— Она новенькая, будь добр хорошо отнестись к ней.- несмотря на милую вязаную кофточку и странные круглые очки, её голос был требовательный и строгий.
— За вот этой? Боже упаси!- его пристальный взгляд прошёлся по телу всего секунду, а потом умоляюще переключился на учительницу. Кому как, а по мне- довольно грубо с его стороны.
— Две недели, Кристиан!- также повысила она голос, сильнее сжимая руку.
— Нет.
— Месяц!- они явно друг друга недолюбливали.— И я лично за этим прослежу.- шатен фыркнул и резко схватил меня за запястье, чуть ли не вышвыривая из кабинета и хлопая дверью.
— Ненавижу!- кулак прилетел в стену, а звериный взгляд прошёлся по мне.— Чего встала, как истукан?- резко направившись на меня, раздражённо произнёс брюнет. Моё тело инстинктивно сжалось, пытаясь прикрыться документами.— Боишься? Ох, брось, эта корова за тебя бошку теперь свернёт,- выхватив листки с расписанием, он пробежался глазами и внезапно закатил глаза.— Ты ещё и в моём классе? Чёрт, ну что ж за день то такой?- прозвенел звонок, и парень вновь схватил меня за запястье, куда-то ведя.— Немая?
— Не немая,- тут же ответила я, пытаясь поспеть за ним.
— Ева, верно?
— Неужели, умеешь читать?- на смешок вторая рука быстро откинула документы, хватая за шею и прижимая к ближайшей стене.
— Вот это ты зря, киса. Я пытаюсь изо всех сил быть дружелюбным, поэтому лучше не выводи,- горячий шёпот был около самого уха, а пальцы медленно сжимались на шее, придавливая ещё ближе к стене.— Судя по этому резюме ты хорошая девочка, должна понять после первого раза, что со мной шутки плохи. Это ясно?- скалившись, выделил он каждое слово, заставляя губы трястись от страха.— Отвечай!- тело затряслось сильнее и глаза покрылись пеленой слёз, когда я всё же активно закивала, а шатен отпустил.— Да какая из тебя киса? Максимум котёнок,- вытирая пальцами мои слёзы, на выдохе сказал он и вновь куда-то повёл.
— Как тебя зовут?- подала голос я, слегка прокашливаясь.
— Кристиан, друзья зовут Крис,- вдруг со стороны к нам подлетела какая-то брюнетка, и парень показательно переложил руку на мою талию.
— Милый, ты же пошутил, верно? Не уходи от меня, пожалуйста!- она начала вешаться на него, отчего я отошла, вскидывая брови на этот цирк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...