~весь кайф испортил~

21.1K 526 37
                                    

— Просыпайся, котёнок.- послышался шёпот в ухо, и несколько поцелуев прошлись по шее.

— Который час?- спросила я и осмотрела парня, который в буквально смысле лежал на мне (голой, к тому же) в одних боксёрах.

— Понятия не имею. Видимо, просрал свой телефон на вечеринке.- в принципе, с тем состоянием, в котором они с Уиллом завалились к нам домой.. это неудивительно.— Совсем ничего не помню.. голова просто раскалывается.

— Кажется, я вчера в аптечке видела таблетки.

— Аптечка? Что-то случилось?- мда, он хоть и говорил это довольно спокойно, а не крича, но мне всё равно хотелось смеяться.

— Это.- я вынула перебинтованную руку из-под одеяла, оголяя грудь.. но он же её видел, так чего стесняться то? Кристиан сидел сбоку и перевёл свой взгляд на кисть, хоть и явно косился на другое. Его губы нашли мои, и одна рука окольцевала талию, как послышалось открытие двери.

— Хей, чувак..- Кристиан тут же лёг на меня сверху поперёк тела, чтобы прикрыть, а я лишь успела ахнуть.— Ой, сорян!

— Выйди нахер отсюда, Уилл!- это было крикнул не грозно, а больше от шока и удивления, даже с усмешкой от ситуации. Парень тут же развернулся и захлопнул дверь, вновь попутно извиняясь, и мы оба смогли выпрямиться. Держать на себе тушу Кристиана в наши с малышом планы не входило.

— Надеюсь, он не успел ничего увидеть.- сказала я, поправляя одеяло повыше.

— Я ему глаза выколю в обратном случае.- уже нахмурился он, вставая с кровати и одеваясь.— Весь кайф испортил.

— Кстати, ты мне так и не сказал про свои результаты теста.- надевая халат, уже слегка крикнула я, потому что парень мгновенно вышел. Ну уж нет, пусть говорит, как есть.— Кристиан, тебе всё равно не уйти от ответа.

— Да какая вообще нахер разница? Написал и написал.- лишь сказал он, умываясь.

— Скажи, разве это что-то секретное?

— Завалил я! Мало баллов. Это ты хотела услышать?- буквально проорал он, как из кухни выбежал Уилл.

— Ребят, вы чего тут?- было смешно, что параллельно он без остановки хлебал воду из чашки, также жуя какой-то старый бутерброд. Видимо, нашёл в холодильнике.

— Отвали.- лишь сказал Кристиан, закрываясь в ванной. Послышался шум воды, и я закатила глаза. Мы так много готовились.. странно, что он плохо написал, это сильно огорчает и рушит наши планы поступить вдвоём в Бостон.

— Чего это вы?- продолжил расспросом Уилл, а я лишь отмахнулась.

— Его настроение порой не понять. Идём лучше кофе пить.- парень пожал плечами и поплёлся за мной, садясь возле окна на кухне и закуривая.

— Неплохо мы вчера погуляли.. всё тело аж ломит.- сказал он, затягиваясь. Видимо, чтобы оборвать нашу тишину.

— Ага.- только и ответила я, насыпая в три кружки по горсточке.

— А ты что-то совсем тухлая была.- продолжил парень, слегка смеясь.

— Ну, кто-то же должен был отвезти вас домой.- слава богу, что получилось отвертеться. Не очень то хочу раскрывать ему все карты, хоть и парень явно сам по себе неплохой.

— А почему не позвали на свадьбу? Меня? Дила? Ребят из команды по лакроссу?

— Свадьбы не было, мы просто расписались.- быстро ответила я, протягивая ему кружку.

— Понятно.- в принципе, на этом разговоры закончились. Видимо, нам было просто не о чем говорить. Я встала у плиты и стала готовить шарлотку. Через полчаса шум воды прекратился, но теперь включился фен и электробритва. Чистюля, блин, сколько можно? Я тоже хочу в душ сходить! Желательно, сегодня!

Уилл всё продолжал без остановки курить, отчего я не удержалась и открыла окно, выходя. Слегка кашляя и быстро направляясь в комнату на балкон, я и не заметила, что столкнулась с Кристианом в коридоре.

— Эй, всё нормально?- уже ласково спросил он, кладя руки мне на плечи.

— Да, просто нужен свежий воздух.- улыбнувшись, я аккуратно убрала его руки и пошла на балкон, блаженно вдыхая.

— Ты ахуел? Чувак, не кури травку в квартире или хотя бы в окно вылезай! Здесь девушка живёт, в конце концов, ей неприятно.- послышался крик Кристиана сзади, и я невольно улыбнулась.— Да и не пора бы уже ехать? У нас ведь дела.- так, всмысле.. Я тут же вернулась обратно, заходя на кухню к парням и доставая шарлотку из духовки. Думаю, с вареньем или сгущёнкой будет вкусно.

— Садитесь завтракать.- улыбнувшись, продолжила я и обернулась, а парней уже и след простыл.

— Милая, я вернусь ближе к вечеру!- лишь крикнул Кристиан из спальни, одеваясь.

— А куда ты?

— По делам.- коротко ответил он, застёгивая джинсы.— Прости за утро, мы обязательно потом решим с поступлением. Люблю тебя.- проходя мимо, сказал он и поцеловал меня в щёку.

— А кушать? Обязательно перекуси где-нибудь.- парень улыбнулся и кивнул, выталкивая Уилла из квартиры.

~~~~
Глава промежуточная.
Не сердитесь, что мало💕

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя