~повезло~

21.4K 589 51
                                    

— Если не хочешь говорить об этом, я пойму, Ева.- чуть отстраняясь и нависая сверху, сказал Кристиан.— Но.. если мне всё же нужно знать..

— Я всегда была для неё чужой. Во многих семьях дети просто ссорятся, а мы искренне ненавидели друг друга.- начала я, и парень спокойно стал рассматривать моё лицо, убирая прядь волос назад.— Родители никогда меня не любили. Пытались сделать такой, как Элина- их лучшее творение. Ты же.. ну, знаешь, что у меня двойное имя.

— Корнелла.- быстро вставил он, а я кивнула.

— Оно сокращённо звучит, как Элла. А мою сестру все называли..

— Эля.- перебил парень, видимо, сам пытаясь достроить логическую цепочку.— И поэтому родители изменили тебе имя? Из-за схожего звучания?

— Да. Они убивалась, когда любимой дочери не стало, а я вовсе не плакала. Мне казалось, что это даже решило все проблемы: Элина постоянно задирала меня и сама же издевалась в школе, гнобила, но дома- вся такая любящая старшая сестрёнка. А я то знала, какой она была на самом деле: жестокая, противная и высокомерная. Её комната, игрушки, косметика, огромная кровать- всё досталось мне. Конечно, я завидовала всему этому добру, когда Элина ещё была жива, ведь мне такого не покупали. А тут.. моё.

— Ты обрадовалась, когда сестра умерла?- осторожно спросил он, всё также стоя надо мной на локтях.

— Мне было девять, я толком ничего и не понимала. Думала, родители станут хорошо ко мне относиться, раз сестры не стало..

— Ева.. ты же не..- совсем тихо начал Кристиан, видимо, слегка пугаясь.

— Элина была астматик, вечно ходящий с баллончиком. Однажды мама купила мне свитер, а Элина забрала его в школу. Просто стащила, хоть у неё итак была куча вещей, чёрт возьми. Тогда я достала баллончик из её портфеля. Не думала вовсе, что так произойдёт.. поверь, я не умышленно.

— И она умерла в школе..

— Да. Запасной баллончик всегда был в шкафчике, но просто оказался бракованным и не сработал. А тот, что хранится у медсестры, закончился за день до этого. Никто ничего не смог сделать.- слёзы всё же вырвались из глаз, утекая на виски и куда-то за уши, а Кристиан с искренней грустью быстро смахнул их.

— Ты не виновата, котёнок.. прошлое уже не исправить.- об этом не знал никто, кроме родителей, ведь я просто боялась довериться и рассказать. Так приятно, что парень меня понял, поддержал и не осудил. Я действительно была маленькая и банально не задумывалась о последствиях.

— Сначала узнала мама, а от неё- отец. Он тогда впервые поднял на меня руку. Потом два месяца пил, но всё же принял смерть Эли и смог поставить семью на ноги. Построил бизнес, мы переехали во второй отсек Гринвича.. но папа всё равно стал мерзким ублюдком, зацыкливавшимся на деньгах.

— Из-за этого они всё сводили тебя с.. как его там..

— Сэтом, да.- продолжала всхлипывать я, рассказывая и утопая в его объятиях.— Они так и не простили меня за то, что тогда случилось..

— Оттого так относятся?

— Ага. Я стала замкнутой, запуганной. Отец продолжал колотить, когда напивался, а мама и не могла возразить. Даже, если бы и хотела. Постоянное чувство вины перед ними выжигало мне сердце внутри, ведь хотелось тепла и любви. Я мечтала заслужить прощение, а оттого стала делать всё, что хотят родители, чтобы хоть как-то загладить прошлое.

— Это так не работает.

— Да, но мне казалось, что так можно показать им.. что на самом деле это и правда лишь случайность, набор неправильных поступков и мыслей.

— Думаешь, вы помиритесь с мамой?- надеюсь, он не считает, что наша с ней ссора произошла из-за него.

— Не знаю, но.. надеюсь. На самом деле я люблю её, пусть это и не всегда взаимно. Она- хороший человек. Тем не менее, думаю, у неё действительно никогда не получится разглядеть в моём избраннике что-то.. кроме как мешок денег. Помнишь, как она расхваливала тебя? «Такой джентельмен», «интеллигентный молодой человек».. Всё это вмиг испарилось, когда твои родители расторгли с моими контракт в Швеции.

— Я поговорю с матерью и отчимом.- лишь ответил он, слегка улыбаясь и легонько целуя меня в нос.

— Правда?

— Да, конечно.- мы обнялись чуть сильнее, и мои глаза прикрылись в удовольствии. Как же мне повезло его встретить..— Пожалуйста, котёнок, давай спать, меня вырубает.

— Спокойной ночи, любимый.- я заметила, как парень даже на секунду задержал дыхание от этого прозвища, но всё равно перевернулся на спину, аккуратно помогая мне лечь на его тёплую грудь.

— Сладких снов, милая.- проводя мне рукой по волосам, сказал он и расслабленно выдохнул. Его глаза моментально закрылись, а после послышалось тихое сопение.

Не знаю, зачем, но я довольно долго просто лежала и проводила по его груди пальцами, будто что-то рисуя. От этого Кристиан дёрнул носом и немного повернулся, перекладывая руку мне на попу. Я аккуратно взяла его ладонь и переложила на талию, пытаясь уснуть, но уже через секунду вернула на попу. Он улыбнулся во сне? Или этот хитрый лис на самом деле не спит?

Стони громче, котёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя