EVA:
Когда открыла глаза, то не сразу поймала фокус, пытаясь сообразить, где вообще нахожусь. Кажется, это обычная больничная палата. Медленно переведя взгляд на колени, я увидела спящего Кристиана, держащего меня за руку. Он такой красивый, когда спит.. Шоколадные волосы разлетелись по больничному покрывалу, а лицо было умиротворённым, хоть вид и довольно измученный. Интересно, сколько я спала?Всё тело ужасно болит и такое впечатление, что не могу даже пошевелиться. Ощущения такие, будто низ живота разодрали собаки.
Я погладила большим пальцем ладонь парня, и его глаза медленно открылись. Кристиан молчал, просто продолжая лежать на краю кровати и пристально смотреть на меня. Сейчас и не нужно было каких-либо слов. Только тишина и взгляд друг на друга, чтобы понять, насколько нам обоим было страшно в тот момент, когда всё это случилось.
— Подашь воды?- только спросила я, а он тут же встал, наливая стаканчик и помогая аккуратно отпить немного.
— Как.. себя чувствуешь?
— Ужасно, будто ножами режут до сих пор.- честно ответила я, смотря в его обеспокоенные глаза.— А ты? Выглядишь на три с минусом.- тёмные круги под глазами и уставший, но счастливый взгляд подсказывали, что сплю я тут далеко не час. Даже не представляю, что он пережил.
— Да я то.. в норме, одним словом.- он всегда так говорит, когда ощущает себя выжатым лимоном, по которому потом ещё и камаз проехал.
— Операция прошла тяжело, верно?
— Да, очень.. поэтому сейчас тебе лучше всего просто лежать и отдыхать, чтобы швы не разошлись.
— С нашим.. сыном же всё в порядке?- это был тот самый вопрос, ответа на который я боялась больше всего. Поистине страшно осознавать, что он родился раньше срока, а потому мог.. погибнуть.
— Да, только маленький очень. Медсёстры откармливают, ведь ты.. была без сознания последние два дня.- ого, неужели я и правда так долго спала?— Знаешь, он тот ещё красавчик. Явно все девчонки в школе его будут, от мамы с папой взял самое лучшее.
— Так ты уже видел?- по улыбке на лице можно со спокойной душой сказать, что парень счастлив.. а большего мне и не надо.
— Скажу больше, я держал нашего авокадо пару часов назад.- мы оба улыбнулись после этих слов, ведь, блин, так и не придумали сыну имя.— Он.. такой милый. Наше маленькое счастье. Щёки пухленькие, а нос совсем крошечный. Постоянно только ест и спит. Во время второго смешно дёргает носом, как ты.— На кого больше похож?- тут же спросила я, когда парень сел сбоку на стул, вновь нежно соединяя наши пальцы и целуя меня в тыльную сторону ладони.
— А вот ты мне и скажешь.- переведя взгляд в край комнаты, также тихо сказал он и вновь улыбнулся. Только сейчас заметила что-то вроде люльки с крышкой в той стороне.
— Хочу увидеть.- сразу произнесла я, чуть сильнее сжимая руку Кристиана.— Пожалуйста, милый.
— Конечно, только позову медсестру.- парень медленно встал и тихо вышел, видимо, чтобы не разбудить сына. Представляю, что вообще он чувствовал эти дни. Конечно, Кристиан не скажет об этом, ведь «парням нужно быть сильными, преодолевать любые сложности в жизни».. но они тоже люди, и им бывает страшно. Особенно, когда это касается кого-то, кто им дорог.
— Рада, что вы наконец-то очнулись.- шёпотом сказала вошедшая худенькая девушка в белом халате, улыбаясь. Она подошла к малышу и открыла ключом этот.. ящик, наверное, аккуратно беря малыша на руки. Моё сердце сжалось от восторга и предвкушения.. это непередаваемые эмоции. Хочется плакать и радоваться, что наконец-то случилось такое чудо.— Аккуратно, держите под голову.
— Прелестный, правда?- подсаживаясь, сказал Кристиан, и мы оба стали изучать буквально каждый миллиметр лица малыша, завёрнутого в пелёнки со слониками.
— Такой крошечный.. может, Генри?- парень упал головой мне на плечо, также кладя руку под тельце сына и просто помогая поддерживать этого маленького богатыря.
— Мне нравится.- аккуратно соединяя наши губы, ответил он. Кристиан перешёл поцелуями на щёку, отчего я улыбнулась, а после спустился к шее, зарываясь носом в волосы.— Спасибо за сына, котёнок.- так приятно и тепло на душе мне, наверно, никогда до этого не было. Наконец-то.. всё хорошо и мы теперь вместе, втроём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...