— Ева? Милая, ты дома!?- нервно крикнул Кристиан, а я быстро повернулась на другой бок кровати и закрыла глаза.— Ева!- голос был совсем близко, после чего его тень показалась возле двери, отразившись на полу.— Слава богу, что ты здесь..- на выдохе сказал он и лишь прикрыл дверь, копошась на кухне.
Где-то час назад я приехала домой в слезах из-за всего рассказа Дилана и просто упала на кровать, но уснуть так и не получилось.. рядом нет его.
— Да, мам?- послышалось за дверью, и я притихла, вслушиваясь в разговор.— Нет, вовсе не грустный..- так мило, что она за него волнуется.— Просто надо было сразу ей рассказать, как ты говорила, а я тянул. Да, Ева узнала всё.. не от меня. Чувствую себя ублюдком, мам. Ни учёбы, ни работы, ни личной жизни.. я просто жалок.- его голос будто сломался и стал жалобным.— Мне плохо, мам, понимаешь? Не хочу уезжать. Сдохну в этом Бруклине, если рядом не будет её. Ты ведь понимаешь меня, мам? Я так люблю тебя и безумно нуждаюсь в поддержке именно сейчас, когда нахожусь на каком-то чёртовом дне. Даже представить не могу, как извиниться перед ней.. да и не простит. Ева давала мне так много вторых шансов, что сбился со счёта. Я бы так хотел вас познакомить.. она милая, очень красивая и добрая. Тебе бы понравилась, уверен.- он плачет? Я плачу? А я-то чего плачу? Мне жалко его или себя, что угораздило попасть в такую ситуацию?— Приеду завтра утром, как только смогу. Выздоравливай, мам, ладно?- всхлипы усилились и, кажется, он сбросил звонок.
Я ещё несколько минут лежала, а после прикусила губу и села на край кровати, вставая на ноги. Пальцы коснулись ручки двери и она с небольшим скрипом отодвинулась.
— Эм.. ты чего тут? Иди спать, котёнок.- он мгновенно отвернулся, проходясь рукой по лицу и зачёсывая волосы назад.
— Только, если со своим парнем. Без него не спится.- спокойно ответила я, падая головой на его спину и обнимая за пояс руками.— Пойдём в кровать, ты явно устал.
— Я не хочу тебя терять, но так и будет.- внезапно выдал он, стирая рукой вновь подступившие слёзы.
— Что? Кристиан, я никуда не денусь, не неси чепухи.- слегка разворачивая его к себе и обнимая за шею, чуть тише сказала я.
— Отчим сказал мне уехать в Бруклин и заняться его бизнесом, иначе не будет платить за лечение матери.. я не могу отказаться и предать её, понимаешь? Она не самая лучшая, но всё равно мама.- обнимая меня за талию, сказал он так, будто прощается.— Я люблю тебя, но не позволю отправиться за мной и тем самым загубить себе жизнь. Поэтому ты остаёшься здесь, милая. Поступаешь в Бостон и учишься лучше всех.
— Нет, Кристиан, не надо так, прошу тебя..- я заплакала пуще прежнего, хоть слёз и не осталось.— Мы всегда придумываем выход. Всегда вместе и рядом, что бы ни случилось.
— На этот раз его нет.- ещё тише сказал он и, кажется, эти слова навсегда врежутся мне в память.— У тебя высокие баллы за тест, Ева. С вечеринкой мы совсем забыли их узнать, вот и.. я посмотрел, в общем. Итак знал, что ты отлично напишешь, а потому купил нам.. тебе квартиру в Бостоне.- немного отстраняясь и доставая из комода множество бумаг, сказал он, продолжая тереть глаза.— Это доверенность на машину, не надо будет ездить на метро от квартиры.- выкидывая ключи на стол, продолжил он и опустил голову вниз.— Ты только звони мне, ладно? Каждый день, час и всегда, когда захочешь.
— Прекрати.. прекрати прощаться, Кристиан.- только и смогла сказать я дрожащими губами, вновь чувствуя его объятия.— Не смей, слышишь!?- уже крикнула я, со всей силы сжимая его футболку.— Когда-то ты не отпустил меня. Так вот теперь я сделаю то же самое.
— Ева, ничего не измен..
— Я беременна.
В воздухе повисла тишина и, кажется, даже само время остановилось. Моё дыхание затаилось в ожидании его реакции, а ноги сами собой сделали пару шагов назад. Взгляд встретился с любимыми карими глазами, и я наигранно улыбнулась.
— Точно?- он говорит это с грустью или радостью?
— Да, пять или шесть недель.- прошептала я, и парень медленно подошёл ближе, оглядывая меня с ног до головы.— В сумке были бумаги и фотографии, но её украли на вечеринке. Я не хотела, чтобы ты смотрел раньше времени.. ну, своего дня рождения. Думала устроить сюрприз.
— Он определённо получился.- одними губами сказал он и аккуратно положил руку мне на живот.
— Ты не рад?
— Прямо сейчас я зол.- произнёс он, хмуря брови.— Какого хрена ты позволяла бить себя ремнём по заднице? А что насчёт алкоголя? Тебе вообще нельзя пить, а ты стоишь передо мной со стеклянными глазами.
— Думала, выпью совсем немного.. так ты всё же сердишься насчёт того, что так получилось? Будешь против, если решу сохранить его?
— Я итак никогда не разрешил бы тебе от него избавиться. Утром поеду к матери с отчимом, и мы всё решим. Боже.. я стану папой. Это ведь так классно. Ты должна была сказать мне раньше.- его руки зарылись в волосах, а глаза стали в изумлении метаться по комнате.
— То есть ты не будешь кричать, бить об стену и кричать, что весь наш секс был ошибкой?
— Чего? Я люблю тебя.. и этого ребёнка тоже, больше жизни.
— Это всё, что я хотела услышать.- наши губы медленно соприкоснулись в нежном поцелуе и, кажется, в этот момент мы оба почувствовали себя по-настоящему счастливыми..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стони громче, котёнок
Подростковая литератураВ современном мире нет места таким, как Ева Мендес- добрая, наивная, честная девушка, совсем не знающая настоящую алчность и жестокость людей вокруг. В новой школе её наставником становится Кристиан Рид- самый популярный парень, который только польз...