Мудзан Кибуцуджи x Даки
•Эти двое просто хотят убить друг друга.
•Оно и неудивительно,если учесть что они влюбленные в одного и того же человека.
•Мудзан удивился,когда понял что испытывает чувства к ЧЕЛОВЕКУ,с которым знаком не так давно,если учесть его возраст.
•Когда Мудзан из-за своей любви к Т/И привёл её в Штаб,дабы она была в безопасности,Даки поняла что это была любовь с первого взгляда.
•Хотя она сначала офигела,от того что,теперь есть кто-то лучше чем Господин Кибуцуджи.
•Ревнивы и не хотят чтобы ты делила своё время на кого-то другого,кроме них.
•Другие демоны либо уходят от греха подальше,либо умирают,так как Даки или Мудзан разозлились.
•Даки с тобой открыто флиртует и обнимает,от чего у Мудзана горит жопа.
•Кибуцуджи пытается раздобыть твоё расположение с помощью подарков.
•Майкл Джексон или Примадонна?Аказа x Доума
•Лошары,так как вроде бы и разные,но полюбили одну и ту же девушку.
•Доума всячески лезет к тебе и отчаянно флиртует,от чего позже получает от Аказы.
•Аказа себе не может подобного позволить,а если и позволит,то будет это делать как смущённый тринадцатилетний мальчик.
•От чего Доума потом стебётся над ним.
•После того как Доума получает пиздюлей от Аказы,идёт жаловаться к тебе,мол,Аказа меня бьёт и унижает,это буллинг,вообще-то,и обними меня,мне плохо.
•Срутся без остановки.
•Любят когда ты их обнимаешь.
•Постоянно дерутся из-за тебя,особенно за твоё внимание.
•Кого ты выберешь?Розоволосое Облако или Чёрно-жёлтый Лотос?Кокушибо x Руи
•С Руи ты познакомилась,когда ты будучи человеком,случайно забрела в лес,где он гулял в тот момент.
Позже вы познакомились поближе и стали хорошими друзьями.
•Когда на твою деревню напал мелкий демон ты была единственной выжившей,поэтому Руи попросил Мудзана оставить тебя в Штабе,на что второй на удивление быстро согласился.
•С Кокушибо ты столкнулась вечером в саду,где он наблюдал за луной и цветением сакуры.Там вы и познакомились,точнее он сказал как его зовут,а остальное время молчал,в то время как ты говорила без остановки.Позже он стал более разговорчивым и вы даже смогли подружиться.
•Руи приходил в Штаб дабы проведать тебя,иногда находя тебя в компании Кокушибо.
•Эти двое не сразу осознали что любят тебя,но когда поняли,то жди войны.
•Кидают в друг друга,злые,полные ненависти взгляды,из-за чего окружающих передёргивает от страха.
•Они хоть и не дерутся как парочка выше,но дерутся телепатически.
•Паучок или Шестиглазка?Накиме x Кайгаку
•Когда ты стала демоном Третьей Высшей Луны,тебя привели в Штаб,дабы все знали что есть ещё один демон.
•После,ты познакомилась с Накиме,которая к слову,была не совсем настроена на разговор,или какие-то знакомства.Но ты ей не оставила выбора,так как прилипла к ней,как липучка.
•С пидрилой-которого-зовут-Кайгаку,ты столкнулась когда ишла по Штабу и упала,и именно из-за этой заразы ты и упала,ведь он,якобы «случайно»,тебя помог сделать падение более болезненным.Вы тогда ещё подрались,но это другая история.
•Влюбились одновременно,но Кайгаку решил заполучить тебя любым способом.
•Накиме делала свой план,который она построила у себя в голове по завоеванию твоего сердца,абсолютно спокойно и непоколебимо.
•В отличии от Кайгаку,который думал,что немного романтики будет предостаточно,и ты уже сама к нему прийдёшь.Ага,а хер тебе.
•Важно!У Накиме руки растут оттуда откуда надо,а у Кайгаку нет.
•Одноглазая Девушка или Мальчик-Гром?Напиши кого выбрала ты!
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Доброго времени суток!Вот вам новая глава.Просил один милый человечек,поэтому напишите отзыв и распишитесь.Люблю вас!💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...