~вопрос на честность~

22.8K 579 72
                                    

— Это секрет. Увидишь, когда приедем.

— Ну так нельзя! Ты уже заинтересовал меня, а потом такой: «нифига ничего не скажу».- я заметил вывеску с бургерами и повернул на парковку перед входом, слегка смеясь над ворчанием Евы.— Если это что-то дорогое, то я буду спать на песке.

— Милая, ну что ты опять про деньги? Я могу и буду тратить столько, сколько посчитаю нужным. Тема закрыта.- ей богу начинает бесить меня.

— Ладно.- чуть тише сказала она на мою рассерженность и поникла.

— Прости, Ев.. просто мне не нравится, когда ты считаешь бумажки. Я же люблю тебя. Позволь потратиться на наши классные совместные воспоминания.- это было чистой правдой. Мне лишь хотелось, чтобы эта неделя запомнилась ей на всю оставшуюся жизнь, а потому, если честно, сильно заморочился. Ну, надеюсь, она больше не будет у меня ничего выпытывать, ведь и планов действительно много (хоть ей и не нужно знать, что всё спланировано).

— Хорошо.- всё же ответила девушка, поворачиваясь на меня и мило улыбаясь. Ева взяла меня за руку и потянула внутрь здания, с восхищением смотря на всё вокруг. Мы заказали бургеры и довольно быстро их получили, усаживаясь за пустой дальний столик возле большой кирпичной стены с какими-то графити.— Кристиан..

— Да?- передавая ей один из бургеров и перчатки, сразу же ответил я.

— Давай сыграем в «вопрос на честность»? (прим. от автора: обмен вопроса на честность)- надевая специальные перчатки, сказала блондинка и поправила волосы назад, откусывая булку.

— Пошлые можно?- она кивнула, а я ухмыльнулся.— Играем до тех пор, пока не окажемся в кровати. Итак, я первый. Есть ли у тебя хобби или просто занятие, о котором я не знаю?

— Я.. училась танцевать на шесте. Ну, парочку трюков могу исполнить.- прожевав, с лёгким стеснением произнесла она.— Из увлечений рисование, фортепиано и чтение. Больше ничего, в принципе.

— Обязательно покажешь мне свои навыки стрипа. А.. когда научилась? Ты же.. ну, не самая раскованная была до нашего знакомства. Да и сейчас тоже довольно редко. Не подумай, что мне не нравится, просто интересно.- также откусывая, продолжил я и вытер салфеткой горчицу с уголков её губ.

— В момент, когда хотела пойти работать к твоему отчиму, чтобы достать денег на те лекарства.- Ева опустила голову и легонько взяла меня за руку.— Будешь снова ругаться?

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя