Предыстория:
Её нет.Просто всё к чему ты прикасаешься замерзает и становится льдом.Ну ты,короче говоря,как Эльза из «Холодного сердца».Поэтому ты носишь перчатки,дабы никого не заморозить,среди белого дня.
Танджиро Камадо:
Когда увидел то,как ты,чуть не заморозила Зеницу и Иноске,за то что эти двое тебя задолбали,перекрестился и пообещал себе тебя никогда не злить.
Зеницу Агацума:
Тот самый чел,которого ты чуть не заморозила.Лошара,который орал беспрерывно после того,как увидел что половина его руки замороженна.Лох,который после осознания всей ситуации,обосрался от страха.
Помянём.В конце концов тебе пришлось разморозить его,так как Танджиро тебя слёзно просил,а отказать ему ты не можешь.
Иноске Хашибира:
Ещё один чел которого ты заморозила.Только в этот раз ногу.Пытался вызвать тебя на бой,после заморозки,но его нога дала о себе знать.Ты его разморозила,и больше он не пытался вызвать тебя на битву.Пока что.
Гию Томиока:
Тот самый чел,который наблюдал за всем что было выше сказано.Никакой реакции от слова совсем.
Шинобу Кочо:
Видели бы вы лицо Шинобу,после того что она увидела.Ахуевшая от жизни Кочо,думала что у неё галлюцинации,но потом поняла что это не так.Решила уйти,от греха подальше.Но она всё равно у тебя про всё расспросит,не переживай.
Санеми Шинудзагава:
Офигел,когда увидел,как ты заморозила Зеницу и Иноске.Больше он до тебя не доёбывался.
Обанай Игуро:
Игуро по своей натуре,всегда говорит колкие комментарии,поэтому,однажды разозлившись,ты пригрозили ему.А он,как отчаянный,отбитый,на голову человек,ответил колкостью.После того как ты,заморозила ближайший куст,претензий к тебе больше никогда не было.
Мицури Канроджи:
Считает это невероятно красивым и потрясающим.Всё.
Муичиро Токито:
Мистер-похуй.Т/И на самом деле из Марса?Похуй.Т/И русалка?Похуй.Здесь также.Абсолютно плевать.
Кёджуро Ренгоку:
Сначала испугался,но потом принял всё как надо,стойко,как нужно мужику.Поэтому сейчас относится к этому спокойно.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Кол-во слов:300.
Доброго времени суток!Не знаю,что за дерьмо я пишу.Убейте меня.Вот ваш заказ,напишите отзыв.Если вам не нравится(а вам не понравится),напишите "дерьмо" и я переделаю.Спасибо что читаете мою книгу!Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции"Клинок рассекающий демонов"
Short StoryПривет~ Т/И-Твоё имя, Т/Ф-Твоя фамилия, Т/Н/И-Твоё неправильное имя, И/С-Имя сына, И/Д-Имя дочери, И/П-Имя персонажа. Прошу меня простить если будут ошибки.Это мой первый опыт написания подобного и книги в общем,поэтому пишите свою критику,я не буду...