже давно не ровно к нему дышала.
•Все,конечно,сначала были удивлены,но дальше все в основном были рады за вас.
•Но,Зеницу, отличился и начал реветь на всю округу,мол,"БОЖЕ,Я УМРУ,ТАК И НЕ ЖЕНИВШИСЬ!ЗА ЧТО ТЫ,ТАК СО МНОЙ,Т/И???"
•Муичиро его вырубил,потому что во-первых ты теперь его девушка,а во-вторых заколебал кричать,голова болит.
•Как ни странно,но,Муичиро ,обожает тебя обнимать.Не жди,что он будет тебя обнимать прилюдно,но когда вы одни может удалить в объятиях.
•Часто заплетаешь его.Иногда он сам просит.А когда ты спрашиваешь зачем,говорит,мол,так удобнее.Хотя ему просто нравится чувствовать твои ладошки у себя на голове.Естественно,он не признается в этом.
•Он считает дарит цветы бесполезно,так как они всё-равно завянут,а вот сладости можно сьесть.Жди на праздники много сладостей,очень много.Что интересно на праздники, обязательно,подарит небольшую плюшевую игрушку.
•В основном когда он ревнует(а,он практически не ревнует),он просто даёт тому человеку в нос.Ну это максимум.Многие бегут,просто,от его убийственного взгляда.
•Ещё ему нравится когда ты ему готовишь.Он действительно восторге от твоей еды,но больше всего ему нравится твоя выпечка.
Признал что ты хорошо расправляешься с демонами,но все равно большую часть работы делает за тебя.
•Ты,конечно,иногда злишься на него за это,но как на него можно долго обижаться?
•Спустя пять лет отношений,все же сделал предложение.
•Готовились долго,потому что, во-первых работа,а во-вторых ты стала слишком нервной.
•Как потом оказалось,ты беременна.
•Неожиданно,но всё же,вы уже взрослые люди,так что всё окей.
•Свадьба прошла спокойно,на удивление всех приглашенных Зеницу не заказывал истерику,а Иноске не орал на всю округу.Как потом оказалось Муичиро просто обоим дал по подзатыльнику.Действенный способ,кстати говоря.
•Беременность протикала нормально,правда не было понятно кто больше нервный ты или Муичиро.
•На родах он не присутствовал,потому что не пустили.Да и не хотели чтобы упал в обморок.Мало ли.
•Пустил слезу когда увидел дитятко.Как потом оказалось что девочка в дальнейшем с внешностью отца.
•Ты с Муичиро все ещё столпы.
•Живете счастливо и мирно.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:895.
Вот вам новая главушка, дорогие мои.Сегодня-понедельник выйдет глава с Обанаем и реакция.Можете подкидывать свои идеи.
Вообще-м снова захлёбываюсь в слезах,потому что блин перечитываю мангу и реву.Господи,почему вы умираете,ЗАЧЕМ?Боже,не надо пожалуйста.Они все умирают.Просто,я прямо не могу.Несколько дней назад, сижу у себя в комнате и плачу,из-за того что персонажи умирают(но я все равно продолжаю читать),приходит брат и спрашивает почему я плачу,я ему кое-как объяснила почему плачу,ну он ушел.Через два дня приходит и мы уже вместе плачем.А когда я у него спросила что случилось,он сказал что посмотрел Клинок и почитал мангу,и сказал что это шедеврально.Всё теперь мы вместе захлёбываемся в слезах и пересматривает этот шедевр.Просто.Блин,я не могу,я хочу чтобы хотя бы здесь у этих личностей был хэппи-энд.Они идеальны,они не заслуживают такой смерти.
Я,наверное,уже вас задолбала,но мне просто нужно кому-то высказаться.Муичиро вообще на момент смерти только четырнадцать!Он по сути ребенок! Всё девачьки,я плачу,не могу.
Ладно,простите меня и мои сопли.Спасибо за прочтение!

Спасибо за прочтение!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции"Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя